От Виктор
К Ф. Александер
Дата 20.11.2002 10:57:29
Рубрики Тексты;

Нет, о том. Почему раньше героями были космонавт, ученый и Стаханов, а теперь...

колдун, громила и вор?

Поглядите на книжные прилавки. "Тайная доктрина", "Мудрость великих людей", "Бешенный", "Я- вор", и т.д. Что мы видим в Ящике? "Секретные материалы", "Очарованные", Шварцнегера, "Ментов" и т.д. Даже передачу про животных умудрились идеологизировать - звери только жрут друг друга и совершают половой акт.

Почему так старательно засовывается в мозги образ мага? Ответ в постинге
http://web.referent.ru/nvz/forum/3/co/77091.htm
===============================
.....
"Разгрузка общеобразовательного ядра"
.....
Основными целями образования объявляются "воспитание самостоятельности, правовой культуры, умения сотрудничать и общаться с другими, толерантности, знания экономики, права, менеджмента, социологии и политологии, владения иностранными языками".
.........
Предусматривается "отказ от сциентистского и предметоцентрического подходов".
.....
"существенное сокращение объема образования"
.....
Моей дочери довелось в прошлом году писать контрольную по "Ос-новам безопасной жизнедеятельности". Класс написал слабо, поскольку почти никто не смог запомнить "формулу любви", в которой 10 членов, и "формулу влюбленности", в которой 8, но другие, не те которые в "люб-ви". А в этом году мы в "истории цивилизации" месяца два в деталях ос-ваивали мифологию древних шумеров…
........
Поэтому естественно сейчас спросить себя не что выбросить в школьной программе, а что оставить. И ответ достаточно понятен. Во-первых, основы, позволяющие учиться дальше - математику, русский язык, отечественную историю. Во-вторых, те предметы, которые дают возможность выработать целостный, системный взгляд на мир. При этом фактов может быть немного, но их взаимосвязи, умение самостоятельно рассуждать, анализировать, находить решения гораздо важнее, чем объем, который надо "пройти". Исходя из этого, естественные науки имеют оче-видный приоритет. Прежде всего потому, что они позволяют показать ре-бёнку наличие объективных взаимосвязей. Теореме Пифагора не нужно верить, - её можно доказать. Закон Ома не зависит от политических при-страстий - берём, меряем и проверяем. Лакмус синеет или краснеет не по-тому, что так хочет учительница, а потому, что тут действительно кислота или щелочь.
Это даёт ребёнку почву под ногами в нашем сложном мире. Это по-зволяет выращивать свободных людей, которыми не так просто манипули-ровать даже нашим политтехнологам, с легкостью объясняющим, что чёр-ное это белое и наоборот, в зависимости от расклада.
Тем большее изумление у нас и у наших коллег вызвала недавняя те-левизионная передача с участием министра и …Правильно! Господина Кузьминова. В этой замечательной во многих отношениях передаче толко-валось, что нашим детям совершенно незачем знать, как устроена крове-носная система ланцетника, что такое формальдегид и что значат другие странные слова из учебника органической химии…
...........
=============================

Тут мне лучше не сказать. А вот и плоды такого промывания мозгов в виде массы мальчиков и девочек, покупающих и штудирующих книжки по черной и белой магии. Перед вами процесс превращения страны в сборище идиотов. Реформа образования - дымовая завеса. Процесс идет полным ходом через Ящик, книжные прилавки, газеты с гороскопами, "фэнтези", компьютерные игры и вторичное заражение при общении.

