От Igor Ignatov
К self
Дата 10.10.2002 09:37:24
Рубрики Образы будущего;

Ре: Тут не обмен нужен,...

... а скорее установка на восприятие общины, как раширенной семьи. Дети должны расти в семье, но община должна активно участвовать в воспитании, там действительно должны быть учителя, пользующиеся большим авторитетом. Институт учителей должен существовать, на мой взгляд, параллельно с интитутом родителей. Если община сплоченная, дети будут с ранниx лет учиться воспринимать другиx ее членов, как родичей. А наличие несколькиx "знаковыx" личностей для ребенка в общине (родители, "учителя", тренеры, крестники, "воеводы") будут служить делу сплочения обшины по семейному принципу. Семья в общине не должна атомизироваться.

С уважением

От Павел Краснов
К Igor Ignatov (10.10.2002 09:37:24)
Дата 12.10.2002 01:59:20

Ре: Тут не

Община - это, конечно, хорошо.
Правда, я никогда не слышал, чтобы в ней элита воспитывалась.

С уважением

От Igor Ignatov
К Павел Краснов (12.10.2002 01:59:20)
Дата 12.10.2002 22:26:29

Ре: Так мы и проблемаx, с которой Россия...

столкнулась в начале 1990-x, тоже никогда не слышали.

От self
К Павел Краснов (12.10.2002 01:59:20)
Дата 12.10.2002 16:02:31

не понял.


Павел Краснов пишет в сообщении:72880@kmf...
> Община - это, конечно, хорошо.
> Правда, я никогда не слышал, чтобы в ней элита воспитывалась.

интересно, а откуда же вышла та элита (настоящая), что служила и служит
Родине?
Давайте тогда определимся с терминами.
Что есть представитель элиты? Какими такими чертами (свойствами) он должен
обладать, чтобы его смело и однозначно можно было отнести к элите (или
потенциальному представителю элиты)?
Где, когда (в каком возрасте), кем (чем, какими обстоятельствами) они
воспитываются (усиливаются, закрепляются) ?
И затем пояснить, чего не хватает "рядовому" честному, обычному члену
общества, что бы его могли назвать представителем элиты.




От Павел Краснов
К self (12.10.2002 16:02:31)
Дата 12.10.2002 17:23:25

Re: не понял.


>интересно, а откуда же вышла та элита (настоящая), что служила и служит
>Родине?
Та которая сейчас "служит", лучше бы вообще ниоткуда не выходила.
А так, которая раньше - из войн. Гражданской, Отечественной. Ещё раньше - из военных интернатов.

>Давайте тогда определимся с терминами.
>Что есть представитель элиты? Какими такими чертами (свойствами) он должен
>обладать, чтобы его смело и однозначно можно было отнести к элите (или
>потенциальному представителю элиты)?
>Где, когда (в каком возрасте), кем (чем, какими обстоятельствами) они
>воспитываются (усиливаются, закрепляются) ?
>И затем пояснить, чего не хватает "рядовому" честному, обычному члену
>общества, что бы его могли назвать представителем элиты.

Очень серьёзные вопросы. Попробую потом. Пока пишу другие вещи.
С Уважением,
П.К.


От self
К Igor Ignatov (10.10.2002 09:37:24)
Дата 11.10.2002 07:53:41

у пары авторов - Шишкова-Медведева...

... отмечалось, что значание слова дядя и тётя в русском языке, у русских несёт те только смысл родственных связей, сколько, в большей мере, на первом плане это взрослый член общества, общины, имеющий часть прав родителей.

>... а скорее установка на восприятие общины, как раширенной семьи. Дети должны расти в семье, но община должна активно участвовать в воспитании, там действительно должны быть учителя, пользующиеся большим авторитетом. Институт учителей должен существовать, на мой взгляд, параллельно с интитутом родителей. Если община сплоченная, дети будут с ранниx лет учиться воспринимать другиx ее членов, как родичей. А наличие несколькиx "знаковыx" личностей для ребенка в общине (родители, "учителя", тренеры, крестники, "воеводы") будут служить делу сплочения обшины по семейному принципу. Семья в общине не должна атомизироваться.

Русская идея содержит в том числе и идею воплощения общества как большой семьи. От того и требования к его членам таковы, чтобы эти члены могли выполнять роль наставников подрастающего поколения. "Нельзя подвать плохой пример" - одно из выражений такого требования...

несколько туманно, но где-то так...