Дык... Классический пример манипуляции сознанием. То же самое было в 1996. Вспомните, какой был рейтинг у Ельцина в начале года, и каким он стал к выборам. Есть известные кнопочки в голове каждого человека, и есть люди, которые хорошо изучили эти кнопочки. Только и всего.
Если бы демки подобрались к кнопочкам у всех людей у зюганова не было бы 40% голосов. А подобрали ключики к быдлу. Теперь считайте. 100% -40%=60%. Еще 20% круто разбогатели на реформах, почему Ельцина поддержали -понятно. Занчит из 60% вычитае 20%. Получаем что 40 % населения- скотина.
Не совсем правильно. Методы "целевого" проектирования работают только тогда, когда целевая аудитория однородна. Российское общество неоднородно. Здесь скорее аффективное (эмоциональное, чувственное) влияние, нежели рациональное.