От Георгий
К All
Дата 04.09.2002 19:13:50
Рубрики Россия-СССР; История; Ссылки;

На сайте С. Г. - 2-й том Кожинова "Россия. Век ХХ." (1939-1964)! (*)

http://www.situation-rus.narod.ru/library.htm


http://www.situation-rus.narod.ru/lib/kozhinov2/kozhinov2_content.htm

Архивы

http://www.situation-rus.narod.ru/lib/kozhinov2/kozhinov2.zip
http://www.situation-rus.narod.ru/lib/kozhinov2/kozhinov2_word.zip



От Георгий
К Георгий (04.09.2002 19:13:50)
Дата 06.09.2002 16:53:13

Бог мой! Я-то надеялся на обсуждение В. В., а тут намусорили... %-)))

Ну никакого уважения к труду, однако.



От Pout
К Георгий (06.09.2002 16:53:13)
Дата 06.09.2002 17:27:24

Сами только кошки родятся

"Не поминай имя господа своего всуе"(с)господь бог. Плющить свою ветку нада!на других понадеешься, что будут по струнке тянуть обсуждение - а сам " по более важным делам" , по новым корням - так что ли.

А в вольном режиме как же не отвечать-то на вещи,выклюнутые как зерна в корне и понесенным далее у ту степ. И сетовать тут нечего, все как обычно


От Никола
К Георгий (04.09.2002 19:13:50)
Дата 05.09.2002 16:02:14

Тогда уж давайте и В.Роговина


Например,
http://trst.narod.ru/t5/oglav.htm

А вот тут http://trst.narod.ru/t5/vvedenie.htm - про «публициста С.Кара-Мурзу». Цитата: «Аналогичные мысли, типичные для современных "державников" и "государственников", ещё более определённо формулирует публицист С. Кара-Мурза, исходящий их взгляда на Россию как особое, непохожее на остальной мир "традиционное общество", взорванное Октябрьской революцией и восстановленное Сталиным. На этом основании он прямо объявляет сталинизм "реставрацией после революции (с жестоким наказанием революционеров)"[3]. Как сможет убедиться читатель этой книги, подобные суждения излагались, только более квалифицированно, ещё в 30-е годы идеологами правого крыла русской эмиграции.»

http://trst.narod.ru/t5/pii.htm – статистика жертв Сталинских репрессий

От Добрыня
К Никола (05.09.2002 16:02:14)
Дата 06.09.2002 14:40:48

Очень интересно! А известны ли более точные оценки числа жертв-коммунистов?

Во-первых, если большинство осуждённых в годы репрессий - большевики, то это отменяет обычное обвинение большевиков в том, что они в ходе этих репрессий истребляли "русский народ". Это было их внутреннее дело, и глупо судить самоубийцу за убийство.
Во-вторых, данная внутрипартийная разборка и вправду очень похожа на то, чем её объясняли сами же сталинисты - а именно, вышибание из партии энтристов Троцкого с их присными. Остаётся вопрос, за что же так сурово? И здесь напрашивается вполне правдоподобное объяснение - энтристы в силу самой сути энтризма представляли сильную и организованную группу, опасную для коммунистов.

От VVV-Iva
К Никола (05.09.2002 16:02:14)
Дата 06.09.2002 04:06:34

Re: Тогда уж...

Привет



>
http://trst.narod.ru/t5/pii.htm – статистика жертв Сталинских репрессий

да интересная статистика - осуждено 3800, а через лагеря прошло порядка 10 млн.

И смертность начинается с 1934. а как же с 29-32 - крестьяне не в счет, чего их считать? Их же никто не судил.
И передали поселенцев НКВД уже в 31 или 32 году. А до этого чего их считать.

Владимир

От Глеб Бараев
К VVV-Iva (06.09.2002 04:06:34)
Дата 15.09.2002 06:09:21

Уточнение

>И передали поселенцев НКВД уже в 31 или 32 году. А до этого чего их считать.

в 1932 году НКВД не было.Было ОГПУ.

