От Сепулька
К GhostGuest
Дата 16.09.2002 18:44:26
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР;

...но Вы особенно

>А мысль сравнить среднюю температуру по больнице представляет некоторый интерес. Вопрос в том, как определить среднюю зарплату для нынешней России, в которой зарплату как таковую в чистом виде получает не так уж много народу?

Чтобы не измерять среднюю температуру по больнице, возьмите среднюю з/п по России без учета Москвы и Питера. Будет еще нагляднее. Насчет "как таковой в чистом виде" - это опять же московские мерки. Зайдите на сайт Госкомстата, посмотрите.
И Вы не ответили на мой вопрос:
> почему при СССР в летнее время на самолеты люди покупали билеты за 45 дней - потом не оставалось (сама знаю, мама в очереди за ними вместе со мной стояла), а теперь самолеты летают в два-три раза реже (если вообще аэропорты не закрыли) и полупустые?

Кстати, такое сравнение намного более показательно: количество рейсов тогда и сейчас, количество незанятых мест тогда и сейчас, количество закрытых аэропортов (сейчас).

От GhostGuest
К Сепулька (16.09.2002 18:44:26)
Дата 16.09.2002 19:11:49

Re: ...но Вы...


>Чтобы не измерять среднюю температуру по больнице, возьмите среднюю з/п по России без учета Москвы и Питера. Будет еще нагляднее.

Конечно. А если взять среднюю зарплату по какой-нибудь забытой Богом деревне на севере Красноярского края - то и еще нагляднее. Манипуляция, ото ж. Я, собственно, это и демонстрировал.

>Насчет "как таковой в чистом виде" - это опять же московские мерки. Зайдите на сайт Госкомстата, посмотрите.

Госкомстат, извините, о сегодняшних доходах российского населения не знает практически ничего. О них даже налоговая инспекция не знает - чего от Госкомстата хотеть?

>И Вы не ответили на мой вопрос:
>> почему при СССР в летнее время на самолеты люди покупали билеты за 45 дней - потом не оставалось (сама знаю, мама в очереди за ними вместе со мной стояла), а теперь самолеты летают в два-три раза реже (если вообще аэропорты не закрыли) и полупустые?

Вот в очередях стоять больше не надо, это точно. И взятки за билеты не надо давать. Проклятые демократы... Хотите наводящий вопрос? Попробуйте в антиманипуляционных целях изучить количество летных часов в советском Аэрофлоте и в нынешних авиакомпаниях по совокупности. Летают сейчас бывшие советские люди больше. Только летают не всегда туда же, куда раньше летали.

От alex~1
К GhostGuest (16.09.2002 19:11:49)
Дата 17.09.2002 11:52:17

Re: ...но Вы...

>Вот в очередях стоять больше не надо, это точно. И взятки за билеты не надо давать. Проклятые демократы... Хотите наводящий вопрос? Попробуйте в антиманипуляционных целях изучить количество летных часов в советском Аэрофлоте и в нынешних авиакомпаниях по совокупности. Летают сейчас бывшие советские люди больше. Только летают не всегда туда же, куда раньше летали.

Как сообщил директор проекта Анатолий Эйдес, «у нас большой опыт издания подобных журналов, мы издавали «Аэрофлот» и «Авиакомпании России», теперь собираемся выпускать подобный журнал для западных авиакомпаний. Ведь по статистике зарубежные авиакомпании, работающие в России, перевозят около 2 млн пассажиров, примерно 30% от этого количества составляют российские граждане. Разумеется, не все они владеют английским языком, для них и будет предназначен наш журнал.

http://www.apr.ru:8080/news/newsdisp.jsp?ID=1871

28 марта обстановка в гостинице "Аэростар", где проходила церемония награждения, была профессионально-романтичной. Раскованно и душевно чувствовали себя здесь лучшие авиаторы России. Несмотря на печальные цифры статистики (в 1991 году авиация России перевезла 126 миллионов пассажиров, а в 1999-м - в пять раз меньше, 26 миллионов), представители гражданской авиации не унывают и не теряют надежды на выход их бизнеса из пике.

http://www.surgut.wsnet.ru/~company/NG/stat.asp?ida=18932

А если не секрет, откуда вы взяли, что "Летают сейчас бывшие советские люди больше. Только летают не всегда туда же, куда раньше летали."?

С уважением


От GhostGuest
К alex~1 (17.09.2002 11:52:17)
Дата 18.09.2002 01:49:50

Re: ...но Вы...