Ежели заниматься магией и колдовством , так это надо делать так , как делает герой книги Климова "Князь мира сего".
-------------------------
..........
Как-то Борис, устав от физики и математики, заглянул брату через плечо
- и протяжно свистнул. Книга, которую тот с серьезнейшим видом штудировал,
называлась так: "Золотая ветвь", а внизу подзаголовок: "История древних
религиозных культов и магии. В двенадцати томах".
- Какой же ты это том читаешь? - с усмешкой спросил Борис.
- Десятый, - спокойно ответил Максим.
- Что, хочешь научиться магии?
- Нет, просто так...
- Но ведь это же глупости.
- Нет, - мотнул головой уполномоченный НКВД, - это не глупости, а сухая
история. Фразер - знаменитый антрополог, а его "Золотая ветвь" - лучший в
мире научный труд на эту тему.
- Какую тему?
- Не твоего ума дело, - коротко отрезал старший брат. Куча книг на
полке действительно оказалась многотомной научной монографией. Но о ком и о
чем?! Здесь было все, что угодно: огнепоклонники на заре человеческой
цивилизации, жрецы солнца, древнеегипетский культ Озириса, кровожадные идолы
Древней Индии и Мексики, веселью языческие боги Древней Греции и Рима,
кельтские друиды, негритянские колдуны, эскимосские шаманы и тому подобное.
А сверху, как гарантия качества, стоял штемпель "Библиотека им. Ленина".
Следом в комнате Максима стали появляться еще более странные книги.
Например, "Исследование о черной магии и пактах с дьяволом, включая обряды и
мистерии готской теургии, колдовства и инфернальной некромансии", ученый
труд, принадлежащий перу Артура Байта. Или "Анналы колдовства, демонологии и
астрологии в Западной Европе", изданные в Нюрнберге в 1623 году. А рядом
пожелтевший трактат па тему: "Магнетизм, спиритуализм и оккультные науки".
.......

