Когда отвязывались от желающих поучаствововать. Я тогда еще не понимал каэспэшников - мол, ребята, вы странно себя ведете, всеми силами отсекаете потенциальную аудиторию... Те кривились, подмигивали многозначительно - "ты пойми, нам стукачи не нужны" - ребятки играли в тайное общество, как дети. Возможно, криминала не было, но задающая матрица была антисоветской. Можно поковыряться поподробнее, но время-то все разобрало по своим местам.
Вы просто на них обиделись. Не знаю почему Вас туда не пустили, но это и не важно. К КСП Высоцкий не имел никакого отношения. Окуджава тоже. Он в те годы пел про "комиссаров в пыльных шлемах", да про "комсомолочку" -- за что власти его и любили больше, чем Владимира Семёновича.
Как кто песни понимает -- их личное дело. Однако, на мой взгляд, они популярны до сих пор именно потому, что не были простыми анти-советскими или блатными (а ля Шафутинский) напевами, а содержали в себе именно глубокое понимание русской души, размышления на вечные темы. "Тюрьма" в его поздних песнях -- та клетка, из которой люди пытаются вырваться, обрести свободу (ср. "чужой колее").