>А если не секрет, откуда вы взяли, что "Летают сейчас бывшие советские люди больше. Только летают не всегда туда же, куда раньше летали."?

Из докладов авиакомпаний - они все время рассказывают, на сколько больше им удалось перевезти пассажиров по сравнению с прошлым годом. Такие данные попадались мне в основном за 99-2000-2001 годы, а по Аэрофлоту я статистики не нашел.

Ваши данные о том, что российская авиация в 1999 году перевезла в пять раз меньше пассажиров, чем в 1991, очень любопытны.
Однако тут есть несколько важных вопросов. Российская авиация 1991 года - это, насколько я понимаю, советская авиация. От нее за это время кое-что пооткалывалось - всякие там Киевские Авиалинии, Эйр-Молдова, Эйр-Казахстан и пр. и пр. Как это учесть? Может, посчитать достижения всех пост-советских авиакомпаний? Это раз. Два - намного больше российских пассажиров пользуется теперь всякими LOT, KLM, Delta, Lufthansa и т.д. Это как учесть?


От alex~1
К GhostGuest (18.09.2002 01:49:50)
Дата 18.09.2002 09:55:34

Re: ...но Вы...


>>А если не секрет, откуда вы взяли, что "Летают сейчас бывшие советские люди больше. Только летают не всегда туда же, куда раньше летали."?
>
>Из докладов авиакомпаний - они все время рассказывают, на сколько больше им удалось перевезти пассажиров по сравнению с прошлым годом. Такие данные попадались мне в основном за 99-2000-2001 годы, а по Аэрофлоту я статистики не нашел.

Не хило - на основании отчетов авиакомпаний за 99-01 гг. сделать решительный вывод о том, когда летали больше - сейчас или во времена СССР, да еще советовать оппонентам, как видеть достоверную картину и противостоять "манипуляции".

>Ваши данные о том, что российская авиация в 1999 году перевезла в пять раз меньше пассажиров, чем в 1991, очень любопытны.

Очень рад, что вам понравилось.

>Однако тут есть несколько важных вопросов. Российская авиация 1991 года - это, насколько я понимаю, советская авиация.

Да. Это в СССР (120 млн. в 1991 г.)

> От нее за это время кое-что пооткалывалось - всякие там Киевские Авиалинии, Эйр-Молдова, Эйр-Казахстан и пр. и пр. Как это учесть? Может, посчитать достижения всех пост-советских авиакомпаний? Это раз.

Можно посчитать. Вот ссылка на их сайты.
http://wb-air.boom.ru/sng.htm
Но мне не хочется. Я посмотрел - это жуткий мизер.
Вот косвенная информация по Украине (это об авиаперевозках):
За последние 10 лет пассажиропоток в Украине снизился в 12,5 раза
За 10 лет в Украине объемы пассажироперевозок снизились в 12,5 раза. Об этом заявил заместитель госсекретаря министерства транспорта Украины Аркадий Демиденко на пресс-конференции, посвященной вопросу объединения трех отечественных авиакомпаний - "Международных авиалиний Украины", "АеросвЕту" и "Авиалиний Украины".

По его словам, за годы независимости в Украине появилось около 100 авиационных компаний, которые занимаются различными видами перевозок. (Во времена СССР в Украине существовала только одна авиакомпания - "Аэрофлот").
Однако, заметил Аркадий Демиденко, в государстве в последние годы появилась тенденция к стабильному увеличению объемов пассажирских перевозок отечественными авиакомпаниями.
Если этот показатель в 1999 году составлял 43% общих авиаперевозок, то в прошлом году он повысился на 3%, составив 46%, сообщает "Україна.Ru".

http://atlanta.com.ua/economy/20020408152423.shtml

Ну, если Вам приятно, считайте, что все эти компании (по СНГ и Балтии) вместе дают еще один "Аэрофлот - российские авиалинии" (в чем я очень сильно сомневаюсь).

>Два - намного больше российских пассажиров пользуется теперь всякими LOT, KLM, Delta, Lufthansa и т.д. Это как учесть?

Ну я же вам дал ссылку - "Ведь по статистике зарубежные авиакомпании, работающие в России, перевозят около 2 млн пассажиров, примерно 30% от этого количества составляют российские граждане."

В общем, падение перевозок (а следовательно, и уменьшение свободы выбора :)) в разы.