Затем на столе уполномоченного НКВД очутилась целая стопа протоколов.
Но это не были дела о контрреволюционерах, правых и левых уклонистах и
прочих врагах советской власти. Это были средневековые манускрипты на
английском языке с такими пространными названиями: ^Подробный и правдивый
протокол о чрезвычайно поучительном процессе трех отменных ведьм из селения
Депфорд, в графстве Эссекс, перед судьей короны многоуважаемым сэром
Фрэнсисом Пэмбертоном в замке Экзетер в пятницу 2 июня 1682 года, с
собственноручными обследованиями и заключениями очень известного медика
доктора Генри Хирса, как эти негодницы сознались в колдовстве и были
приговорены к казни согласно определению закона и как это записано согласно
показаниям достопочтенных свидетелей. Отпечатано в Лондоне в 1682 году".
Или такой протокол: "Отчет о Маргарите Хакет, известной ведьме, которая
довела одного молодого человека до смерти, разбросала его внутренности и
кости во все стороны и которая была казнена в Тирборне 19 февраля 1585
года".
Или вот такой документ: "Материалы суда над ведьмой Мэри Грин и ее
дочерью Эллен, которая тоже упражнялась в колдовстве, как они сознались в
предумышленном отравлении нескольких почтенных людей и других нечестивых
поступках в результате пакта с дьяволом и как они по приговору суда были
казнены в Хартфорде 4 августа 1606 года".
............
В середине лета,
когда на мусорной куче расцвели волчьи ягоды, Максим вдруг сам впал в
детство. В начищенных хромовых сапогах он полез в заросли сорняков на
мусорной куче, насобирал там каких-то трав и принялся сушить их в духовке.
Затем он уселся за свой стол, заваленный всякими идиотскими книгами, закрыл
окна и двери, положил высушенные в духовке травы в жестянку из-под консервов
и поставил ее на горящую спиртовку. Из жестянки подымался сизый дымок, а
уполномоченный НКВД сидел и нюхал этот фимиам мусорной кучи.
- Ты что, совсем рехнулся? - спросил Борис.
- М-м-м...
- Что ты там нюхаешь?
- Белладонну...
- Тьфу! Ведь потом голова болеть будет.
- Ничего. Ты сейчас никуда не уходишь?
- Нет.
- Тогда на всякий случай посиди рядом. Посмотри, что со мной будет.
Только не дыши этим дымом. Это все-таки яд...
- Хорошо. Только сначала скажи, зачем это тебе?
- Нужно кое-что проверить. - Не отрываясь от своего странного занятия,
он кивнул на раскрытые книги: - Вон, почитай!
На пожелтевших от времени страницах рукой Максима были подчеркнуты
описания того, как ведьмы готовят из белладонны всякие зелья. Рядом сцена
шабаша, где веселые ведьмы смалят листья белладонны и, наслаждаясь ядовитым
смрадом, поют и пляшут вокруг костра.
Для начала Максим решил испробовать действие дыма белладонны на
собственном опыте - до одурения, пока не свалится на койку. На следующий
день он держался за голову, проклинал всех ведьм и нечистую силу, но,
несмотря на это, аккуратно записывал свои ощущения в синюю папку. Дальнейшие
колдовские зелья он проверял уж не на себя, а на подопытных заключенных.
- Все это разные наркотики, - бормотал он. - Некоторым это даже
нравится. Белладонна, гашиш, марихуана.
Научная работа Максима принимала все более необычайные формы. Он
получил специальное разрешение и с помощью особой команды начал разрывать
заброшенные могилы на старых московских кладбищах. Но не все подряд, а
только те, которые - его почему-то интересовали. Из каждой такой могилы он
брал берцовую кость скелета н привязывал к ней ярлык. С надгробного
памятника он списывал на этот ярлык имя, фамилию, возраст и дату смерти
подопытного покойника. Затем эти кости поступали в химическую лабораторию
НКВД.
.........
Следующим номером программы Максим отправился в научную экспедицию. И
не куда-нибудь в Крым или на Кавказ, а в самые гиблые места Северной Сибири
и Заполярья. Экспедиция была организована НКВД. В ней принимали участие еще
несколько ученых, которые имели какие-то частные задания, но командовал всем
Максим. В распоряжение экспедиции предоставили самолеты полярной авиации
НКВД, но к конечным пунктам назначения добираться пришлось с помощью местных
проводников на оленьих упряжках. В сопровождении своих ученых ассистентов
Максим обследовал заброшенные в глуши Заполярья, отрезанные от мира и
недоступные даже для советской власти стойбища кочевников, самоедов и
тунгусов, ведущих почти первобытный образ жизни.
На память об этой экспедиции он привез с собой в Москву расшитую бусами
оленью парку, мягкие самоедские пимы и коллекцию музейных предметов:
расписанный яркими красками старый туземный бубен с медными побрякушками,
выдолбленные из темного дерева диковинные фигурки уродливых самоедских
идолов, нагрудную бронзовую бляху с таинственными знаками - символ власти
шамана, а также целый ворох тяжелых ожерелий и браслетов из каких-то
костяшек.
На оскаленных физиономиях божков засох слой темной грязи. Но именно с
самым грязным, самым старым и уродливым идолом Максим обращался бережнее
всего и относился к нему с видимым уважением.
- Ты хоть бы его помыл, - посоветовал Борис.
- Нельзя. В этом-то и его ценность.
- Почему?
- Это не грязь, а засохшая кровь. Во время жертвоприношений этих божков
мажут кровью.
- Какой - оленьей?
- Да, теперь оленьей. Но этому идолу несколько сот лет, и химический
анализ показал, что раньше его мазали человеческой кровью.
- Когда это было?
- Приблизительно в то же самое время, когда в Западной Европе жгли
ведьм и колдунов. И один старый шаман рассказал мне одну интересную вещь,
которую он слышал от своих предков. Оказывается, в жертву богам приносили
человека по выбору шамана и с теми же характерными признаками, по которым
средневековая инквизиция определяла ведьм. Самоедские шаманы понятия не
имели об инквизициях, но делали то же самое. Разве это не интересно?
- А-а, темные века, - пренебрежительно сказал Борис и взял в руки
туземное ожерелье.
- Века эти не такие уж темные, если знать, в чем дело, - возразил
уполномоченный советской инквизиции и насмешливо прищурился: - А ожерелье
это, между прочим, тоже из человеческих костей.
Школьник брезгливо швырнул необычайное украшение:
- Тьфу, теперь руки мыть надо. Максим невозмутимо пояснил:
- Это была главная регалия одного знаменитого шамана - кости его
собственной прапрабабушки, которая тоже была шаманкой. Искусство колдовства
часто передастся у них из поколения в поколение. Считается, что в этих
костях заложены колдовские силы. С определенной точки зрения это правда.
- Какая ж правда?
- Колдовская... - неизвестно кому подмигнул Максим. - Когда я забрал у
него эти кости, шаман так обозлился, что призвал на меня проклятие всех
своих предков.
- Ну, раз ты веришь в колдовство, тогда ты должен остерегаться.
- Нет. Потому что я знаю это проклятие. Когда я поговорил с шаманом по
душам, он сам убедился, что я колдун посильнее его. По этому поводу он даже
устроил специальный праздник с камланием в честь "мудрого красного шамана".
Мои профессора сидели у костра в качестве свидетелей и только хлопали
глазами. Там я наблюдал шаманские пляски с бубном и припадками. Кстати, эти
припадки часто фигурируют в протоколах инквизиции.
- Это что, эпилепсия?
- Нет, по средневековой терминологии - в человека вселился дьявол...
Потом я выменял у этого шамана кости всех его остальных предков. - Максим
кивнул в сторону кучи ожерелий.
- Зачем они тебе?
- Кое-что проверить... с помощью спектроскопа...
..........

