Мне вот "Сталкер" тоже, как ни странно, нравится...
Ну и "Солярис" хорош. От осталного Торчковского мня мутит.
А "Сталкер" ИМХО можно было бы ужать без ущерба до 15-20 минутного клипа на музыку Эдуарда Артемьева, которая собсно музыка вместе с Гринько, Кайдановским и Солоницыным фильм и составляет на 99% ;-)
Мне показалось, что "Сталкер" - это сильно испорченный "Пикник"
Здравствуйте!
>Ну и "Солярис" хорош. От осталного Торчковского мня мутит.
"Солярис" - да, вещь.
А Сталкер затянут неимоверно и интрига, присущая "Пикнику", совсем потеряна.
Довелось как-то прочитать подряд полный "Пикник", сценарий на основе "Пикника" и литературную запись фильма "Сталкер". Как небо от земли первые два от последнего. Скучен "Сталкер" и в книге и на экране.
Вообще о Тарковском и Параджанове я рассуждать не намерен, поскольку...
>Ну и "Солярис" хорош. От осталного Торчковского мня мутит.
>А "Сталкер" ИМХО можно было бы ужать без ущерба до 15-20 минутного клипа на музыку Эдуарда Артемьева, которая собсно музыка вместе с Гринько, Кайдановским и Солоницыным фильм и составляет на 99% ;-)
"Десакрализаторам" - бой!
... Тарковского не смотрел, а из Параджанова видел только "Тени забытых предков" (кстати, это фильм нравится бабушке - она Коцюбинского читала). Для нашей семьи не существовало Стругацких (в отличие от среды, в которой формировались Добрыныя, Пыхалов, Фокс и др.). Про Солженицына, Бабеля, про театр Любимова я тоже узнал лишь во время перестройки. И то - про существование, а не "по существу" (не читал С. и Б., не видел спектаклей Л.) И - нисколько не чувствовал, что мне чего-то не хватает.
Так что фильмы Рязанова были реальностью моей жизни. Фильмы Тарковского, Параджанова .... и много чего еще - нет. Потому и рассуждаю о Рязанове %-)))
Воспитывала бы меня мама - я был бы, наверное, другим (отчасти).
Но все произошло как произошло.