От Сергей Гусев
К C.КАРА-МУРЗА
Дата 18.10.2002 19:39:07
Рубрики Манипуляция;

Re: Зачем косоротиться,...

>Использование комплекса страхов (в рекламе холодильников) - объяснение самих американцев. Как мог Ваш приятель на это рассерчать?
Совершенно верно, объяснение американцев и для американцев, я сам встречал его в литературе. Но русскому человеку их комплексы непонятны и потому незаметны. Такая вот психологическая тонкость!

В качестве компенсации пример "полных прилавков" в "демократической" России.
Один бывший воронежец (не я) после 15 лет эмиграции посетил родные места. Решив собрать и угостить старых друзей пошел в магазин, подошел к прилавку с "колбасным изобилием" и попросил "две палки вон той колбасы". Продавец: у нас есть только одна. То же самое повторилось с другим сортом или сортами. Резюме: платежеспособный спрос на колбасу удовлетворяется одной палкой в день.