Глеб Бараев
http://www.rkka.ru

От serge
К VVV-Iva (06.09.2002 04:06:34)
Дата 06.09.2002 06:47:22

Re: Тогда уж...


>Привет



>>
http://trst.narod.ru/t5/pii.htm – статистика жертв Сталинских репрессий
>
>да интересная статистика - осуждено 3800, а через лагеря прошло порядка 10 млн.

Читайте внимательней. 3800 тыс осуждено по политическим статьям, а прошло 10 млн - это все заключенные, включая уголовников.


От Никола
К serge (06.09.2002 06:47:22)
Дата 06.09.2002 13:43:40

Уточняю ссылку на книги В.Роговина


http://trst.narod.ru/

В некоторыхкнигах можно найти интересные стат. данные по экономике СССР 30-ых годов и позже.

От Pout
К Никола (06.09.2002 13:43:40)
Дата 06.09.2002 17:45:53

Re: Уточняю ссылку...


>
http://trst.narod.ru/

>В некоторыхкнигах можно найти интересные стат. данные по экономике СССР 30-ых годов и позже.

Пару слов.
Ничего кроме констатации.Это полномасштабная современная чисто троцкисткая версия истории СССР. Роговин ими так и преподается,как зе бест оф. Кое-что по делам их там действительно любопытно. Что на самом деле....были тсказать основания после 1932 их считать не идейной, а боевой силой внутри, со всеми вытекающими. Роговин из определенных соображений("да,они были настоящими бойцами, а не тютями"...)эту линию в середине 6томной серии развивает и аргументирует.

От Глеб Бараев
К Pout (06.09.2002 17:45:53)
Дата 15.09.2002 06:13:48

Re: Уточняю ссылку...

>Ничего кроме констатации.Это полномасштабная современная чисто троцкисткая версия истории СССР.

Это - авторская версия Роговина.Его отношения с 4-интерном тут рорли не играют, поскольку Роговин как продукт советского общества хотел организационно самоопределиться, оставаясь на марксистских позициях, чего нельзя было сделать ни в партии Зюганова, ни в партии Лимонова, ни в партии Ампилова, ни в прочих столь же богоугодных организациях.

>эту линию в середине 6томной серии развивает и аргументирует.

серия - 7-томная.Все тома изданы.

Глеб Бараев
http://www.rkka.ru

От Никола
К Pout (06.09.2002 17:45:53)
Дата 06.09.2002 18:38:25

А кто спорит?

Роговина так и называют историком-троцкистом.
Опять же только констатация: Историк-троцкист (не сталинист, не монархист, не др.) приводит объективные (непреувеличенные) данные сталинских репрессий.
А то что "троцкисты" в 30-ые годы были реальной силой... Я у Роговина такого не нашел. Он упирает на их идейную силу.
Но Вам, конечно, работа Е.Пискуна
http://lib.ru/POLITOLOG/piskun.txt кажется более объективной?

От Никола
К Pout (06.09.2002 17:45:53)
Дата 06.09.2002 18:30:55

А кто спорит?


Роговина так и называют историком-троцкистом.
Опять же только констатация. Историк-троцкист (не сталинист, не монархист, не др.) приводит объективные (непреувеличенные) данные сталинских репрессий.

От Gera
К Георгий (04.09.2002 19:13:50)
Дата 05.09.2002 15:33:15

"Философ - марксист",

такое же нелепое сочетание, как "ваххабитствующий атеист", если специально не оговаривается, что его философские изыскания строго ограничены зоной чистого разума (мыслительных процессов, до которых физика и физиология ещё не добрались).
Посему, марксистско-ленинская философия есть чистой воды антинаучная спекуляция, как и любая другая философия по общественным процессам.
Посему, например, Дугин - натуральный, шарлатан (если, конечно, смотреть на него с позиции классического марксизма). И Ленин, кстати - тоже.
Это - в плане анонса к следующей публикации по СЛМ.