От Ф. Александер
К Виктор (20.11.2002 10:57:29)
Дата 20.11.2002 11:38:56

И почему же?

Ответа по вашей ссылке я не нашел, может, в кратце своими словами напишите?

От Виктор
К Ф. Александер (20.11.2002 11:38:56)
Дата 20.11.2002 13:36:22

Прочтите статью Малинецкого из копилки.

http://web.referent.ru/nvz/forum/files/Pavel/begin_of_end.doc

я цитаты оттуда брал. ВОт эти:

===============================
.....
"Разгрузка общеобразовательного ядра"
.....
Основными целями образования объявляются "воспитание самостоятельности,
правовой культуры, умения сотрудничать и общаться с другими, толерантности, знания
экономики, права, менеджмента, социологии и политологии, владения иностранными
языками".
.........
Предусматривается "отказ от сциентистского и предметоцентрического подходов".
.....
"существенное сокращение объема образования"
.....
Моей дочери довелось в прошлом году писать контрольную по "Ос-новам безопасной
жизнедеятельности". Класс написал слабо, поскольку почти никто не смог запомнить
"формулу любви", в которой 10 членов, и "формулу влюбленности", в которой 8, но
другие, не те которые в "люб-ви". А в этом году мы в "истории цивилизации" месяца
два в деталях ос-ваивали мифологию древних шумеров…
........
Поэтому естественно сейчас спросить себя не что выбросить в школьной программе, а
что оставить. И ответ достаточно понятен. Во-первых, основы, позволяющие учиться
дальше - математику, русский язык, отечественную историю. Во-вторых, те предметы,
которые дают возможность выработать целостный, системный взгляд на мир. При этом
фактов может быть немного, но их взаимосвязи, умение самостоятельно рассуждать,
анализировать, находить решения гораздо важнее, чем объем, который надо "пройти".
Исходя из этого, естественные науки имеют оче-видный приоритет. Прежде всего
потому, что они позволяют показать ре-бёнку наличие объективных взаимосвязей.
Теореме Пифагора не нужно верить, - её можно доказать. Закон Ома не зависит от
политических при-страстий - берём, меряем и проверяем. Лакмус синеет или краснеет
не по-тому, что так хочет учительница, а потому, что тут действительно кислота или
щелочь.
Это даёт ребёнку почву под ногами в нашем сложном мире. Это по-зволяет выращивать
свободных людей, которыми не так просто манипули-ровать даже нашим
политтехнологам, с легкостью объясняющим, что чёр-ное это белое и наоборот, в
зависимости от расклада.
Тем большее изумление у нас и у наших коллег вызвала недавняя те-левизионная
передача с участием министра и …Правильно! Господина Кузьминова. В этой
замечательной во многих отношениях передаче толко-валось, что нашим детям
совершенно незачем знать, как устроена крове-носная система ланцетника, что такое
формальдегид и что значат другие странные слова из учебника органической химии…
...........
=============================

От Ф. Александер
К Виктор (20.11.2002 13:36:22)
Дата 20.11.2002 13:54:13

: ) То есть, я прочитаю, и сразу все пойму?

