От Дмитрий Ниткин
К Наблюдатель
Дата 16.09.2002 10:18:33
Рубрики Образы будущего; Глобализация; Хозяйство; Тексты;

Re: Поразительное сочетание!

>По всему миру идёт процесс дерегуляции, освобождения от оков гос. надзора и обязанностей с ответственностью, а Вы тут пишете о рыночном РЕГУЛИРОВАНИИ? Как это сочетается с "поменьше гос-ва" и "свободным рынком", "невидимой рукой рынка", "рынок всё может сам - только дайте ему свободы" и т.п.??
А с этим не сюда, обращайтесь в соседнюю палату.

>И в какой православствующей секте Вы состоите?
Хамский вопрос, сударь!

>Я что-то не понимаю как можно соединить православие с рынком.
А у них достаточно разные сферы действия. Рынок, тот всякие материальные блага обеспечивает. А православие, если Вы слышали, больше о душах печется. И о том, в частности, как не погубить душу, гоняясь за материальными благами.
Ни в одной православной стране церковь рыночные отношения не порицала и не анафемствовала. Может быть, Вам это не нравится, но другого Православия у меня для Вас нет.

>Не больны ли Вы "расщеплением сознания"?
А хоть один больной может дать на этот вопрос положительный ответ?

От Наблюдатель
К Дмитрий Ниткин (16.09.2002 10:18:33)
Дата 16.09.2002 16:45:32

Значит диагноз верен


>>По всему миру идёт процесс дерегуляции, освобождения от оков гос. надзора и обязанностей с ответственностью, а Вы тут пишете о рыночном РЕГУЛИРОВАНИИ? Как это сочетается с "поменьше гос-ва" и "свободным рынком", "невидимой рукой рынка", "рынок всё может сам - только дайте ему свободы" и т.п.??
>А с этим не сюда, обращайтесь в соседнюю палату.

>>И в какой православствующей секте Вы состоите?
>Хамский вопрос, сударь!

>>Я что-то не понимаю как можно соединить православие с рынком.
>А у них достаточно разные сферы действия. Рынок, тот всякие материальные блага обеспечивает. А православие, если Вы слышали, больше о душах печется. И о том, в частности, как не погубить душу, гоняясь за материальными благами.
>Ни в одной православной стране церковь рыночные отношения не порицала и не анафемствовала. Может быть, Вам это не нравится, но другого Православия у меня для Вас нет.

Рынок - система, где все гонятся за материальными благами. И то, что православная церковь эту людоедскую систему не порицает, говорит не в её пользу.

1. И, не надо манипулировать - рынок Не обеспечивает "всякие материальные блага обеспечивает", он обеспечивает ими тех, кто платежеспособен, а это, "как говорят у нас в Одессе" - две бААльшие разницы.

2. "А православие, если Вы слышали, больше о душах печется. И о том, в частности, как не погубить душу, гоняясь за материальными благами." - Смешно, ибо все видят как оно о душах печется - эффект нулевой. Удивительно только, как можно печься о душах и "не анафемствовать" рынок, который и есть людоедская система с погоней за прибылью, наживой, материальными благами. Итог: Сектант Вы православствующий, уважаемый Дмитрий Ниткин.

От Дмитрий Ниткин
К Наблюдатель (16.09.2002 16:45:32)
Дата 16.09.2002 19:39:32

Врачу, исцелися сам!

>2. "А православие, если Вы слышали, больше о душах печется. И о том, в частности, как не погубить душу, гоняясь за материальными благами." - Смешно, ибо все видят как оно о душах печется - эффект нулевой.
А Вы что, уже с того света вернулись? И знаете, как там чьи души обретаются?

>Удивительно только, как можно печься о душах и "не анафемствовать" рынок, который и есть людоедская система с погоней за прибылью, наживой, материальными благами.
Много есть вещей непонятных, для тех, кто понимать не хочет.

>Итог: Сектант Вы православствующий, уважаемый Дмитрий Ниткин.

Уважаемый Наблюдатель, а Вам не приходило в голову, что мне глубоко плевать на Ваше мнение обо мне? И что у меня в отношении Вас есть свой диагноз, с которым я, однако, не выступаю. И так видно.

От Товарищ Рю
К Наблюдатель (16.09.2002 16:45:32)
Дата 16.09.2002 16:57:19

Не так

>Рынок - система, где все гонятся за материальными благами. И то, что православная церковь эту людоедскую систему не порицает, говорит не в её пользу.
>И не надо манипулировать - рынок Не обеспечивает "всякие материальные блага обеспечивает", он обеспечивает ими тех, кто платежеспособен, а это, "как говорят у нас в Одессе" - две бААльшие разницы.

Вернее было бы сказать, что "рынок обеспечивает всякие материальные и прочие блага тем, кто сам обеспечивает всякие (но немного другие) материальные и прочие блага".

А тех, кто этого по каким-то причинам не делает, он в лучшем случае терпит, да и то, если есть весомые причины. Вопрос: что следует думать о тех, у кого таких причин нет (не инвалид, не ребенок, не престарелый в стабильном обществе)?

Так устроит?

Примите и проч.