От Дмитрий Кобзев
К Александр
Дата 20.11.2002 14:39:25
Рубрики Образы будущего; Ограничения; Хозяйство;

Платят не только деньгами

Привет!
>>>То есть те кому платить нечем из рассмотреия сразу исчезают. Шли бы Вы вместе с вашим Мухиным куда подальше. Ответственные правители денежных мешков!
>>Почему же исчезают? Сказано же "готовы платить", а не "платят".
>>Невнимательно вы к критике подходите.

>Нет никакой разницы. Готовы платить только те кому есть чем платить.
Платить можно, к примеру, не только деньгами - а признательностью, славой, почетом.
И потом, "готовы платить" именно и означает что заплатили бы, если б их спросили. За многие вещи люди платят из налогов - за милицию, армию, образование - но это не значит, что они бы отказались платить, если бы их спросили.

>>>Думаю большинству населения СССР автомобили не по карману. Они имеют от автомобилей только смерть и увечья, выхлопные газы и расход общенародных ресурсов да горючего. Поэтому шли бы Вы вместе с вашим Мухиным.
>>Вы разве за полное равенство выступаете?
>>Если кому-то не по карману, разве это значит - всем не по карману?
>>И, если не значит, разве не стоит подумать, как сделать так, чтобы те, кому автомобили по карману получали за свои деньги тот товар, который им нравится?
>
>Стоит подумать как минимизировать количество автокатастроф, непроизводительное разбазаривание материалов и горючего, и загрязнение воздуха в городах. Лучший способ добиться этого - ликвидация частных автомобилей.
Ну, не знаю. Вы тут выступаете против соборности как основного принципа русской общины.
Решение, которое устраивает большинство (ликвидировать автомобили) - это евроцентристский подход.
Русский подход - соборность - найти решение, которое, не устраивая бы полностью всех - было бы приемлемо для всего общества.
Отменить автомобили в угоду большинству - это демонстрация евроцентризма. Вы же так против него ратуете.

>Я не понимаю почему большинство народа должно расплачиваться жизнями своих детей и постоянным страхом за блажь богатых катиться на личном автомобиле.
Богатые - тоже часть народа. Предлагаете их к ногтю?

>>Истинным потребителем может быть и весь народ.
>>Но есть случаи, когда истинным потребителем является не весь народ, а какая-то его часть, скажем, ученые.

>Истинным потребителем вы считаете того кто готов заплатить. Это значит не весь народ.
Почему? Разве весь народ не был бы готов заплатить за ракетно-ядерный щит? За систему образования? За охрану правопорядка? И платил бы не только деньгами (можно и без них обойтись) - а почетом и уважением.

>>>>Удовлетворение же всякой нормальной потребности служит не только непосредственному потребителю, а кому-то ещё. Например, удовлетворив потребность человека в еде, мы вкладываем в улучшение человека, улучшаем "качество человеческого материала".
>>>С этим в Освенцим. Для русских человек не материал, а человек.
>>Ну, демагогией вы зря думаете кого-то убедить.
>И вам того же.
Личные наезды только отвлекают. Лучше без них.

Дмитрий Кобзев

От Александр
К Дмитрий Кобзев (20.11.2002 14:39:25)
Дата 20.11.2002 15:05:35

Re: Платят не...

>>Нет никакой разницы. Готовы платить только те кому есть чем платить.
>Платить можно, к примеру, не только деньгами - а признательностью, славой, почетом.

За автомобили?

>За многие вещи люди платят из налогов - за милицию, армию, образование - но это не значит, что они бы отказались платить, если бы их спросили.

Кто из налогов а кто и нет. Кроме того, налоги как правило прогрессивные

>>Стоит подумать как минимизировать количество автокатастроф, непроизводительное разбазаривание материалов и горючего, и загрязнение воздуха в городах. Лучший способ добиться этого - ликвидация частных автомобилей.
>Ну, не знаю. Вы тут выступаете против соборности как основного принципа русской общины.
>Решение, которое устраивает большинство (ликвидировать автомобили) - это евроцентристский подход.
>Русский подход - соборность - найти решение, которое, не устраивая бы полностью всех - было бы приемлемо для всего общества.
>Отменить автомобили в угоду большинству - это демонстрация евроцентризма. Вы же так против него ратуете.

Нонсесн. Против соборности выступают вожделеющие автомобилей. Ради баловства подвергать опасности жизнь людей и транжирить ресурсы которые могли бы дать людям работу - свинство. Можно обсуждать механизмы запрета. Например приравнивать травмы и смерть в автокатастрофах к умышленному нанесению/убийству при отягчающих... Ну вроде как за пьяное вождение. Они пьяны снобизмом. Если в аварии пострадало несколько человек то привлекаются члены семьи виновного автомобилиста. Можно все тяжелые аварии показывать по ТВ в обязательном порядке и фотографиями самых кровавых сцен оклеить автомагазины, бензозаправки и ветровые стекла частных автомобилей. Можно обложить налогом в размере средней зарплаты Для компенсации тем кто по их милости остался без работы или нервничает не зная придут дети живыми из школы или какой-нибудь сноб их задавит.

>>Я не понимаю почему большинство народа должно расплачиваться жизнями своих детей и постоянным страхом за блажь богатых катиться на личном автомобиле.
>Богатые - тоже часть народа. Предлагаете их к ногтю?

Запретить частные автомобили это не значит "к ногтю". Это значит запретить частные автомобили. Пусть самовыражаются менее разрушительным для общества способом.