Статью я, конечно, прочту, если найду время. Но вы, все-таки, сами-то выскажитесь по обсуждаемой теме. Что вы на конкретные вопросы отвечаете байками и ссылками? У вас что, своего мнения нет? Тогда зачем участвовать в обсуждении?

От Виктор
К Ф. Александер (20.11.2002 13:54:13)
Дата 20.11.2002 15:12:16

Перечитайте всю ветку. Там нет прибауток.

Сообщения под моим именем считайте за мои мысли. Спросите своими словами кратко что Вы в них не поняли?

От Ф. Александер
К Виктор (20.11.2002 15:12:16)
Дата 20.11.2002 16:00:38

Ничего не понял. В том числе - и какое отношение к Гарри Поттеру (-)


От Виктор
К Ф. Александер (20.11.2002 16:00:38)
Дата 21.11.2002 10:51:27

Кратко: быстрое превращение Гомо сапиенса в Кретино Бамбино...

или Гомо Идиотикуса. В планетарном масштабе. "Фэнтези" и Гарри Поттер - одна из составляющих программы, как ни смешно это звучит. Уничтожение научного образования, насаживание мозгов на Ящик, внедрение иррационального и субъективного видения и понимания действительности идет полным ходом. Уничтожение защитных барьеров в головах людей в виде проверенной веками религии предков, морали и нравственности и замена их "дырявым решетом" "общечеловеческих ценностей". С попыткой выковырять из детских мозгов астрологической ручки управления я уже столкнулся. С меня хватит.

Откройте глаза и растыкните уши, олухи великовозрастные. Страну проспали, теперь остатки мозгов у детей прогадим. Вам только что показали "чудо" в Москве с заложниками и нью-йоркский балаган-11.09.2001. Это цветочки , а "ягодки" годика через 3-4 начнутся. Можете ржать , можете хихикать , но будут вам Антихрист, "печать Зверя" и Страшный Суд. И в переносном , и в прямом смысле.

От Ф. Александер
К Виктор (21.11.2002 10:51:27)
Дата 21.11.2002 12:10:42

Как-то у вас огульно выходит...

>или Гомо Идиотикуса. В планетарном масштабе. "Фэнтези" и Гарри Поттер - одна из составляющих программы, как ни смешно это звучит. Уничтожение научного образования, насаживание мозгов на Ящик, внедрение иррационального и субъективного видения и понимания действительности идет полным ходом. Уничтожение защитных барьеров в головах людей в виде проверенной веками религии предков, морали и нравственности и замена их "дырявым решетом" "общечеловеческих ценностей". С попыткой выковырять из детских мозгов астрологической ручки управления я уже столкнулся. С меня хватит.

История несколько раз пережила смену научной парадигмы, например. Если старые мотивы к познанию и развитию исчерпываются, происходит поиск новых. Разумеется, с кризисами и идиотизмом. Хорошо это или плохо? Я не берусь судить, а главное - оценка ничего не изменит - это исторический процесс. Жизнь постоянно и неумолимо меняется, в том числе меняются и принципы, "на которых все держится". Ругаться и клеить ярлыки в такой ситуации просто не продуктивно.

Все о чем вы пишите - это признаки серьезных изменений в мировозррении западного человека, революции в мышлении, смны направления развития. Или вы все видите только в координате "прогресс-деградация"?

От Виктор
К Ф. Александер (21.11.2002 12:10:42)
Дата 21.11.2002 12:29:54

Вам своих детей охота дебилами видеть?