От Pout
К Gera (05.09.2002 15:33:15)
Дата 06.09.2002 11:24:24

"Недогматическая ортодоксальность"


Gera сообщил в новостях
следующее:68439@kmf...
> такое же нелепое сочетание, как "ваххабитствующий атеист", если
специально не оговаривается, что его философские изыскания строго
ограничены зоной чистого разума (мыслительных процессов, до которых
физика и физиология ещё не добрались).
> Посему, марксистско-ленинская философия есть чистой воды антинаучная
спекуляция, как и любая другая философия по общественным процессам.
> Посему, например, Дугин - натуральный, шарлатан (если, конечно,
смотреть на него с позиции классического марксизма). И Ленин, кстати -
тоже.
> Это - в плане анонса к следующей публикации по СЛМ.

А. Ну.
Есть такой термин -недогматическая ортодоксальность. Верность духу и
творческое развитие.
Есть и просто "прокрустовы догматики"вроде Плеханова. Критиковать, чтобы
развивать, стоит лучшее и живое (см.ниже о типах критики). Что делалось
и делается.
Среди первых имен - творческий ортодокс Э.В.Ильенков -
диалогик,диалектик и диаматчик в одном лице. Критикуемый ,развиваемый,
мажорируемый в смысле "философской критики". Уже тогда критикуемый -
другом и соратником и таким же зубром М.Лифшицем. Серия работ
"Диалектика идеального". - работа Ильенкова и ответ Лифшица.
Альтернатива,"материалистическое понимание объективно-всеобщего
идеального"(бога, стал быть)
На сайте"Читать Ильенкова"

================
Библиотека.Раздел "Диалектика"
http://www.situation-rus.narod.ru/dialectic.htm

Еще в 1974г. известный философ А.В.Гулыга говорил в кругу собеседников,
что у нас есть серьезные философы - небольшое количество кантианцев (к
ним он относил и себя), есть гегельянцы (Э.В.Ильенков и другие),
экзистенциалисты (он назвал Э.Ю.Соловьева и П.П.Гайденко), есть немало
позитивистов и один платоник (А.Ф.Лосев, позже некоторые стали называть
другого мыслителя - А.А.Любищева). На недоуменный вопрос собеседницы (ею
была известная писательница. она же математик И.Грекова), как же в таком
случае с марксистами, Гулыга со скрытым подтекстом ответил - а они все
марксисты.

Наверно, сейчас на этот счет существуют разные мнения и набор имен и
направлений может быть пополнен (например, Г.С.Батищевым, который в
период когда написал свои наиболее яркие работы был фихтеанцем). Причем
разными людьми этот набор может быть пополнен по-разному. Главное, что
представление о полном единообразии, которое ассоциируется с
марксизмом-ленинизмом и "низким уровнем" философского знания в СССР -
заблуждение, упрощающее картину и смазывающее краски.

Публикации последних лет, которые еще не закончены, позволяют по новому
и подойти к наследию этих философов. К сожалению, многие из них не
дождались появления своих работ, в том числе наиболее важных, при своей
жизни. Только теперь становится возможным более верно оценить, каково их
наследие и насколько оно может быть актуальным после произошедших в
стране и сознании людей перемен. То, что казалось отходящим явлением,
может вернуться в новом более выразительном обличье. В отличие от
безликого и серого "учения", офизиозного марксизма-ленинизма, с которым
было бы неверно соединять серьезных советских философов последних
десятилетий. Бытующее в либеральных кругах и в модных тусовках мнение,
что (как все чаще ими кисло признается) это-де были удивительные и
талантливые люди, но путь тех из них, кого невозможно отлучить от
марксистской традиции, ведет в "красный" тупик - неосновательно.

Среди этого наследия можно найти разные вещи. Работы по теории метода,
по диалектике составляют значительную часть наследия нескольких крупных
мыслителей. Как оказывается, теперь можно выделить наработки по многим
темам диалектического метода и его модификаций. Диалектика творчества
(Батищев), диалектика мифа (Лосев), диалектика идеального (Э.В.Ильенков,
Лифшиц), диалектический метод восхождения от абстрактного к конкретному
(Зиновьев, Э.В.Ильенков), диалектическое противоречие (Батищев,
Э.В.Ильенков) и т.д. Помимо собственно философских тем, существует и
более широкий круг работ (и имен), которые с разной степенью успеха
можно соотнести с развитием диалектического метода, прежде всего в
социальных науках. Тут мне прежде всего вспоминается Г.Г.Водолазов с
работой "Диалектика и революция (методологические проблемы социальной
революции)" (М., МГУ, 1975 г.).