>>Истинным потребителем вы считаете того кто готов заплатить. Это значит не весь народ.
>Почему? Разве весь народ не был бы готов заплатить за ракетно-ядерный щит? За систему образования? За охрану правопорядка? И платил бы не только деньгами (можно и без них обойтись) - а почетом и уважением.

Нефиг тогда о "реальных потребителях готовых заплатить". И не суйте ваш почет и уважение. Это демагогия. Из уважения ракету не сделаешь. И делают их не в зависимости от спроса а сколько нужно. Их весь народ и потреблял. А от автомобиля всему народу достаются только антистоимости.


От Дмитрий Кобзев
К Александр (20.11.2002 15:05:35)
Дата 20.11.2002 15:39:47

Есть дела, за которые деньгами не заплатишь

Привет!

>>>Нет никакой разницы. Готовы платить только те кому есть чем платить.
>>Платить можно, к примеру, не только деньгами - а признательностью, славой, почетом.
>За автомобили?
За автомобили - деньгами. Но можно и по другому.
Например, автомобиль может предлагаться в виде премии, поощрения. Чем плохо если за дело?
Скажем, есть у нас Туполев, условно. До барахла зело жаден.
Вот и говорим - сделаешь стратегический бомбардировщик - будет тебе автомобиль, не сделаешь - не будет.
А просто деньги, на которые нельзя купить автомобиль ему ни к чему.
Что, просто потому, что вам его психология противна - лишать страну стратегического бомбардировщика?

>>За многие вещи люди платят из налогов - за милицию, армию, образование - но это не значит, что они бы отказались платить, если бы их спросили.
>
>Кто из налогов а кто и нет. Кроме того, налоги как правило прогрессивные.
Ну и что, что прогрессивные? Я не считаю, что это хорошо.
Речь-то о том, что народ _готов_ платить, а не платит индивидуально. Вот раз готов платить - значит Дело, за которое он готов платить - ему нужно.


>>>Стоит подумать как минимизировать количество автокатастроф, непроизводительное разбазаривание материалов и горючего, и загрязнение воздуха в городах. Лучший способ добиться этого - ликвидация частных автомобилей.
>>Ну, не знаю. Вы тут выступаете против соборности как основного принципа русской общины.
>>Решение, которое устраивает большинство (ликвидировать автомобили) - это евроцентристский подход.
>>Русский подход - соборность - найти решение, которое, не устраивая бы полностью всех - было бы приемлемо для всего общества.
>>Отменить автомобили в угоду большинству - это демонстрация евроцентризма. Вы же так против него ратуете.
>
>Нонсесн. Против соборности выступают вожделеющие автомобилей. Ради баловства подвергать опасности жизнь людей и транжирить ресурсы которые могли бы дать людям работу - свинство. Можно обсуждать механизмы запрета. Например приравнивать травмы и смерть в автокатастрофах к умышленному нанесению/убийству при отягчающих... Ну вроде как за пьяное вождение. Они пьяны снобизмом. Если в аварии пострадало несколько человек то привлекаются члены семьи виновного автомобилиста.
И вы, Александр, протестуете против суда народа над властью :)
Тут еще и покруче загибаете :)

>Можно все тяжелые аварии показывать по ТВ в обязательном порядке и фотографиями самых кровавых сцен оклеить автомагазины, бензозаправки и ветровые стекла частных автомобилей. Можно обложить налогом в размере средней зарплаты Для компенсации тем кто по их милости остался без работы или нервничает не зная придут дети живыми из школы или какой-нибудь сноб их задавит.
Нет возражений. Но запрещать-то автомобили личные зачем?
А снобы согласны правила изучать, штрафы там жестокие платить, в тюрьму за наезд - но отказаться от автомобилей - не желают.
Почему бы не поискать компромисс?
Вы же предлагаете рубить сплеча - запретить да и все тут.

>>>Я не понимаю почему большинство народа должно расплачиваться жизнями своих детей и постоянным страхом за блажь богатых катиться на личном автомобиле.
>>Богатые - тоже часть народа. Предлагаете их к ногтю?
>
>Запретить частные автомобили это не значит "к ногтю". Это значит запретить частные автомобили. Пусть самовыражаются менее разрушительным для общества способом.
Вот о чем и речь. Вы не желаете искать, как это в традиции русских _соборное_ решение - т.е. устраивающее _всех_ в той или иной степени.
Кстати, а мысль запретить курение в новой России у вас не возникает?
Тоже, понимашь, большинство народа - пассивные курильщики, рак там, риск заболеваний и т.д.
Да и гибнет от курения побольше, чем от автомобилей.

>>>Истинным потребителем вы считаете того кто готов заплатить. Это значит не весь народ.
>>Почему? Разве весь народ не был бы готов заплатить за ракетно-ядерный щит? За систему образования? За охрану правопорядка? И платил бы не только деньгами (можно и без них обойтись) - а почетом и уважением.

>Нефиг тогда о "реальных потребителях готовых заплатить". И не суйте ваш почет и уважение. Это демагогия. Из уважения ракету не сделаешь.
Много ли денег получил Королев за ракету?
Он, когда в ГИРДЕ работал - свои деньги тратил в том числе.
И получал вознаграждение в виде сознания собственной нужности, важности своего дела для народа.

>И делают их не в зависимости от спроса а сколько нужно. Их весь народ и потреблял. А от автомобиля всему народу достаются только антистоимости.
Антистоимость компенсировать - можно и нужно. Однако запрещать совсем зачем?
Пускай люди видят, что на автомобилях Королевы разьезжают - будут стремится в королевы, а не в валютные проститутки.

Дмитрий Кобзев