От Георгий
К Ф. Александер
Дата 13.09.2002 23:09:25
Рубрики Россия-СССР; Манипуляция; Идеология;

Согласен с Ф. Александером


> К этому можно еще добавить, что государству не следовало бы присваивать
себе право:
>
> - судить человека за преступления
> - защищать человека от врагов
> - кормить человека едой (или создавать условия для его самостоятельного
прокормления)
>
> Права на все эти действия целиком принадлежать Всевышнему. Иначе говоря -
отстаньте от государства, у него свои проблемы, а о вас пусть Бог
заботится - это его прямая обязанность.

Вот-вот. "Бог подаст"

> Вопрос - нахрена нам такое государство?

Это точно.
А от себя повторю: ссылаться на Библию как на аргумент против смертной казни
(не кровной мести!!!) - непорядочно, мягко говоря. Ссылайтесь на Совет
Европы, на "гуманность" (этого слова нет в Библии) - пожалуйста. Но
"втирание" в светское сознание сильнодействующего религиозного "средства"
(да и то незаконно).... брррр!!!

И Ниткин прекрасно понял, КАКИХ ИМЕННО ИЗВЕРГОВ я имел в виду (маньяков,
садистов, убийц-рецидивистов и т. п.) Только ушел в сторону.



От Yuriy
К Георгий (13.09.2002 23:09:25)
Дата 13.09.2002 23:48:39

А я с Вами.

С Александером я не согласен -- он слишком перегибает палку, ведь понятно, что имел в виду Путин!

А вот с Вами -- да. Извергов надо истреблять.

От Георгий
К Yuriy (13.09.2002 23:48:39)
Дата 14.09.2002 21:21:06

Вопрос.

> С Александером я не согласен -- он слишком перегибает палку, ведь понятно,
что имел в виду Путин!

Что же, по-Вашему? Я понял так - "государство не имеет права брать на себя
ответственность за жизнь изверга, его жизнь только в руках Бога". Я привел
цитату из Библии, где Бог заявляет, что карать за убийство должен человек -
это, собственно, и есть Божья кара в данном случае. Поэтому то, что сказал
Путин, никоим образом не вытекает из священного писания, а представляет
собой измышления, так сказать, позднейших "христианских гуманистов". Кто
думает так, как они - пожалуйста. Но они используют неосведомленность масс
(в т. ч. и образованных) и давят "религиозным авторитетом". Это - ПРОТИВНО.
В высшей степени.
Вообще, странная ситуация. Церковь официально отделена от государства (и в
Америке тоже). Атеизм не является (пока еще?) чем-то официально
предосудительным. "Гуманисты" чаще всего не являются верующими в настоящем
смысле слова (чаще всего потому, что вера накладывает слишком много
ограничений, которых современному человеку терпеть "западло"), ограничиваясь
идиотскими утверждениями типа "я все же думаю, что там что-то есть".
И тем не менее есть потребность "для вящей убедительности" прикрывать
авторитетом Бога свои частные (групповые) мнения - это очень характерно для
сегодняшних "интелов". Почему это так, как Вы думаете?

> А вот с Вами -- да. Извергов надо истреблять.

Я считаю - да. Другой считает - нет. Ну и черт с ним - его право. Свобода
так свобода. Только вот пусть этот другой не прикрывается Библией. А то ему
морду ЗА ЭТО набить хочется...

P.S. Есть, кстати, один верный способ снискать мою стойкую ненависть. Для
этого человеку нужно разговаривать со мною так, как будто он причастен к
какому-то высшему знанию, к каким-то тайнам, а я - нет. "Тебе все равно не
понять, ты - невежественный и недостойный". Т. е. некоторые мнения заранее
объявляются недостойными "мыслящего ("цивилизованного", "образованного",
"культурного", тра-та-та-та...) человека" - "да, у нас свобода, но имейте в
виду, что мы только терпим вас".
Некоторые наши журналюги (не "журналисты"!) и дем. (в основном они - но не
только!) идеологи, а также некоторые бессовестные "интелы" злоупотребляют
таким приемом. Но это от безнаказанности. Им просто еще в глаз никто не
давал.)



От Yuriy
К Георгий (14.09.2002 21:21:06)
Дата 16.09.2002 19:25:42

Ответ.

>Что же, по-Вашему? Я понял так - "государство не имеет права брать на себя
>ответственность за жизнь изверга, его жизнь только в руках Бога".

И я также.

В Библии вообще цитат можно найти много, на все случаи жизни. И трактовать их можно по разному.

Вам, как и мне, ближе по духу идея наказания "извергов". Однако гуманисты тоже имеют свои резоны.