От C.КАРА-МУРЗА
К Ф.А.Ф.
Дата 19.11.2002 11:23:39
Рубрики Крах СССР; Модернизация; Школа; Культура;

Re: Два класса...

Могу ошибиться, т.к. не мог внимательно прочитать всю статью. Но все же похоже на "диверсию по халатности", т.е. непониманию. "Завтра", как и Говорухин, описывая ужасы реальности, подспудно внушают людям мысль: "Свершилось!". В данном случае: "Школа разделена на два коридора!". При этом автор тщательно избегает дать критерий такой оценки. Из тех признаков, которые он приводит, этого не следует. И в советское время математическая спецшкола в Москве по внешним признакам резко отличалась от школы в дер. Сяськино Юрьевского р-на Горьковской обл., и число поступивших в вуз из обеих школ сильно различались и т.д.
Вторая подтасовка - утверждать, что в "школе для нищих" все поголовно дети - отпрыски алкоголиков и бомжей. У нас что - на одного миллионера один бомж, а больше никого нет? Какие вообще выводы можно сделать из статьи?

От Александр
К C.КАРА-МУРЗА (19.11.2002 11:23:39)
Дата 20.11.2002 00:28:53

БОМЖ и бездомный.

>Вторая подтасовка - утверждать, что в "школе для нищих" все поголовно дети - отпрыски алкоголиков и бомжей. У нас что - на одного миллионера один бомж, а больше никого нет? Какие вообще выводы можно сделать из статьи?

Кстати, словечко БОМЖ тоже навязано нам либеральной пропагандой. Слово БОМЖ было специальным термином в милиции, в стране где было право на труд и право на жилище. Т.е. захоти он и имел бы жилье сразу. Сейчас мы имеем именно бездомных.

Либералы используют слово БОМЖ для того чтобы вбить в подсознание что ничего нового в массовой бездомности нет, что бездомные не хотят работать и т.д. Слово БОМЖ нужно изживать из лево-патриотического обихода. А когда комментируем либеральные статьи использовать оборот типа "БОМЖ, как либералы называют людей вышвырнутых на улицу реформами..."

От Виктор
К Александр (20.11.2002 00:28:53)
Дата 20.11.2002 13:22:55

Кто такой БОМЖ? Это не бездомный. У уголовников он правильно называется "чушок".

1. Почему он не моется и воняет козлом, хотя есть возможность привести себя в порядок?
2. Почему он норовит поковыряться в помойном баке, а работать дворником не идет?
3. Почему он гадит там , где находится?
4. Почему у него постоянно морда в синяках?
5. Почему он лежит с ногами на сидении в метро, хотя вокруг стоит полно народу?

------------------------------

Недавно просыпаюсь от страшного грохота. Дом трясется. Время - 5.45 утра. Грохот идет с лестницы. Выходим. Один чушок стоит на лестнице у нас на площадке. А грохот идет снизу. Спускаюсь. Второй чушок кувырком по лестнице спускает 10-секционную чугунную батарею. От лестницы летят каменные осколки.
- Ты что , сволочь , делаешь?
- Мне работать надо.
- Зачем ты весь дом перебудил?
- А как я должен батарею вниз спустить?
- Ты же лестницу разбил - вон осколки от бетонных ступеней валяются.
- А как мне ее еще стащить?
- А своего дружка помочь попросить головы не хватило?
- Да ладно , я сейчас ее вниз спущу. Всего один этаж остался.

Только прямое предложение заехать в рожу заставило эту сволочь уйти. В 8 утра опять грохот. Опять единолично тащит свое сокровище. Но уже не кувырком , а мягонько. Увидел меня и батарея стала передвигаться почти бесшумно. И лестница целая.

-----------------------------

Все понятно , что по этим людям дурдом плачет. Но ежели этот скот со товарищи стоит у бабки посреди огорода и в открытую размахивает ножом , то что с этой гадиной делать? Увечить? Вырастить свои овощи он не хочет. А пойти стырить , не смотря на угрозу побоев - пожалуйста. Деньги в основном идут на пропой.