Такие работы - написанные популярно, столбящие вехи на пути познания
метода и позволяющие подступиться к овладению им каждому испытывающему в
нем потребность, мы и постараемся собрать в этой небольшой библиотеке.

Лет 20 назад один молодой человек после погружения на неделю в архив
А.А.Любищева сказал: "Я нашел ответы на вопросы, которые еще не успел
себе поставить". Может быть не в такой предельной форме, после чтения
некоторых "архивных" работ этих замечательных людей, их оппонентов,
критиков и вновь открывших для себя этот мир, некоторые найдут для себя
новый срез взглядов и по-своему "конвергируют" это знание в свои
собственные мысли и работы.

Вопреки расхожему мнению, о сложных, "метафизических" и "трансцедентых"
вещах можно писать ясным языком, в хорошем смысле популярно, пусть порой
(как может показаться) и излишне "старомодно" или провокативно. Надо
иметь в виду несколько моментов. Талант автора (представленного часто
даже не законченной работой, а архивной рукописью) от этого не убывает.
Время идет очень быстро, и для верного подхода нужно ощущать дистанцию,
которая отделяет нас от поколения "зубров". Многие из них были вовсе не
кабинетными мыслителями, а ветеранами войны и бескорыстными и преданными
своей "карме" пахарями и педагогами. И всегда ввязывались в передряги и
битвы идей своего времени. Драма идей и драмы людей в нашей истории шли
рука об руку.
==============
Сайт "Читая Ильенкова". Обновления недавно были.

http://www.caute.by.ru/ilyenkov/texts/dlogica/cont.html

Диалектическая логика
Очерки теории и истории
Содержание


Предисловие [Л.К. Науменко] 3
Введение 7
Часть первая.
Как возникла и в чем состоит проблема
Очерк 1. О предмете логики 12
Очерк 2. Мышление как атрибут субстанции 26
Очерк 3. Логика и диалектика 55
Очерк 4. Принцип построения логики. Дуализм или монизм? 79
Очерк 5. Диалектика как логика 109
Очерк 6. Еще раз о принципе построения логики. Идеализм или материализм?
139

Часть вторая.
Некоторые вопросы марксистско-ленинской теории диалектики

I
Очерк 7. К вопросу о диалектико-материалистической критике объективного
идеализма 150
Очерк 8. Материалистическое понимание мышления 164
Очерк 9. О совпадении логики с диалектикой и теорией познания
материализма 188
II
Очерк 10. Логика <Капитала> 206
Очерк 11. Абстрактное и конкретное в диалектической логике 216
Очерк 12. Диалектическая взаимосвязь логического и исторического 238
Очерк 13. Противоречие как категория диалектической логики 257
Очерк 14. Проблема всеобщего в диалектике 270

Часть третья.
Диалектика и современность

Очерк 15. Материализм воинствующий - значит диалектический 286
Очерк 16. Диалектика и мировоззрение 304

Заключение 318


http://www.caute.by.ru/ilyenkov/texts.html
Статьи в энциклопедиях

Абстрактное (1960)
Взаимодействие (1960)
Взаимосвязь (1960)
Всеобщее (1960)
Действительность (1960)
Единичное (1962)
Единство (1962)
Заблуждение (1962)
Идеал (1962)
Идеальное (1962)
<Капитал> [Логика <Капитала>] (1962)
Количество (1962)
Конкретное (1964)
Субстанция (1970)
Всеобщее (1971)
Гегель (1971)
Идеал (1972)
Гегель (1983)


===================

Диалектика идеального {1}


Мысль о превращении идеального в реальное глубока: очень важна для
истории. Но и в личной жизни человека видно, что тут много правды.
Против вульгарного материализма.

