От VVV-Iva
К Лом
Дата 20.12.2002 04:23:40
Рубрики Семинар;

Re: Врущий белогвардеец

Привет

>А вот о корабликах:

>Всего из Севастополя, а также из Керчи, Ялты и Феодосии ушло 132 до предела перегруженных корабля, на борту которых, по данным П.Н. Врангеля, находилось 145 тысяч 693 беженца, не считая судовых команд.

Если бы написали корабля и судна, я бы еще поверил. Откуда 132 корабля? Столько не было и в 1917.
Разницу между кораблем и судном знаете?

Владимир

От Лом
К VVV-Iva (20.12.2002 04:23:40)
Дата 20.12.2002 21:59:40

...осподи помилуй...

>Привет

>>А вот о корабликах:
>
>>Всего из Севастополя, а также из Керчи, Ялты и Феодосии ушло 132 до предела перегруженных корабля, на борту которых, по данным П.Н. Врангеля, находилось 145 тысяч 693 беженца, не считая судовых команд.
>
>Если бы написали корабля и судна, я бы еще поверил. Откуда 132 корабля? Столько не было и в 1917.
>Разницу между кораблем и судном знаете?

Ива, уважаемый, я знаю что вы поверили бы, но это не я писал, это цитата, весь блок цитата и исправить я ее не могу. Ни врангель ни я не утверждали что 132 корабля были собственностью России, это ваша подставка. Цитата вполне
однозначно дает понять что количество русских кораблей стянутых у России с Черного моря как минимум больше 33, так как кроме кораблей сданных Саблиным немцам, некоторые корабли попали в руки англичан и итальянцев. Скажите, что еще человек маломальски понимающий историю может из этой цитаты взять?

Остальное вы надеюсь уже приняли?


От VVV-Iva
К Лом (20.12.2002 21:59:40)
Дата 21.12.2002 01:04:19

Re: ...осподи помилуй...

Привет

>Ива, уважаемый, я знаю что вы поверили бы, но это не я писал, это цитата, весь блок цитата и исправить я ее не могу. Ни врангель ни я не утверждали что 132 корабля были собственностью России, это ваша подставка.

Ни английские, ни французские корабли и суда в эвакуации белых из Крыма участия не принимали. Вся эвакуация прошла на российских судах.


Владимир

От K
К VVV-Iva (20.12.2002 04:23:40)
Дата 20.12.2002 07:36:29

Вранье все это

>Всего из Севастополя, а также из Керчи, Ялты и Феодосии ушло 132 до предела перегруженных корабля, на борту которых, по данным П.Н. Врангеля, находилось 145 тысяч 693 беженца, не считая судовых команд.

Где столько «Титаников» то набрали? Да и сейчас у России не найдется 132 морских судна со средней вместимостью в 1100 человек, даже по пятеро на одной койке и у одной миски. А уж военные корабли и тем более не перевезут за раз столько пассажиров, они для этого не предназначены. Вранье это в чистом виде. В СССР самыми крупными морскими судами были «Шота Руставели» и «Иван Франко» на 700-750 пассажиров (в каютах), и такой огромной вместимости всего несколько судов было.

К.

От Лом
К K (20.12.2002 07:36:29)
Дата 20.12.2002 21:37:00

Ну и как теперь с вами разговаривать?


хотите чтоб как с Ивой? Он тут уже всем известен, на его глупости просто глаза закрывают, хотите быть на его положении?
Вы не знаете истории, представления не имеете о том что такое корабль и его основные параметры, Маркса не читали и критикуете по вашему собственному его пониманию почерпнутому не из лучших источников, но высказать ваше собственное неоспоримое мнение по любому вопросу вам вынь да положь.

>>Всего из Севастополя, а также из Керчи, Ялты и Феодосии ушло 132 до предела перегруженных корабля, на борту которых, по данным П.Н. Врангеля, находилось 145 тысяч 693 беженца, не считая судовых команд.

>Где столько «Титаников» то набрали? Да и сейчас у России не найдется 132 морских судна со средней вместимостью в 1100 человек, даже по пятеро на одной койке и у одной миски. А уж военные корабли и тем более не перевезут за раз столько пассажиров, они для этого не предназначены. Вранье это в чистом виде.

Я вам даже больше скажу - Врангелевская пропаганда так истерию нагнетала, что сейчас ворвутся войска Буденного и всех на улицах резать и кровь пить начнут, что люди там с ума сходить начинали. Читал, правда давно уже, воспоминания одного протолкавшегося на корабль эмигранта, он вернулся из Стамбула через год, и обнаружил что те кто остались живы и здоровы и многие уже на государственных постах, ему явно хотелось материться...

На врангелевские цифры так не кидайтесь, они относительно точны в энциклопедии гражданской войны было нечто примерно похожее.

Про "титаники" ваши скажу, что некоторые корабли и вправду несли весьма небольшую "человеческую" нагрузку - они везли материальные ценности, которые эти сливки общества считали своими кровными, заработанными.

Вот кусочек из явно белогвардейской статьи (других в инете сейчас нет, не спонсируют) который по глупости включили, не подумав что косьвенно он всю отмороженность белогвардейской пропаганды вскрывает:

===============
Приказ генерала Врангеля об оставлении Крыма основную массу населения и армии поразил своей неожиданностью, хотя несомненно многие уже ждали его. Особой тревоги и паники не наблюдалось. С раннего утра 12 ноября по улицам Севастополя начали передвигаться повозки и группы людей, направлявшихся в сторону порта. Желающих выехать оказалось столь много, что стало ясно - расчеты Южнорусского правительства и штаба Врангеля будут значительно превзойдены, а тоннажа судов может оказаться недостаточно.

