Действительно, нельзя впечатление людей, побывавших в пекле, привлекать для рациональных рассуждений. Об этом предупреждали те, кто занимался социологией боя. Если Вы считаете свой рассказ документом, пусть так и будет. Я об этом не знал, этот документ фигурировал здесь как рассказ. Я же говорил не о тех фактах, очевидцев которых Вы были, а о тех, которые Вы реконструировали на основании рассказов других людей.
>Если Вы считаете свой рассказ документом, пусть так и будет. Я об этом не знал, этот документ фигурировал здесь как рассказ.
Возможно Вы правы, что он не является документом в высоком смысле этого слова, однако в данном опираюсь на прецедент. На основании такого же рассказа с чеченской стороны известного публике как "Дневники чеченского писателя" было вобуждено слушание против России, по обвинению ее в геноциде на европейском трибунале. Эти "дневники" были положены в основу обвинения, хотя даже не было реального автора. Я же являюсь реальным человеком и таким же грозненцем. Только вот с противоположного лагеря. Пока суда нет, но я очень надеюсь, что он все же произойдет. И первым обвиняемым по праву должен стать Ельцин.
>Я же говорил не о тех фактах, очевидцев которых Вы были, а о тех, которые Вы реконструировали на основании рассказов других людей.
Это были такие же реальные люди из плоти и крови как и я. Многих из них я знал не один год. Кроме этого у меня не было и до сих пор нет никаких поводов ставить сказанное ими под сомнение. Ведь наступило такое время, когда не было необходимости лгать или что-то приукрашивать. В реальности все происходило куда трагичнее, чем об этом рассказывали. И каждый говоривший не хотел взвинчивать нервы товарищей больше того, чем они уже были взведены. Зачастую рассказ шел короткими междометиями. Всем все было ясно даже по взгляду или опущенной голове.