От Экселленц
К All
Дата 31.07.2002 11:35:39
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; История; Образы будущего;

Помогите начинающему писателю :)

Я - начинающий писатель. Молодой и юный :)
Можете прочитать две моих сказки на сайте nikitin.wm.ru/альманах/Pavel Nikaruk

Сейчас я переориентировался на новую тему. Я хочу как-нибудь необычно рассказать о советском прошлом юным. О своем прошлом, о таком советском времени, как я его застал. Сейчас, например я пишу сказку "Гермлины в СССР". Может, и не очень хорошо раскрывть богатую идею (а я считаю ее богатой), но я хочу показать, что важны именно необычные подходы, яркие. Идея в следущем. Гемлины (Некогда объяснять, кто это, кто не знает, спросите у тех, кто смотрел американский фильм) появляются в СССР, в Москве в 1985 г. Они захватывают власть подкупом первых лиц гор. Москвы. Народ безмолвствует.
Сопротивление оказывают школьники вместе с учителем физкультуры.
Идея в том, чтобы смоделировать не мягкий, а жесткий, "резкий" вариант слома советской системы. Мягким я называю период 1988-1991 гг. Жесткий вариант предполагает один-два месяца.

Но это все просто к слову. Так сказать, коротко о себе. Теперь собственно моя ПРОСЬБА.

Мне нужны материалы об истории СССР. НО. Ха, захотел! - засмеются многие.
Поясняю. Я ЕЩЕ БОЛЕЕ НАГЛЫЙ, чем вам могло показаться с первого взгляда.
Меня интересуют ОЧЕНЬ качественные, отобранные, рафинированные материалы. Показательные, яркие, сочные. Такие, какие умеет отобрать СГКМ.
Я сам много читаю, иногда удается находить удивительные факты в самой обычной советской прессе, особенно детско-юношеской.
Именно такого рода информация - краткие, сочные, показательные эссе и репортажи старых лет мне нужны. Обязательно КРАТКИЕ.
Вот
шлите на kurakin@keldysh.ru

От Almar
К Экселленц (31.07.2002 11:35:39)
Дата 02.08.2002 11:04:43

Re: идея хорошая