У меня у знакомого в деревне объявился мужик. Бывший врач , а теперь БОМЖ. То ли дом у него погорел , то ли баба его вытурила - не помню, но стал он у моего знакомого жить. Настала осень. Знакомый уехал в город. Приезжает на выходных - дом пограблен. Но странно как-то. Помимо всего прочего взяли туалетную бумагу из туалета и свинтили градусник с улицы. Почерк уникальный , на местных не похожий. Так как в деревне все про всех знают , то быстро выяснилось , что дом обчистил тот самый Женька - бывший врач. Он был выловлен и его роже пришлось несладко. Мужик поплевался,заделал поломанные двери, поставил новый замок и уехал. Через пару недель дом опять пограбили. Опять свернули термометр, но уже внутри дома. Опять дикость. И снова из бесед с местными алкоголиками всплыл бывший доктор. Так как жить ему в деревне было уже не у кого, то он появлялся там из города наездами. И гадил.

Есть бедняки, которым сейчас очень трудно. Есть алкоголики, которые хоть и пьют по-черному, но они либо на стройке подхалтурят, либо кому огород вскопают , либо грибов в лесу наберут и продадут, либо бутылок насобирают, либо деньги еще как-то честно добудут. Но есть сволочь , которая всем остальным людям жить только мешает. Эти крадут, грабят, гадят и разносят заразу. Россиянское государство говорит, что так и надо - свобода.

Давайте пользоваться вместо выражения БОМЖ более правильным термином - "чушОк" , не смотря на его уголовное происхождение. У меня есть знакомый школьный учитель БОМЖ - дозанимался "коммерцией" в начале 90-х. Теперь вот снимает жилплощадь , а своего жилья уже нет. Так это нормальный человек, и в 5 утра кувырком спускать батарею по лестнице он не будет.

От self
К C.КАРА-МУРЗА (19.11.2002 11:23:39)
Дата 19.11.2002 19:52:39

Re: Два класса...


C.КАРА-МУРЗА пишет в сообщении:77431@kmf...
> Могу ошибиться, т.к. не мог внимательно прочитать всю статью. Но все же похоже на "диверсию по
халатности", т.е. непониманию. "Завтра", как и Говорухин, описывая ужасы реальности, подспудно
внушают людям мысль: "Свершилось!". В данном случае: "Школа разделена на два коридора!".

но ведь и Вы делали то же самое в "интеллигенции на пепелище" - реальность и она свершилась. И
ужасов в Ваших книгах не меньше. Для тех, кто болеет за свою Родину. И потом - "свершилось" - не
значит, свершилось повсемествно и безвозвратно. А как ещё будить прикажите? Как обратить внимание на
эту проблему?
И ещё. Если школа и разделена (т.е. её разделили, создали систему), то это ещё не значит, что
система исправно работает. Судя по ответам детей - результаты работы системы создателей этой
разделиловки пока не радуют.

> При этом автор тщательно избегает дать критерий такой оценки. Из тех признаков, которые он
приводит, этого не следует.

если критерий выбирает читатель, то для некотрых ничего ужастного как раз и не произошло. Но вроде
как под критерием можно понять самоидентификацию детей, вектр их устремлений.

> И в советское время математическая спецшкола в Москве по внешним признакам резко отличалась от
школы в дер. Сяськино Юрьевского р-на Горьковской обл., и число поступивших в вуз из обеих школ
сильно различались и т.д.

противоречия не замечаете разве? речь идёт о школах в одном городе, которые ранее были почти
одинаковыми. И в статье речь не о поступивших в вуз по окончании, а о типе мышления и взглядах на
жизнь (на Родину, соотечественников, свою роль в этой жизни).
И если ранее спецшколы произодили (пытались произвести) "специалистов" (и как побочный продукт -
спесивых элитаристов), то сейчас наоборот - производят прежде всего (это их главная цель) -
элитаристов и как побочный эффект, подкрепляющий фактор - повышенный объём знаний у выпускников.

