От Георгий
К еврей
Дата 31.07.2002 00:01:59
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; Идеология;

Отвечаю.


>Хотелось бы знать какие ценности Вы считаете "традиционными русскими"?

См. ниже.

>Или Вы считаете,что у татар,немцев,евреев до того, как они решили стать русскими,вообще никаких ценностей не было.Или их ценности
изначально враждебны русским?

Во-первых, кого - "их": евреев, немцев или татар? Я ведь обозначил разницу.
Во-вторых, были, но одни "сходятся", а другие нет. Л. Н. Гумилев называл это "комплиментарностью".

> Тут Вы частично правы.Как только запахнет жареным,например,погромом или "окончательным решением еврейского вопроса",так они и
бегут эти самые евреи.Ну,прямо,как тараканы при дезинфекции. Но опять же,не всегда и не везде.

Насчет погромов. Я знаю, как это было. В 1989-90 гг. в СМИ раздувалась тема предстоящих еврейских погромов. Вот, мол, скоро... - о
том.и Ст. Куняев в своих мемурах пишет. А потом, совсем недавно, я прочитал, что это была акция, инспирированная израильской
спецслужбой "Натив":

"...Так, в 1990 г., воспольовавшись публичными выступлениями двжиения "Память"..., сотрудники и агенты "Натив" стали распространять
слухи о готовящихся еврейских погромах в Москве, Ленинграде, Киеве и других городах СССР, предстоящем голоде и разрухе, а также
продвигать в СМИ публикации о росте "русского фашизма". А некто М. Вайскопф, будущий активный сотрудник Еврейского университета в
Москве, созданного на деньги "Натив", выпустил книгу, в которой говорилось о "зоологическом антисемитизме" русских. Однако вопреки
ожиданиям спровоцировать еврейские погромы и тем самым организовать массовое бегство евреев из СССР в Израиль сотрудникам "Натив"
так и не удалось..."

(Прохоров Д. П. Спецслужбы Израиля. СПб: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. Стр. 186-187)


Как справедливо заметил однажды В. Кожинов, за перестроечно-реформаторские годы кого только не били и не резали, .... но не евреев
(речь, естественно, идет о "явлениях", а не о единичных случаях).
И еще. В 50-70-е годы в СССР не пахло никаким "окончательным решением вопроса" и "погромами". А эмиграция была - ого-го. Будете
спорить?

> Как Вы думаете,уважаемый Георгий,если бы в США из России было также легко переехать, как из Москвы в Санкт-Петербург,сколько бы
не-евреев туда уехало?

Немало. Я, и не только я, уже говорил о... скажем, так... трансформации русских людей..
Но здесь уместно поставить вопрос: а сколько евреев уезжало в США ("по израильской визе") тогда, когда уехать было еще труднее? Кому
легче уехать сейчас - тоже не вопрос. Я достаточно знаком не с одной семьей "беженцев". В США. Или в Канаду транзитом через Израиль.

> Что же касается "жертвенности",то поверьте мне на слово,евреи жертвовали, в том числе и своими жизнями во время Великой
Отечественной Войны, не меньше других народов Советского Союза

Увы, меньше. %-((( ЖИЗНЯМИ - меньше (в бою, не в качестве ведомых на бойню). И даже не жизнями, а имуществом.
И это бросалось в глаза именно тогда, во время войны. У многих, уже из НОВОГО, СОВЕТСКОГО поколения (1920-е гг. рождения) именно
тогда зародилась "настороженность". Спрашивал.
(Говорю не о Драгунском и т. п., а о т. наз. "ташкентском фронте".) Как раз стали появляться мысли о том, что "все равны, но одни
равнее других".

> Мне всегда казалось,что на работу надо брать человека не по национальному признаку,а в зависимости от его
способностей,квалификации,опыта и т.п.Если же этот принцип нарушается,как это было в позднем СССР,то чем это заканчивается,Вы знаете
не хуже меня.

Способности, квалификация, опыт - это необходимое, но, увы, не достаточное условие.

> А с ПЛОХИМ нужно бороться всем вместе, совместными усилиями нужно преодолевать трудности.

Вашими бы устами да мед пить!

> >По мере распространения индивидуалистической психологии в России "настроения" дрейфут от первого типа ко второму. И не потому,
что так много "богатых успешных" становится, а потому, что многие хотя бы МЕЧТАЮТ стать таковыми (то есть такие же богатые, но без
денег).
> Интересно,а Вы кем хотите быть? Удачником или неудачником?

Я хочу жить в обществе, в котором некоторое качество жизни будет гарантировано независимо от пробивных способностей и степени
карьеризма как жизненного принципа. То есть где это НЕВАЖНО или почти неважно.
Иные называют такую жизнь "нищетой", но, придя к власти, они решили, что и такая нищета для большинства - слишком жирно.