От Михаил Едошин
К self
Дата 16.10.2002 10:23:53
Рубрики Россия-СССР; История; Идеология; Школа;

Re: Практика. Вопрос...

> в детских учебниках (для младших классов) есть в конце уроков вопросы "для закрепления материала".
> Если продолжить эту "линию поведения", но во "взрослом" исполнении?

Во взрослом исполнении гораздо лучше разговаривать на
равных: говорить о нерешенных проблемах, делится сомнениями,
давать серьезные материалы, а не подобранные выжимки;
вообще, писать честно.


От self
К Михаил Едошин (16.10.2002 10:23:53)
Дата 16.10.2002 19:20:09

Вы не совсем меня поняли.

>> в детских учебниках (для младших классов) есть в конце уроков вопросы "для закрепления материала".
>> Если продолжить эту "линию поведения", но во "взрослом" исполнении?
>
>Во взрослом исполнении гораздо лучше разговаривать на
>равных: говорить о нерешенных проблемах, делится сомнениями,
>давать серьезные материалы, а не подобранные выжимки;
>вообще, писать честно.

Скорее всего я не достаточно ясно выразил мысль. Именно - разговаривать на равных, делиться сосмнением и пр. Про честность и разговору быть не могёт - как иначе то?
Смысл - подвигнуть "продвинутых", заинересовавшихся историей или психологией на самостоятельное действо, практику, через которую только опыт и приходит. И интерес поддержать, почувствовать себя именно взрослым исследователем. Это побудит и материал изучить глубже (через поиск и чтение как "рекомендованной" в приложении лит-ры, так и дополнительной). Это, в то же время, явится, возможно, связью с другими предметами, позволит ощутить взаимосвязь, взаимопроникновение "всего вокруг". (в ту же психологию или самостоятельную работу с литературой, документами, фильмами и пр.)


P.S. свяжитесь со мной по мылу, пожалуйста, У меня инте "сломался" на работе. а дома - связь плохая и дорогая жутко, собака. Для синхронизации и оказания с моей стороны возможной помощи по офрмлению..