> Вторая подтасовка - утверждать, что в "школе для нищих" все поголовно дети - отпрыски алкоголиков
и бомжей. У нас что - на одного миллионера один бомж, а больше никого нет?

какая подтасовка? что Вы такое говорите? Во-первых, не поголовно, а абсолютное большенство,
во-вторых, не алкоголиков и бомжей, а "простого рабочего люда", у которого с работой и заработком
проблемы (кроме проблем и с жильём, и со здоровьем, и со спиртным).
Даже с благополучное советское время в незахолустном Томске рядом стояли школы, в одну из которых
некоторые дети ездили с другого конца города, а в другую в большенстве своём ходили дети жителей
"рабочего района" одноэтажных деревянных домов. Правда рядом и третья школа была - что-то
промежуточное.
Вы что, ни разу не были в "обычной" школе, стоящей на "отшибе жизни"? младших школьников там жалко,
а старших уже стоит опасаться... Это реальность. То, что раньше на теле социалистического общества
было прыщиком, с котрым боролись и косметическими мерами и по настоящему, то теперь это раздувшиеся
до непомерных размеров фурункулы, из котрых течёт гной.

> Какие вообще выводы можно сделать из статьи?

имхо, публицистическое заострение проблемы формирования школьников. В принципе, насколько могу
судить по тем школам, которые видел краем глаза, "элитные школы" ещё не настолько "элитны" как
описано в статье (т.е. дети ещё не совсем буржуа и учителя также ещё не совсем гувернёры, т.е.
советская закваска сказывается), но и "второй коридор" мучают проблемы не только те, что затронуты в
статье (сделаем скидку - тема статьи задаёт свой коридор рассуждений и примеров).
т.е. чистой воды публицистика, расчитанная на раскачку читателя (но основанная на реалиях).



От Александр
К self (19.11.2002 19:52:39)
Дата 19.11.2002 22:38:06

Re: Два класса...

>но ведь и Вы делали то же самое в "интеллигенции на пепелище" - реальность и она свершилась. И
>ужасов в Ваших книгах не меньше. Для тех, кто болеет за свою Родину. И потом - "свершилось" - не
>значит, свершилось повсемествно и безвозвратно. А как ещё будить прикажите? Как обратить внимание на
>эту проблему?

А надо во-первых, дать критерии, во вторых, ранжировать их, в третьих показать что и по каким критериям свершилось,а что выдача желаемого за действительное. И уж конечно, не мешать классы с сословьями и прочую традиционно-современную неразбериху не устраивать.

>И ещё. Если школа и разделена (т.е. её разделили, создали систему), то это ещё не значит, что система исправно работает. Судя по ответам детей - результаты работы системы создателей этой разделиловки пока не радуют.

Вот Вы и ввели критерий. И по нему видно что не свершилось. А в статье прямо в предисловии "даю установку - свершилось":

"Наши дети, те, кто сидит за партами, живут уже в другой реальности, нежели их родители. Именно они в современном социуме — образец классового общества. "

>> При этом автор тщательно избегает дать критерий такой оценки. Из тех признаков, которые он
>приводит, этого не следует.

>если критерий выбирает читатель, то для некотрых ничего ужастного как раз и не произошло. Но вроде как под критерием можно понять самоидентификацию детей, вектр их устремлений.

Читатель может выбрать критерий и оценивать самостоятельно если у него есть время, интерес и привычка это делать. В противном случае он просто проглатывает наживку не жуя и принимает намек за доказательство. Что касается тинэйджеровских мозгов то это вещь подвижная как ртуть. Тем более вопросы подобраны самые бестолковые.

>> И в советское время математическая спецшкола в Москве по внешним признакам резко отличалась от
>школы в дер. Сяськино Юрьевского р-на Горьковской обл., и число поступивших в вуз из обеих школ
>сильно различались и т.д.