В.И. Ленин
...

========
А это - повтор постинга с изложением концепции Батищева.Это уже другой
тип философа (первоначально - ученика и последователя Ильенкова). Но дал
в "своих секторах" вроде упоминаемого разработки, составляющие часть
общего наследия советской недогматической философии.

---------------------------------------------------------
Три типа критики (по конспекту лекций Г.Батищева, читанных
в Физтехе в 1974-75 гг)
----------------------------------------------------------
1."прикладная" критика. Негативная (негационная - от
negatio(лат -отрицание) прикладная позиция задана тем, что субъект
относится
к предмету как априори данной, выработанной (чем-то) вещи
В предельном выражении выдает себя за единственный тип критики, за
критику
как таковую.
Не проблематизирует себя - стало быть и предмета. Он для нее не
предмет, а мишень. Присваивает то, что одобряет, чужое утилизует как
свое.
В мишени ищутся слабые стороны, их надо "разоблачить". Предмет
рассматривается "негационно", всячески снижается - вплоть до разрушения.
Это не беспристрастный суд. а выполнение уже заданного, предвынесенного
приговора. Своего рода "пороковидение", а не "добровидение". Развивает
негативную мыслительную силу - искусство "порокологии", умение увидеть
дыры
в объекте.
Как момент, как тенденция - имеет право на действие, является
адекватной
на стадии очистительно-разрушающей работы мысли. Но как
абсолютизированная,
выдающая себя за критику как таковую - порочна.
2."теоретическая"критика ( например критика культуры)
Она предметна, ищет достоинства предмеиа, допускает правоту критикуемого
и
собственную неправоту (проблематизирует и себя, и предмет). Научает
критикующего в том, чего он не знает.
Как особый род исследования - проблематизация в пределах "кодекса",
заданного парадигмой. Такой является всякая умная научная критика.
Но не может выйти за пределы парадигмы, ее заданных оснований.
3. собственно "философская" критика.
Прежде всего она - самокритика, самопроблематизация. Проблематизирует в
первую очередь самого себя, основания своего подхода.
"Когда я критикую в тебе себя, то я действительно тебя критикую".
Пример такого отношения. Гегель vs Cпинозы. Гегель развивает "за него"
основания, причем именно сильные стороны его концепции,
развивает-мажорирует ( концепцию субстанции-субъекта). В таком подходе
-путь к адекватному пониманию сути предмета критики.
Гегель, как и все последующие умные критики концепции субстанции,
остается
спинозистом и "всякий умный рационализм - спинозизм". Преемственность
теоретической мысли -так и развивается теория.В обновленной -. оба
момента
-преемственность и "снятие".
Батищев: "тем не менее, я - не субстанционалист. Недостаточно
по-гегелевски представлять субстанцию как субстанцию-субъект. Пытаюсь
представить предметную деятельность как полностью междусубъектную".
(в этом - развилка с ильенковской линией - СП)
-----------------------------------------------------------------------
техника конструктивной критики
------------------------------
Другие воспринимаются как мои собственные возможности. Метод
"встречания Другого". Если он не есть моя собственная
возможность -подлинного общения нет, суррогат его.
В свою очередь, я - возможность для другого. Умение поставить другого на
свое место, в позицию субъекта. "Тотальная субъектность всего космоса".
Заносы, вывихи на этом пути.
-"Благодаризм"(недостача очистительной критики) - ведет
в болото, к полной зависимости от нераспредмеченной, косной материи.
-"Вопрекизм"(абсолютизация негативной критики) - это на самом деле форма
"негативной зависимости"от предмета критики. Неспособность освободиться
от
его сильных_сторон, неспособность превзойти, "снять"их в понимании.
Негативная зависимость от критикуемой концепции - сплошь и рядом
распространена. Примеры - "родимые пятна"мажорируемой коцепции в новой,
"выворачивание наизнанку"старого в надежде получить чаемое новое.
Типичный
образец негативизма - ограниченное понимание свободы лишь как "свободы
от..."
"Вопрекизм" - ведет к невозможности встречания другого, общения в
подлинном
смысле слова. Вполне может допоняться "благодаризмом", прекрасно
уживается с
ним, работает в связке. Борьба как соперничество, на изничтожение плюс
неизбежная зависимость от нераспредмеченного остаттка. Здесь все
побеждены
(внешними обстоятельствами), только мнят себя свободными.
-----------------------------------------------------------------------
Критическое действие и понимание.
----------------------------
"Пропустить через три поля" - борение, помощь, интериоризация норматива
поведения и мышления.
- борьба как соперничество альтернатив. Кодифизированное отвечание.
Я-центризм (эгоцентризм). Я есмь субъект, прочее - объект.
Утилитарное отношение к другим.
- вектор "от себя". Помощь ответами.Бескорыстная помощь (жертва)
- "помощь трудностями, вопросами". Вселенная вопрошания превышает
вселенную
отвечания. Богатство предметного мира распредмечивается.