Не думаю. Поэтому провались она пропадом такая революция в мозгах и такое мировоззрение. Нас затачивали на путь к Человеку. Что я нынче вижу? Хорька, Свинью и Обезьяну. А Вы не беретесь оценивать - хорошо это или плохо. И говорите , что ругаться и клеить ярлыки - не продуктивно. Ни фига подобного - очень даже продуктивно. Весьма важным моментом в процессе опознавания дерьма становится момент произнесения фразы:"Да это же дерьмо!". После этого начинается процесс расколдовывания себя и окружающих. Вспомните диалог Шерлока Холмса и доктора Ватсона:
- Ватсон! Что мы знаем о номере 2 ? Ловок как обезьяна, нога не знала обуви, плюется отравленными колючками...
- ??? ДИКАРЬ!!!

Или более привычное "А король-то - голый!".

От Ф. Александер
К Виктор (21.11.2002 12:29:54)
Дата 21.11.2002 12:50:41

Смахивает на интельский снобизм

Даже не образованный человек - это человек. И довольно часто - в гораздо большей степени, чем образованный по самые помидоры интеллектуал. Для того, чтобы быть хорошим человеком и жить счастливо не нужны ни образование, ни плоды современной цивилизации. Образование и технологии - это не абстрактный "путь к Человеку", а условие выживания человечества в заданных ему условиях. Распространяя образование мы не улучшаем качество человеческой породы, а решаем конкретную задачу выживания общества. Соответственно, утрата образования - это не скатывание на "уровень животного", а просто отдаление от решения этой задачи. Ваши же высказывания на эту тему весьма попахивают социал-дарвинизмом и интельским снобизмом. Для вас, неграмотный человек - это жиотное? Ну-ну... Почему вы тогда недовольны теми людьми, которые считают животными бедных, узкоглазых или красных?

От Виктор
К Ф. Александер (21.11.2002 12:50:41)
Дата 21.11.2002 13:48:34

"Денег нет, и нет идей - только х#$ работает".(с)группа "Ленинград"

Послушайте и затащитесь. Вот такое дерьмо нынче "раскручивают" в качестве молодежной музыки.

http://mp-man.by.ru/Texts/Leningrag/7.htm
http://leningrad.hut.ru/texts/last.htm

Можете еще покопаться, авось чего-либо путное отыщете.

Вы путаете ученого дурака с корочками, эрудированного эстета , который выделывается ( Набоков или Пастернак ) и таких как Капица-отец и М.В.Ломоносов , Фарадей и Максвелл, как Макаренко и Альтшуллер.

Дерсу Узала - Человек , а "чушок" и "новый русский" - скоты. Пушкин и Гоголь - Люди , а Довлатов и Веллер - дерьмо.

От Ф. Александер
К Виктор (21.11.2002 13:48:34)
Дата 21.11.2002 14:03:42

То есть, вы делите всех на людей и нелюдей...

И чем вы тогда принципиально отличаетесь от либераста?

От Виктор
К Ф. Александер (21.11.2002 14:03:42)
Дата 21.11.2002 18:20:43

Делю. Нелюдь человека в скота стремится превратить.

Нелюдь лезет во власть , чтобы всласть нажраться и налютоваться. Нелюдь идет в наемники убивать и грабить. Нелюдь занимается работорговлей. Нелюди не нужны друзья, а нужны рабы и слуги. Нелюдь боится кулака , потому что это больно, и не понимает - почему людей за те же самые проделки бить не надо. Нелюдь устраивает собачьи бои и ценит в зверях их дорогую шкурку. Нелюдь будет держать тебя дураком и препятствовать получению тобой правильных знаний об окружающем мире чтобы господствать.

А так поди ее отличи - руки, ноги,голова, волосы, слова говорит правильные...

От Ф. Александер
К Виктор (21.11.2002 18:20:43)
Дата 22.11.2002 09:30:05

: ) Не прячтесь за метафорами! Вас поймали на банальном интельском расизме. (-)


От Виктор
К Ф. Александер (22.11.2002 09:30:05)
Дата 22.11.2002 11:07:57

Эк Вас от фамилии "Климов" перекорежило.