>противоречия не замечаете разве? речь идёт о школах в одном городе, которые ранее были почти
>одинаковыми.

В одном городе тоже бывает спецшкола и районные в пролетарских районах. Я учился 8 лет в районной и 2 года в "спец". разницы в преподавании большой небыло, но евреев в спец действительно было больше половины и интересы у них сильно отличались.

> И в статье речь не о поступивших в вуз по окончании, а о типе мышления и взглядах на
>жизнь (на Родину, соотечественников, свою роль в этой жизни).
>И если ранее спецшколы произодили (пытались произвести) "специалистов" (и как побочный продукт -
>спесивых элитаристов), то сейчас наоборот - производят прежде всего (это их главная цель) -
>элитаристов и как побочный эффект, подкрепляющий фактор - повышенный объём знаний у выпускников.

Разные были спецшколы. Были языковые...

>> Вторая подтасовка - утверждать, что в "школе для нищих" все поголовно дети - отпрыски алкоголиков
>и бомжей. У нас что - на одного миллионера один бомж, а больше никого нет?

>какая подтасовка? что Вы такое говорите? Во-первых, не поголовно, а абсолютное большенство, во-вторых, не алкоголиков и бомжей, а "простого рабочего люда", у которого с работой и заработком проблемы (кроме проблем и с жильём, и со здоровьем, и со спиртным).

А вот западло это внушать что бедный - бомж и алкаголик. Это делается ради насаждения социал-дарвинистических настроений. У меня дед знакомый, всю жизнь стонал что его лентяи и пьяницы объедают. В 90-х его НИИ закрыли - пошел работать плотником на почту. И там стонал что начальница премию дает не тому кто лучше работает, а нуждающимся - алкаголикам. При ближайшенм рассмотрении выяснилось что премия пошла парню с двумя детьми и неработающей женой, пьяным его дед никогда не видел, а алкаголиком обзывал просто потому что нуждающийся. Уже условный рефлекс такой в народе выработали что если человек нуждается то он пьяница Тут факт питья уже и не нужен. Все нуждающщиеся пьяницы и все пьяницы должны сдохнуть чтобы генофонд общества почистить.

>Вы что, ни разу не были в "обычной" школе, стоящей на "отшибе жизни"? младших школьников там жалко, а старших уже стоит опасаться... Это реальность. То, что раньше на теле социалистического общества было прыщиком, с котрым боролись и косметическими мерами и по настоящему, то теперь это раздувшиеся до непомерных размеров фурункулы, из котрых течёт гной.

Пожалеть ребенка и насаждать социальный расизм - разные вещи.
В статье внушают что все бедные пьяницы. Это и есть диверсия.


>> Какие вообще выводы можно сделать из статьи?
>
>имхо, публицистическое заострение проблемы формирования школьников.

Статья претендует на научность, а не на полемику. "Свершилось" и социальный расизм насаждаются авторитетом "науки".

От self
К Александр (19.11.2002 22:38:06)
Дата 20.11.2002 18:21:44

бессмысленно обобщать частные случаи


Александр пишет в сообщении:77514@kmf...

> А в статье прямо в предисловии "даю установку - свершилось"

это Ваше видение. У меня по другому.

> Читатель может выбрать критерий и оценивать самостоятельно если у него есть время, интерес и
привычка это делать. В противном случае он просто проглатывает наживку не жуя и принимает намек за
доказательство. Что касается тинэйджеровских мозгов то это вещь подвижная как ртуть. Тем более
вопросы подобраны самые бестолковые.

не нужно домыслов про наживку - или все читатели дураки? а тинэйджиры - недоделанные идиоты? зачем
перегибать палку? СГ защитить?

