>Жажда Бога "по классике" не является самостоятельной Жаждой, а смесью Жажд Последователя и Соответствия.
Можете считать, что хотите, но общество без Жажады Бога будет обществом потребителей.
>Она не присуща всем человеческим существам, а является продуктом специфической, но довольно распространённой картины мира.
>Могут быть также очень стабильные общества без богов вообще, основанные на идеологиях - даосской, конфуцианской, буддистской. Более современные нам течения - атеизм, коммунизм и пантеизм (фактическая аннигиляция идеи бога). Все эти идеологии обычно эксплуатируют Жажды Последователя и Соответствия, то есть обладают некоторыми чертами религии. Психологические мотивы, процессы и проявление Жажд последователей вышеуказанных течений и монотеистических религий обычно одинаковы.
Не верно, за исключением атеизма все эти системы признают бессмертие души. Китай это пантеизм и богов у них достаточно.
>Можете считать, что хотите, но общество без Жажады Бога будет обществом потребителей.
Не всегда.
>>Могут быть также очень стабильные общества без богов вообще, основанные на идеологиях - даосской, конфуцианской, буддистской. Более современные нам течения - атеизм, коммунизм и пантеизм (фактическая аннигиляция идеи бога). Все эти идеологии обычно эксплуатируют Жажды Последователя и Соответствия, то есть обладают некоторыми чертами религии. Психологические мотивы, процессы и проявление Жажд последователей вышеуказанных течений и монотеистических религий обычно одинаковы.
>
>Не верно, за исключением атеизма все эти системы признают бессмертие души. Китай это пантеизм и богов у них достаточно.
Некоторые допускают, но это не единственная отличительная черта религии.
В Китае, действительно, распространён политеизм.
Но Конфуцианство, Даосизм просто его терпят, подобно тому как РПЦ фактически терпит веру в русалок.
Конфуцианство и Даосизм не настаивают на бессмерти души.