Ранний Ленин в корне отличается от позднего.
Ранний Пушкин в корне отличается от позднего.
Ранний Макаренко в корне отличается от позднего.
Можно себя вспомнить в разные годы.
Я это к чему. Мы все можем здорово ошибаться. Чужой авторитет сильно сковывает в рассуждениях. Он может заблокировать возможные правильные пути мышления. Поэтому нечего молиться на иконы от Эйнштейна до Сталина. Надо наплевать на их всех и начать думать своей головой. Ежели ваши выводы совпадут, то хорошо. Ежели не совпадут, то тоже хорошо.
Теперь в школах пытаются ввести "инновационные технологии" в образовании. Вызывают , например, ученика к доске и он решает пример по математике. Если сделал он ошибку в решении, то поправлять и критиковать его нельзя, а то это насилие над личностью. Не будем уподобляться этим уродам. Наша задача - научиться правильно решать примеры и научиться думать.
> Я это к чему. Мы все можем здорово ошибаться. Чужой авторитет сильно сковывает в рассуждениях. Он
может заблокировать возможные правильные пути мышления. Поэтому нечего молиться на иконы от
Эйнштейна до Сталина. Надо наплевать на их всех и начать думать своей головой. Ежели ваши выводы
совпадут, то хорошо. Ежели не совпадут, то тоже хорошо.
к чему бросаться в крайности? не надо ни молится на..., ни плевать на... Надо не просто думать, а
совершенствовать думалку, методы анализа. А авторитеты нужны не для освящения камланий, а для сверки
правильности выбора и применения методов думания. Например, увидели, что СГ (или кто-то, за чьими
рассуждениями Вы следите) ответил на чей-то пост, прочитайте этот самый чей-то пост и попробуйте
сами ответить для себя, а потом сравните с ответом "авторитета". Попробуйте понять ход его мысли,
построение суждений. Если не всё понятно - спроите помощи. Всё больше пользы будет.