> В одном городе тоже бывает спецшкола и районные в пролетарских районах. Я учился 8 лет в районной
и 2 года в "спец". разницы в преподавании большой небыло

вот то-то и оно, что не было. а сейчас есть

> А вот западло это внушать что бедный - бомж и алкаголик. Это делается ради насаждения
социал-дарвинистических настроений.

опять "заключение с обвинительным уклоном"? у нас в цеху рабочие время от времени чуть не каждый
день в обед принимают на грудь, они кто - пъяницы или просто выпивающие?

> У меня дед знакомый, всю жизнь стонал что его лентяи и пьяницы объедают.

зачем эти иллюстрации к неверным обобщениям? Вы в школу зайдите, по району прошвырнитесь, посмотрите
что за контингент живёт там и что за детки после школы во дворах гуляют.

> Все нуждающщиеся пьяницы и все пьяницы должны сдохнуть чтобы генофонд общества почистить.
> Пожалеть ребенка и насаждать социальный расизм - разные вещи.
> В статье внушают что все бедные пьяницы. Это и есть диверсия.

не к чему эта риторика здесь. Не уместна.

> Статья претендует на научность, а не на полемику. "Свершилось" и социальный расизм насаждаются
авторитетом "науки".

Ну, что Вы такое говорите? какая такая научность в "Завтра"? обычная публицистика с использованием
материала анкет. Наукой и не пахнет.




От Виктор
К C.КАРА-МУРЗА (19.11.2002 11:23:39)
Дата 19.11.2002 17:11:48

За что в Армии били москвичей. И прибалтов.

Служил у меня друг на эсминце. И вот по прошествии почти 15 лет по окончании службы стали мы с ним молодость вспоминать. И понесло приятеля на корабельные воспоминания. Как в акулу гранатами кидались , как прилипал на переборку вешали , как крабов перегретым паром в машинном отделении готовили , как тигра-людоеда отстреливали, как картофелиной НАТОвскому фотографу в глаз залепили и прочие байки.

Под конец службы приятель стал старшиной. У него в подчинении были хохол из деревни и парень из Прибалтики. Прибалт оказался тупицей и шлангом. Любимыми его фразами были "А мне это надо?" и "Мне за это не платят". За это бывал частенько бит и остальными матросами не любим. А хохол был любознательный и имел единственный недостаток - технических знаний и опыта мало было. И вот пришел торжественный день - одел приятель парадную форму и пошел прощаться с кораблем и братками-мареманами. Заходит на пост. Там сидит прибалт и спит с открытыми глазами. А на пульте прибор зашкаливает.
- Подъем! Снимай нагрузку!
- А чего ты тут раскомандовался? Ты теперь тут никто...

Захотел приятель ему по рогам съездить - за свой корабль обидно стало. Да вот надо было за это еще половине офицерского состава в рожу дать. И по морде теперь будет получать хохол , так как он карась , хоть и с лычками и сообразительный, а прибалт - годок, хоть и падла , и дурак. Плюнул приятель и ушел с корабля.

А москвичей там били за то, что свой город не любили.

------------

Как-то недавно меня черти занесли на новоселье. Человек устроился на работу в богатую контору, слегка разбогател , взял в конторе кредит и поменял свою двухкомнатную "хрущевку" на "сталинку" и сделал там "евроремонт". Треснув водочки и прочих напитков, гости разбрелись по разным углам передохнуть и перекурить. Мужики пошли на балкон, а бабы стали тарахтеть языками за столом. И я краем уха услыхал тему беседы. У хозяйки сын школу заканчивает. Дело пахнет будущей женитьбой и тетки шибко обеспокоились кандидатурой будущей невестки. Сразу стало понятно , что квартирка-то тесновата для такого количества народу, надо еще чего-либо трехкомнатное прикупить. А то нынче девки пошли такие оборзевшие , что палец им покажи , так руку по локоть откусят. Глаз да глаз нужен. Да и не стоит какую-попало брать, а к этому надо уже сейчас со всей ответственностью готовиться... И ля-ля-ля , жу-жу-жу про подходящие кандидатуры. Я аж охренел слегка от таких оборотов. То есть , совсем у баб крыша поехала. Коллективно причем. Вот что шальные деньги с нормальными-то среднестатистическими тетками делают. А что про жлобов говорить? Жена моего приятеля назвала метко это явление "мелкая буржуазия".

