>* Данные С.Кара-Мурзы по 70-ым годам. Авиабилет 117 руб (в два конца), зарплата 160
>руб. Отношение - 0.73125
Кстати, Вы неправильно посчитали: в этом случае Вы берете отношение стоимости авиабилета к зарплате, а в следующих случаях - отношение зарплаты к стоимости авиабилета. Если брать второе отношение, то для 70-х годов цифра будет другая: 1.37, т.е. разница еще более значительная.
>* Сведения с http://www.biletplus.ru/
>Рейс Владивосток-Москва - VLADIVOSTOK (VVO) to MOSCOW (MOW), эконом-класс Y/Y.
>Тарифы нескольких авиакомпаний (конкуренция, однако) без сборов и НСП (sic!):
>Домодедово $330/$660
>Аэрофлот $362/$724
>Сибирь $250 в одну сторону
>Transaero $310/$620
>Владивосток-Авиа $430/$860
>Красноярские авиалинии $260/$520 (это не эконом-класс, а самый близкий, как я
>понимаю, к нему YR (YR/Y) )
> >* Данные С.Кара-Мурзы по 70-ым годам. Авиабилет 117 руб (в два конца), зарплата 160
> >руб. Отношение - 0.73125
>
> Кстати, Вы неправильно посчитали: в этом случае Вы берете отношение стоимости авиабилета к зарплате, а в следующих случаях - отношение зарплаты к стоимости авиабилета. Если брать второе отношение, то для 70-х годов цифра будет другая: 1.37, т.е. разница еще более значительная.
Признаю, посыпаю голову пеплом и т.д. Был невнимателен.