>>Я очень любил и сейчас люблю фильм "Жестокий романс". Что поделаешь - all we have our little ways. Но как-то я слушал, как Рязанов распространялся, что он (Рязанов) думал в момент съемок. Например, он сказал (сам слышал - по TV, естественно), что Кнурова он представлял для себя директором крупного советского завода, а Вожеватова - партийным работником типа секретря обкома (или наоборот, уже не помню). Знание такой информации придает особую пикантность фильму.
>
>Тут важнее все же, что сам Островский думал. Трудно "Бесприданницу" к советскому времени применить, а вот ко времени Островского и сегодняшнему легко. Вот это и будет объективнвым суждением.
А я думал что это у него, Рязанова, автобиографическое. Кстати, фильм терпеть не могу.
У меня к этому фильму вообще интересное отношение. %-)))
>>>Я очень любил и сейчас люблю фильм "Жестокий романс". Что поделаешь - all we have our little ways.
>А я думал что это у него, Рязанова, автобиографическое. Кстати, фильм терпеть не могу.
Дело в том, что моя бабушка - а она оказала на меня в смысле восприятия кино серьезнейшее влияние - тоже терпеть не может этот фильм. Во-первых, из-за откровенных "мотивов" (т. е. отступлений от оригинала). Во-вторых - из-за равнодушия к текстам песен. В-третьих, из-за Никиты Михалкова (она не любит ни одного фильма с его участием, кроме "Я шагаю по Москве", когда он - еще не он.)
В результате этого предубеждения я так никогда этот фильм и не видел (кроме отрывка "Так вперед за цыганской звездой кочевой..." и еще 2-3 моментов).
А ко времени моего взросления с Рязановым стало "все ясно", поэтому... Меня этот фильм не тянет смотреть по тем же причинам, что и читать Стругацких. (Вот "Бесприданницу" с Кторовым и Алисовой я видел.)
Хотя, наверное, надо посмотреть хоть однажды. Сумел же я высидеть "Утомленных солнцем" - ох, как нудно и трудно было! А "Сибирского цирюльника" дольше 20 минут так и не смог. %-)) )