С уважением

От alex~1
К alex~1 (18.09.2002 09:55:34)
Дата 18.09.2002 11:52:59

Небольшой довесок:

Поскольку вы не любите манипуляции и не верите никому (кроме отчета авиакомпаний, естественно), то обращаю Ваше внимание на следующее интересное место:

>Однако, заметил Аркадий Демиденко, в государстве в последние годы появилась тенденция к стабильному увеличению объемов пассажирских перевозок отечественными авиакомпаниями.
Если этот показатель в 1999 году составлял 43% общих авиаперевозок, то в прошлом году он повысился на 3%, составив 46%, сообщает "Україна.Ru".

Что называется, ежу ясно, что цифры доли украинских авиакомпаний в общем объеме перевозок никак не свидетельствуют о "тенденции к стабильному увеличению объемов пассажирских перевозок отечественными авиакомпаниями.".

Но это так, к слову. Просто те, кому Вы так доверяете, обнаглели вконец. Советую не верить вообще никому. :)

С уважением

От alex~1
К alex~1 (17.09.2002 11:52:17)
Дата 17.09.2002 12:02:34

И еще:

, чтобы не скулежа юного егоровца по поводу "кризиса 1998 г."

Гражданская авиация России в 1997 - 1999 гг.

1997 1998 1999

Перевезено пассажиров, млн чел. 25,1 22,4 21,4
- на международных линиях 9,1 8,6 6,9
- на внутренних линиях 16,0 13,8 14,5

http://www.tourbus.ru/arhiv/03_00/news/avia/4.htm

От alex~1
К alex~1 (17.09.2002 11:52:17)
Дата 17.09.2002 11:56:53

Добавление

Жесткие меры затрагивают интересы 700 тысяч пассажиров, которые, по статистике, ежегодно летают из России в Европу на регулярных рейсах. Но не надо забывать и о примерно 600 тысячах туристов, пользующихся услугами "чартеров".

http://www.aviaport.ru/news/CivilAviation/22265.html

От Сепулька
К GhostGuest (16.09.2002 19:11:49)
Дата 17.09.2002 11:34:26

Летают ли?

>>Чтобы не измерять среднюю температуру по больнице, возьмите среднюю з/п по России без учета Москвы и Питера. Будет еще нагляднее.
>
>Конечно. А если взять среднюю зарплату по какой-нибудь забытой Богом деревне на севере Красноярского края - то и еще нагляднее. Манипуляция, ото ж. Я, собственно, это и демонстрировал.

Нет, манипуляция - это то, чем Вы занимаетесь. Возьмите статистически среднюю зарплату по России. Т.е. с учетом того, сколько человек ее получают. Вот это и будет правильный подход к делу.

>>Насчет "как таковой в чистом виде" - это опять же московские мерки. Зайдите на сайт Госкомстата, посмотрите.
>
>Госкомстат, извините, о сегодняшних доходах российского населения не знает практически ничего. О них даже налоговая инспекция не знает - чего от Госкомстата хотеть?

Налоговая инспекция не знает о доходах 20% населения России. Остальные доходы скрывать не имеет смысла.

>>И Вы не ответили на мой вопрос:
>>> почему при СССР в летнее время на самолеты люди покупали билеты за 45 дней - потом не оставалось (сама знаю, мама в очереди за ними вместе со мной стояла), а теперь самолеты летают в два-три раза реже (если вообще аэропорты не закрыли) и полупустые?
>
>Вот в очередях стоять больше не надо, это точно. И взятки за билеты не надо давать.

Тоже неправда. Попробуйте купить билет на поезд. Особенно летом. И очереди, и взятки - все будет. Тогда Вы и поймете, каким видом транпорта сейчас перемещаются в России.

> Проклятые демократы... Хотите наводящий вопрос? Попробуйте в антиманипуляционных целях изучить количество летных часов в советском Аэрофлоте и в нынешних авиакомпаниях по совокупности. Летают сейчас бывшие советские люди больше. Только летают не всегда туда же, куда раньше летали.

Летают не бывшие советские люди, а люди с достатком выше 500 долларов на человека, коих процентов 20 в России. Я же говорю: Вы судите по Москве. А Вы возьмите ситуацию в России. Кроме того, считайте количество летных часов на человека, а не вообще (т.е. сколько каждый человек в России летал, например, за текущий год). Конечно, если считать, сколько налетал один Абрамович, то это будет О-о-о!!!-несметное количество. Опять же статистически усредняйте.

А вообще логика демократа проскакивает: "главное - чтобы я жил, а там хоть трава не расти".