^^^^^^^^^^^^^^^^^
Распредмечивание - делание своим, интериоризация. Адекватная идея
образуется
в процессе действия"по контуру"предмета (это из Ильенкова).Простейший
случай - определение окружности по Спинозе. Окружность есть контур,
образуемый при движении линии, один конец которой закреплен - в
определении
содержится способ построения. " В меру своего участия в процессе - я
понимаю". Путь к свободе.
Облик Другого среди прочего задает в поле субъектности нам
возможности(собственного развития, совершенствования)и взаимообогащения.

--------------------------------------------------------------
БАТИЩЕВ Генрих Степанович(1932-1990)
Русский философ, один из целой группы философов, образовавшейся в 50х
годах
и занимавшихся прежде всего проблемаими методологии и теории познания.
Их лидерами на первых порах были Эвальд Васильевич Ильенков ( 1925-1978)
и Александр Алексанрович Зиновьев (тот самый). Затем каждый из них
развил
самостоятельную концепцию. Из этой же школы вышли Г.П.Щедровицкий,
М.К.Мамардашвили и другие.
Начинал как постмарксист(фихтеанизированный). Этот период представлен
книгой
"Деятельная сущность человека как философский принцип"(1969), вызвавшей
гонения, крайнюю непрязнь Суслова и т.п. Затем становится религиозным,
православным философом, принимает иноческий сан. Среди работ Батищева -
более 50 статей в 5томной ("голубой "пятитомник) Философской
энциклопедии( 1 том -1962, 5ый -1970), в том числе такие
концептуальные как- Субъективизм, Объективизм, Утилитаризм,
Экономический материализм, Немецкая идеология, Экономические рукописи
(Маркса), Разум, Рассудок, Овеществление, Опредмечивание и
распредмечивание, Критика, Противоречие. Посмертно издана "Введение в
диалектику творчества"( серия "Философы России в 20 в", СПб, 1997,
тир.2000) "Логика осадного положения" - одна из работ 1975г

==========================








От Сепулька
К Георгий (04.09.2002 19:13:50)
Дата 05.09.2002 11:16:12

Большое спасибо, Георгий, за работу! (-)


От Товарищ Рю
К Георгий (04.09.2002 19:13:50)
Дата 05.09.2002 10:19:19

Спасибо за ссылки, но главное не это...

Чтоб не слишком отдаляться от правил форума, я решил использовать ветку для приведения ссылки по еще не остывшей теме - ну, и Мухин опять-таки как корифей всех наук.

http://forum.vif2.ru/nvk/forum/0/co/363120.htm

Уточняю для несведущих - автор постинга работает сам в системе указанных органов.

Примите и проч.

От Ростислав Зотеев
К Товарищ Рю (05.09.2002 10:19:19)
Дата 05.09.2002 12:40:14

Ну и что зависит от того кто где работает ???

Здравствуйте !

>Чтоб не слишком отдаляться от правил форума, я решил использовать ветку для приведения ссылки по еще не остывшей теме - ну, и Мухин опять-таки как корифей всех наук.