-----------------------------------

В этой статье , похоже , речь не столько о "школе двух коридоров", сколько о состоянии голов наших соотечественников. Из глубины с бульканьем всплыло дерьмо, извините за выражение. "На что потратишь миллион?" - "На себя, на себя , на себя!" Вот она - мелкая буржуазия во всей своей красе. Вот вам и стремление за Москву зацепиться , чтобы в родной "мухосранск" не возвертаться. Будет плохо в Москве , поедем за границу - легко. Там живут лучше. У меня сын у одного приятеля через год обычную школу кончает. Собирается уехать жить в Австралию. Учит английский язык старательно. А папаша вроде бы нормальный. У подруги детства у дочки совсем крыша поехала. Помешалась на шмотках, бизнесменах , фотомоделях, долларах , косметике и радиотелефонах. А учится с двойки на тройку. В классе гимназическом у нее таких человек 5 девок. Остальные - нормальные и вменяемые.

Сравнение обычной школы с физматшколой - некорректно. Найдите на сайтах этих физматшкол список фамилий выпускников, а также кто они нынче и в какой стране трудятся. Там же в классах до 90% евреев было. В Питере , по крайней мере, так было. А что касается мозгов и талантов , то это еще вопрос весьма спорный. Количество поступающих в ВУЗы из двух типов школ - тоже не совсем показательно, так как выпускники физматшкол очень не любили работать руками и изначально нацеливались на поступление в ВУЗ - неважно какой.

В питерских "гимназиях" есть деление классов по навороченности родителей. У знакомых у дочки весной решили организовать выпускной вечер. Родителям предложили скинуться по 300 рублей , чтобы отметить окончание начальной школы ( 3 класс ) в кафе . Тетки имели неосторожность рассказать об этом дома. Папаша с дедом встали на дыбы - с третьего класса привыкать шататься по кабакам нечего. В результате девочка была единственной , кто не сдал деньги. После урока классная руководительница так и заявила:"Ты - единственная , кто не сдал деньги. 300 рублей можно было бы и найти". Реву дома было преизрядно по этому поводу - кому охота быть вне общества. Дело было не в деньгах , а в принципе. Поехали бы они на экскурсию по этому поводу , или в турпоход , так деньги бы нашлись. Девочку перевели в параллельный класс. Там учатся дети не из настолько навороченных семейств. Еще в параллели один класс компенсирующего обучения для "тормозов" и обычный микрорайонный не гимназический класс с двоечниками и разгильдяями. А может таких классов два - точно не знаю. Во всех этих классах родители отмечать окончание третьего класса в кафе не стали.

Про школу где дети друг другу за деньги подсказывают я писал раньше.

---------------------------------------
Резюмировать это сумбурное послание я так буду. Расслоение россиянского общества идет. Но не по классовому принципу , а по мировоззренческому и морально-этическому. И идет оно довольно давно, с советских времен. Просто многие из подполья вылезли. Есть те , кто имеет четкую прагматическую жизненную позицию. Эти аж на карачках ползут в "элиту". Есть те , кто сдурел, нахапав легких денег. Это "мелкая буржуазия". Есть те , кто слабо изменился под влиянием денег. Есть те , кого деньги еще не коснулись. Есть 101 километр и БОМЖи. Семейные воззрения отражаются на детской голове. Вращение в обществе также отражается на детской голове - с кем поведешься , от того и наберешься. Еще нельзя сбрасывать влияние Ящика. Количественно ситуацию оценить также сложно. В разных городах и республиках процесс протекает по-разному. Процесс ориентации россиянской "будущей элиты" на жизнь в другой стране совсем не похожа на ситуацию в других государствах. Моральное уродство указанной "элиты" , по-моему, просто очевидное. В любом случае , на россиянском горизонте начинает вырисовываться еще одна очень крупная задница - на сей раз кадровая. А вот это будет уже посерьезнее разбазаривания месторождений полезных ископаемых и промышленного погрома.