А все началось с ветки
http://web.referent.ru/nvz/forum/3/co/77561.htm

Что Вам там не понравилось?

От Ф. Александер
К Виктор (22.11.2002 11:07:57)
Дата 22.11.2002 12:45:09

Знать не знаю никакого Климова

А приведенный вами отрывок сперва принял за часть какого-то романа Лазарчука с Успенским.

>А все началось с ветки
http://web.referent.ru/nvz/forum/3/co/77561.htm
>Что Вам там не понравилось?

Мне не понравилось, что ваши постинги состоят из набора несвязанных цитат и ссылок, не имеющих приямого отношения к обсуждаемой теме. А также мне не понравилось, что вы упорно отказываетесь излагать СВОЕ МНЕНИЕ СВОИМИ СЛОВАМИ даже в ответ на прямую просьбу.

От Fox
К Ф. Александер (22.11.2002 12:45:09)
Дата 23.11.2002 20:31:05

Re: Знать не...

Уважаемый Ф. Александер! Напрасно Вы так на Виктора. Он знает, что говорит. Я не раз уже сталкивался с тем, что у него котелок работает с опережением среднестатистического форумянского. Просто у Виктора несколько своеобразная манера излагать информацию. Но это, согласимся, скорее плюс, чем минус. А Климова почитайте - мрачноватая книжици (там 2 тома, если не ошибаюсь). Прям оторопь берёт. У Лазарчука в "Посмотри в глаза чудовищ" всё более наворочено и оторванно от реальной жизни. А у Климова ... Когда я его читал, особенно про жуткую контору, набитую вы ... ками - у меня, признаюсь, тошнота подступала к горлу.
С уважением.

От Дмитрий Ниткин
К Ф. Александер (21.11.2002 14:03:42)
Дата 21.11.2002 15:12:07

Вы что-то путаете

>То есть, вы делите всех на людей и нелюдей...
>И чем вы тогда принципиально отличаетесь от либераста?

Либерасты как раз всех людей считают одинковыми, и никогда не смогут согласиться, например, с тем, что правительство какого-нибудь Афганистана не сформировано демократическим путем и что в его составе нет женщин и представителей сексуальных меньшинств - как это у них, либерастов, принято.

Напротив, солидерасты считают, что в определенных народах склонность жить "традиционным обществом" заложена едва ли не на генетическом уровне и никакому изменению с течением времени не подлежит. Это является основой для перманентной ксенофобии и презрения ко всем народам, живущим не согласно солидерастическим принципам. Естественно, что такие люди рассматриваются как люди второго сорта (в лучшем случае). Сочетание непомерного мнения о себе и презрения к отличным от себя - непременная черта последовательного солидераста. Квинтессенция его идеологии - в лозунге: "Все ублюдки, кроме нас!".

От Ф. Александер
К Дмитрий Ниткин (21.11.2002 15:12:07)
Дата 21.11.2002 15:27:32

Нет, это как раз вы путаете

>Либерасты как раз всех людей считают одинковыми, и никогда не смогут согласиться, например, с тем, что правительство какого-нибудь Афганистана не сформировано демократическим путем и что в его составе нет женщин и представителей сексуальных меньшинств - как это у них, либерастов, принято.

Это одно из распространенных заблуждений. Дело в том, что идея всеобщего равенства настолько популярна, что ею пользуются все, кто угодно. Основной принцип либераста - это приоритет ценностей личности над любыми другими. Однако, поскольку общество не может существовать, если все его члены будут пользоваться этим принципом (все-таки общество предполагает большую роль надличностных ценностей), то люди делятся на две категории - людей и нелюдей. Люди пользуются личными ценностями, а нелюди - обеспечивают это положение дел. Это объясняет, почему либерасты с таким усердием предаются геноциду, апартеиду, расизму и эксплуатации.