>
http://forum.vif2.ru/nvk/forum/0/co/363120.htm

>Уточняю для несведущих - автор постинга работает сам в системе указанных органов.
+++
По стилю чувствуется этакий бравый замполит, всегда державший нос по ветру и заступивший на обслугу новых "хозяев" ... Не стоит такому доверяться, Рю - обманет, стервец ;-)
Таких лучше в расход сразу...

>Примите и проч.
Ростислав Зотеев

От Добрыня
К Ростислав Зотеев (05.09.2002 12:40:14)
Дата 05.09.2002 12:44:03

Да нет, Ростислав. Сказать про болтуна ОффТопика что он из органов

может только безудержный фантазёр. Такое трепло ни к органам, ни к архивам и близко не подпустят. Так что цена его словам - полный пшик.

От Администрация (И.Т.)
К Добрыня (05.09.2002 12:44:03)
Дата 05.09.2002 21:10:11

Не надо оскорблять участников братского форума

ВИФ-2 для нас форум-брат. Посмотрите на наши адреса и на софт нашего форума. И не только поэтому.
Мы находимся в сотрудничестве.
У участников ВИФ2, как и у нас, есть свои особенности. Надо к его участникам относиться как к своим, т.е. уважительно.

От Добрыня
К Администрация (И.Т.) (05.09.2002 21:10:11)
Дата 05.09.2002 21:21:00

Беру свои слова обратно.

Перечитав повнимательнее постинги ОффТопика. Хотя во многом я бы с ним не согласился - но оскорблять его не собирался, здесь моя вина, перебрал.

От Pout
К Добрыня (05.09.2002 21:21:00)
Дата 06.09.2002 09:30:48

источник первоклассный

но не всегда, разумеется. Часто.

Добрыня сообщил в новостях следующее:68523@kmf...
> Перечитав повнимательнее постинги ОффТопика. Хотя во многом я бы с ним
не согласился - но оскорблять его не собирался, здесь моя вина,
перебрал.

Офф-топик создал и возглавляет центр им.Артузова , работающий. в
основном по тематике, связанной с историей спецслужб. Атрибуты и прочее
у них как у крепкой организации с хорошей базой. Они готовят сборники
интереснейших публикаций, в том числе архивных документов,по различным
темам. Периодически щедро выкладывают в копилку ВИФ и рассылают их по
сети совершенно уникальные вещи. Причем пачками, в зип-архивах -
например,обзорные сборники последних работ по теме "ГУЛАГ"а, и не
только. Рекомендую интересующихся различными аспектами истории спецслужб
и не только этим почаще брать его развернутые выкладки на ВИФе и
заглядывать в их Копилку. Беда в том, что эти файлы у них в копилке
хранятся гораздо меньше, чем у нас - не месяцы, а дни, у них большой
потопк через копилку. Поэтому упустив шанс скачать, потом уже не
вернешь -они мчатся как ракета.Иногда по виду не разберешь, что
находится в очередном сборном 800кб зипе. А там могут оказаться, как
было с месяц назад, грамотно подобранные пачками материалы по
антиманипуляционным технологиям. Причем в трех больших зип-архивах была
половина тех материалов с разных сайтов , которые я сам по своей методе
для АМ коллекционировал. Хорошо что скачал и сразу посмотрел.
Конгениально нашему АМ-лепестку абсолютно. Я эту историю тут на встрече
актива форума рассказывал(москвичи собирались в пятницу). Файлы у меня
эти сеть, слава богу - из копилки уже ушли.
Манера работы и выкладки у Офф-топика своя, своеобразная,но это к делу
не особо относится.
Несколько беспорядочное накопление и сортировка "пачек" и порой
разнородное качество собранных на ходу материалов. Так это уже задача
для того, кто с их сухим остатком станет возиться. А это задача второго
порядка.



От Ф. Александер
К Товарищ Рю (05.09.2002 10:19:19)
Дата 05.09.2002 10:42:48

Кроме анализа довоенной истории...

... Мухин приводит доказательства фальсификации улик (документов) уже в наше время.