>Во первых, Ваш агрессивный стиль ведения дискуссии меня напрягает.
- В сравнении с Вашими единомышленниками я просто толстовец
========================
>Во -вторых, сам вопрос о "Холокосте" меня "не возбуждает". По вине гитлеровцев (и в значительной мере при содействии Запада усилению гитлеровского режима) в бойне второй мировой пострадали сотни миллионов. Сколько среди них евреев - один миллион или шесть, задушили конкретного человека в газовой камере или разорвали на клочья 1000 килограммовой бомбой - я не вижу, пардон, особой разницы. И считаю мышление тех, кто такую разницу видит - некогерентным. Впрочем, на своем мнении не настаиваю.
- Ну почему же не настаиваете? Мысль сама по себе здравая. Но вот почему-то только отрицанием гибели неевреев никто профессионально не занимается. И в этом вся разница.
=====================
>Соответственно, изучать вопрос о "Холокосте" по первоисточникам ( а мне, кроме этого, некоторые оппоненты рекомендуют изучить, ну, например, экономику и еще много чего)
>- не буду.
- Да и я не особо рвался, но пришлось
=====================
>Если Вас интересует мое мнение, то на основе Вашей дискуссии с Alex'ом у меня сложилось мнение, что защитники "Холокоста" не располагают набором доказательств, достаточным для суда присяжных, например. Если для Вас это ничего не значит - ну, и слава богу.
- Это смотря какие присяжные. На многочисленных процессах присяжным доказательств вполне хватило. Может, не те присяжные были?
=======================
>Кроме того, мне как ученому не нравится официальный запрет на научное исследование этого вопроса, как и любого другого. Кроме того, мне нравится стиль исследования, принятый на ВИФ в исследовании военно-исторических вопросов, а Ваш подход ему не соответствует.
- А что, есть такой запрет? И почему это мой стилю стилю ВИФа не соответствует? На ВИФе мне такого не говорили
==========================
>По поводу соотношения доказательств в естественно-научной и гуманитарной парадигмах, возможности - невозможности и границах применимости первых в рамках второй и т.д. - готов вести дискуссию - в новой ветке. Если для Вас это важно - можете использовать вопрос "Холокоста" как тестовый пример.
- Вопрос интересный. Есть у Вас какая-то заготовка? С другой стороны, при Вашем неуважении к философии (такое у меня сложилось мнение) как обсуждать такие явно философские проблемы?
==========================
>PS. Ваше упорное увязывание технических вопросов с антесемитизмом для себя полагаю
>разжиганием межнациональной розни.
- Других примеров разжигания розни Вы на этом форуме, стало быть, не нашли? Удивительный дефект зрения... Сочтёте ли Вы за грубость, если я скажу, что это заявление пристрастно и неискренне?
Кроме того, вопрос о геноциде евреев отнюдь не технический.
=======================
К сожалению, разговора не получилось. Я полагаю, ввиду Вашего нежелания называть вещи своими именами.
Но как бы то ни было, а если за несколько дней ни к чему конкретному даже не подошли, то и впрямь к чему тратить время попусту?
================
>- В сравнении с Вашими единомышленниками я просто толстовец
С некоторыми - возможно. Но я с ними тоже не спорю :о))
>- Ну почему же не настаиваете? Мысль сама по себе здравая. Но вот почему-то только отрицанием гибели неевреев никто профессионально не занимается. И в этом вся разница.
Занимается умалчиванием. Причем весьма профессионально.
>- А что, есть такой запрет?
В Германии - есть.
> И почему это мой стилю стилю ВИФа не соответствует? На ВИФе мне такого не говорили
Ну, возможно, я не совсем точно выразился. Но уточнять не буду...
>>По поводу соотношения доказательств в естественно-научной и гуманитарной парадигмах, возможности - невозможности и границах применимости первых в рамках второй и т.д. - готов вести дискуссию - в новой ветке. Если для Вас это важно - можете использовать вопрос "Холокоста" как тестовый пример.
>- Вопрос интересный. Есть у Вас какая-то заготовка?
Только несколько постингов на polit.ru на эту тему. Если желаете, могу послать подборку. Либо начните сами с изложения своих взглядов, чем именно логика научного исследования в гумманитарной сфере отличается от научно-естественной. Обещаю активно включиться. Хорошее название для новой ветки. Мне так будет проще.
> С другой стороны, при Вашем неуважении к философии (такое у меня сложилось мнение) как обсуждать такие явно философские проблемы?
Вы ошибаетесь. Я как раз отношусь с большим уважением к философии. По крайней мере гораздо с большим, чем большинство технарей. Во всяком случае на любительском уровне вполне могу поддержать дискуссию.
>- Других примеров разжигания розни Вы на этом форуме, стало быть, не нашли?
Я - не нашел. Но я не надзиратель на этом форуме и не слежу за всеми разговорами.
Не вижу смысла обсуждать данный вопрос в такой постановке.
> Удивительный дефект зрения... Сочтёте ли Вы за грубость, если я скажу, что это заявление пристрастно и неискренне?
Сочту, конечно. Как обычно Вы объединяете явления удобным Вам образом.
>>- В сравнении с Вашими единомышленниками я просто толстовец
>
>С некоторыми - возможно. Но я с ними тоже не спорю :о))
- И не спорите, и не критикуете
==========================
>>- Ну почему же не настаиваете? Мысль сама по себе здравая. Но вот почему-то только отрицанием гибели неевреев никто профессионально не занимается. И в этом вся разница.
>
>Занимается умалчиванием. Причем весьма профессионально.
- ???
====================================
>>- А что, есть такой запрет?
>
>В Германии - есть.
- Запрет на исследования? Вы, часом, исследование с пропагандой (неонацистской) не путаете?
О потом, при чём тут Германия? А равным образом Мексика и Буркина Фасо?
==========================
>>>По поводу соотношения доказательств в естественно-научной и гуманитарной парадигмах, возможности - невозможности и границах применимости первых в рамках второй и т.д. - готов вести дискуссию - в новой ветке. Если для Вас это важно - можете использовать вопрос "Холокоста" как тестовый пример.
>
>>- Вопрос интересный. Есть у Вас какая-то заготовка?
>
>Только несколько постингов на polit.ru на эту тему. Если желаете, могу послать подборку. Либо начните сами с изложения своих взглядов, чем именно логика научного исследования в гумманитарной сфере отличается от научно-естественной. Обещаю активно включиться. Хорошее название для новой ветки. Мне так будет проще.
- ПРИСЫЛАЙТЕ
===========================
>>- Других примеров разжигания розни Вы на этом форуме, стало быть, не нашли?
>
>Я - не нашел. Но я не надзиратель на этом форуме и не слежу за всеми разговорами.
>Не вижу смысла обсуждать данный вопрос в такой постановке.
- Поразительно! Выходит, Вы как германская полиция - на правый глаз подслеповаты
======================
>> Удивительный дефект зрения... Сочтёте ли Вы за грубость, если я скажу, что это заявление пристрастно и неискренне?
>
>Сочту, конечно. Как обычно Вы объединяете явления удобным Вам образом.
- Ну, извините, если Вы тут самого бешеного антисемитизма в упор не видите... Вам ли обвинять?
==========================