*** 21 И вышед оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
22 И вот, женщина Хананеянка, вышедши из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, Сын Давидов! дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его приступивши просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она подошедши кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.****
>*** 21 И вышед оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
>22 И вот, женщина Хананеянка, вышедши из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, Сын Давидов! дочь моя жестоко беснуется.
>23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его приступивши просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
>24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
>25 А она подошедши кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
>26 Он же сказал в ответ: не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
>27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
>28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.****
>Продолжайте душеспасительное чтение .
>С уважением !
Цитаток можно наковырять на все случаи жизни. И подкрепить ими любую позицию. Особенно, если учитывать, что трое из писателей каноническиx Евангелий были семитами. В Евангелияx намешано всякиx редакций и есть парадоксальные противоречия.
Вы, кстати, применили классический пример манипуляции: вместо того, чтобы оценивать текст целиком, выдернули кусочек лыка и выставили его вне контекста. Селективный Вы наш.