От Александр
К Игорь С.
Дата 14.08.2002 18:01:07
Рубрики Крах СССР;

Методологический вопрос

>Мне больше запомнились и были более любопытны те, кто умел и хотел.
>Впрочем, возможно, мне больше повезло...

А как Вы определяли любит он или нет?
Вот, например, когда школьная учительница жаловалась что наша дочка не любит раскрашивать картинки в заданиях по математике, а просто решает примеры, она привела такой аргумент: "Ведь вы же на работе делаете не только то что Вам нравится." Привела его настолько безаппеляционно, как само собой разумеющееся что даже возразить было неудобно. Зачем человека расстраивать? А по внешнему виду и не скажешь. Сияет на детей как электрическая лампочка, обнимается с ними. Правда проверяя домашнюю работу по математике у второклашки допускает до 29 ошибок, но со стороны, опять же, не скажешь. Это учительница и детей она учит тому же.


От Игорь С.
К Александр (14.08.2002 18:01:07)
Дата 15.08.2002 14:35:47

Методологический ответ

>А как Вы определяли любит он или нет?

А я просто работал рядом...


>Вот, например, когда школьная учительница

Бывает...

Кстати, не смешивайте в одну кучу все -
учительница делал порученное ей дело так хорошо, как могла. Самостоятельность мышления и широта кругозора - это чуть другое.

А вообще - я же не утверждаю, что все и всегда в Америке хорошо работают...