Погрузка лазаретов, многочисленных управлений и служб, а также населения шла довольно организованно. Отвратительные сцены, происходившие при эвакуации Одессы и Новороссийска, когда люди давили, выбрасывали за борт друг друга, в Севастополе не повторились, хотя отдельные эксцессы имели место, как имели место грабежи и погромы. В Симферополе грабежами занимались выпущенные из тюрьмы заключенные, в Алуште и Ялте грабили винные погреба, а в Севастополе грабили склады американского Красного Креста. В целом же это не наложило характеризующих черт на последние дни тыловой жизни Крыма, но и безоблачной и идеальной эта жизнь и погрузка на пароходы не были.

Начальник эшелона парохода "Саратов" писал в своем отчете, что при посадке в Севастополе "чувство страха, близкое к панике, остаться на берегу доминировало над всеми, и потому каждый устремлялся к пароходу, стараясь всеми способами забраться на него, хотя бы с потерей оскребков оставшегося у него скудного и легковесного багажа. Были случаи, когда члены семейств бросали своих близких родных. В одном случае муж бросил жену, в другом - мать детей, оставив их на берегу в Севастополе". На тот же пароход "Саратов", рассчитанный на максимальное количество 1860 человек, было погружено 7056, то есть почти в четыре раза больше допустимой нормы.

http://nvo.ng.ru/history/2000-11-17/7_vrangel.html

===============

>В СССР самыми крупными морскими судами были «Шота Руставели» и «Иван Франко» на 700-750 пассажиров (в каютах), и такой огромной вместимости всего несколько судов было.

А я еще "Шевченко" помню...
Один из самых дешевых трюков при подтасовке это приведение очевидного факта не относящегося к вопросу. В таких случаях я обычно спрашиваю - Ну и? У современных круизных суперлайнеров соотношение кол-ва пассажиров на тонну водоизмещения еще меньше. О чем это говорит? Наверно об изменении условий, улучшении сервиса, удлинения срока плавания...

Титаник...

От Администрация (Добрыня)
К Лом (20.12.2002 21:37:00)
Дата 23.12.2002 00:10:01

Лом, умерьте эмоции.

Даже если Вы миллион раз правы, повышенным тоном делаете себя автоматически неправым.

От Ростислав Зотеев
К Лом (20.12.2002 21:37:00)
Дата 21.12.2002 14:31:04

Да никак - зелень покильная - и все ! :-)

Здравствуйте !

Развею мрак - в великую отечественную на суда брали еще больше - выход-то - или утопнуть - или плыть хоть как-то. Да при гибели "Адмирала Нахимова" (поди, забыли, с чего "перестройка" начиналась???) буксир морской принимал до 120 человек на палубу !!!!Для справки - на военных кораблях экипаж значительно больше, чем не гражаднских - на крейсерах порядка 300-400 человек - гальюн, знаете, один на 20 человек...;-)
Людей брали не в каюты, а просто на палубу, как в трамвай - благо до Стамбула сутки-полтора ходу :-))))Кром того, каждое судно имеет т.н. запас плавучести, определяемый грузовой маркой - в экстремальных ситуаицях, ессно, на это никто не смотрел. А затопленное судно - эт свое, не чужое. Про ЭПРОН слыхали ????
Вот он аккурат те затопленные суда и поднимал - и восстанавливали, все дешевле, чем новые строить. Да почитайте хоть Лавренева, Соколова-Микитова - как после гражданки многие суда с русскими экипжами возвращались...


>Ростислав Зотеев

От Лом
К Ростислав Зотеев (21.12.2002 14:31:04)
Дата 24.12.2002 01:22:00

Re: Да никак...

Здравствуйте, Ростислав.

В этой области с удовольствием пердаю штурвал вам, как владеющему предметом явно лучше.

>Развею мрак - в великую отечественную на суда брали еще больше - выход-то - или утопнуть - или плыть хоть как-то. Да при гибели "Адмирала Нахимова" (поди, забыли, с чего "перестройка" начиналась???) буксир морской принимал до 120 человек на палубу !!!!Для справки - на военных кораблях экипаж значительно больше, чем не гражаднских - на крейсерах порядка 300-400 человек - гальюн, знаете, один на 20 человек...;-)
>Людей брали не в каюты, а просто на палубу, как в трамвай - благо до Стамбула сутки-полтора ходу :-))))Кром того, каждое судно имеет т.н. запас плавучести, определяемый грузовой маркой - в экстремальных ситуаицях, ессно, на это никто не смотрел. А затопленное судно - эт свое, не чужое. Про ЭПРОН слыхали ????
>Вот он аккурат те затопленные суда и поднимал - и восстанавливали, все дешевле, чем новые строить. Да почитайте хоть Лавренева, Соколова-Микитова - как после гражданки многие суда с русскими экипжами возвращались...

Вот хотел спросить, порекомендуйте библиографию, штучек пять книжечек где можно про черноморский флот за 90е годы прошлого века и по 30е, особенно интересно про поднятые корабли и рев. деятельность - Потемкин, лейт. Шмидт, революция.

Про "Нахимова" помню, "так жить нельзя", но вроде там за несколько минут и от столкновения?