От Товарищ Рю
К Виктор (19.11.2002 17:11:48)
Дата 30.11.2002 18:48:02

Неожиданный результат

>Прибалт оказался тупицей и шлангом. За это бывал частенько бит и остальными матросами не любим.
>А москвичей там били за то, что свой город не любили.

Наверное, как раз поэтому именно москвичи и прибалты - вероятно, сговорившись - кинули всю страну, да так, что и не встать никогда (см. тема "Демографическая катастрофа").

"Не было гвоздя - подкова пропала..."

Аж самому удивительно стало :-)

Примите и проч.

От self
К Виктор (19.11.2002 17:11:48)
Дата 20.11.2002 18:21:43

расслоение в школах


Виктор пишет в сообщении:77478@kmf...

> Сравнение обычной школы с физматшколой - некорректно. Найдите на сайтах этих физматшкол список
фамилий выпускников, а также кто они нынче и в какой стране трудятся. Там же в классах до 90% евреев
было. В Питере , по крайней мере, так было.

в новосибирском академгородке (сотрудник моего отдела учился ещё в конце 60-х) в физмат классе из 28
учеников двое русских, один немец, остальные КК.
его с другом во втором классе (т.е. в 10-м) попёрли за "пъянку", хотя в ней были застуканы пять
человек. КК-вые как-то отмазались.

> Резюмировать это сумбурное послание я так буду. Расслоение россиянского общества идет. Но не по
классовому принципу , а по мировоззренческому и морально-этическому. И идет оно довольно давно, с
советских времен. Просто многие из подполья вылезли....

согласен. именно так.



От К.А.
К self (20.11.2002 18:21:43)
Дата 21.11.2002 01:27:58

о процентах

> > Сравнение обычной школы с физматшколой - некорректно. Найдите на сайтах
этих физматшкол список
> фамилий выпускников, а также кто они нынче и в какой стране трудятся. Там
же в классах до 90% евреев
> было. В Питере , по крайней мере, так было.

Ну это Вы зря...

Преподавателей - да. Процентов 80-90.

А учеников - это смотря где.
Может, Вы имеете в виду "родные" питерские школы, типа 239-й и 30-й?

В ФМШ-45 в середине 80-х состав был не такой "насыщенный".




От Лилия
К self (20.11.2002 18:21:43)
Дата 20.11.2002 20:12:35

кто такие КК? (-)


От self
К Лилия (20.11.2002 20:12:35)
Дата 21.11.2002 09:57:00

картаво-кучерявые (-)





От Георгий
К C.КАРА-МУРЗА (19.11.2002 11:23:39)
Дата 19.11.2002 15:03:22

По-моему...

> При этом автор тщательно избегает дать критерий такой оценки. Из тех признаков, которые он приводит, этого не следует.

По ценностям, так я понимаю.

>Вторая подтасовка - утверждать, что в "школе для нищих" все поголовно дети - отпрыски алкоголиков и бомжей. У нас что - на одного миллионера один бомж, а больше никого нет? Какие вообще выводы можно сделать из статьи?

Сергей Георгиевич, а где сказано про бомжей-то? "Отец, если вообще он есть, пьет и нигде не работает. Мать тянет одна. Бывает и хуже, когда пьют оба родителя."
Это не значит "бомжовая семья".

И потом, почему "на одного - один"? Ясно ведь, что таких школ, как первая - мало (несколько), а таких, как вторая - скорее всего, много.

Вывод-то, собственно, и был сделан: "расслоение состоялось".

Хотя неполнота информации есть, конечно. И даже серьезная. Отсюда сомнения в справедливости вывода.