От serge
К Yuriy
Дата 26.07.2002 21:47:21
Рубрики Россия-СССР; Общинность;

Re: Возможно я...



>Община начала распадаться после 2-ой Мировой. Мне же показалось, что Вы утверждали, будто Период Мейджи послужил причиной. Кроме того, я не был согласен, что Якуза "появились" с 1867 года.

>Если Вы этого не говорили, я действительно был неправ вступая в спор.

Первое - да, говорил, второе Вам померещилось. Но это неинтересные технические детали для данной темы. Где нибудь отдельно от Форума может и было бы забавно пообсуждать.
А теперь вопрос. Согласны ли Вы с Ниткиным, или с Алексом?
Приводит ли разрушение традиционной хозяйственной общины под натиском капиталистической конкуренции к быстрому восприятию ее бывшими членами правил уголовного мира?
Если Ваш ответ "ДА" (Вы с Алексом), нету темы для спора. Если Ваш ответ "НЕТ" (Вы с Ниткиным), тогда контрпример Японии на доску: в такой то период община разложилась, но ее бывшие члены под влияние местной организованной преступности (Якудза) в основном не попали и усиления позиций Якудза в стране не произошло. Тогда, в контексте этого контрпримера упомянутые выше детали могут стать интересны для обсуждения.

От Yuriy
К serge (26.07.2002 21:47:21)
Дата 26.07.2002 22:06:53

Ре: Возможно я...

>>Если Вы этого не говорили, я действительно был неправ вступая в спор.
>
>Первое - да, говорил, второе Вам померещилось. Но это неинтересные технические детали для данной темы. Где нибудь отдельно от Форума может и было бы забавно пообсуждать.

Как-нибудь так и сделаем.

>А теперь вопрос. Согласны ли Вы с Ниткиным, или с Алексом?

С Ниткиным.

>Приводит ли разрушение традиционной хозяйственной общины под натиском капиталистической конкуренции к быстрому восприятию ее бывшими членами правил уголовного мира?

Нет, как единственный фактор не приводит.

>Если Ваш ответ "ДА" (Вы с Алексом), нету темы для спора. Если Ваш ответ "НЕТ" (Вы с Ниткиным), тогда контрпример Японии на доску: в такой то период община разложилась, но ее бывшие члены под влияние местной организованной преступности (Якудза) в основном не попали и усиления позиций Якудза в стране не произошло. Тогда, в контексте этого контрпримера упомянутые выше детали могут стать интересны для обсуждения.

Япония не самый хороший пример. Хотя, смотря что понимать под традиционной хозяйственной общиной. Давайте, чтобы понимать друг друга договоримся сначала о терминах.

Итак, что по Вашему можно назвать Японской традиционной хозяйственной общиной?

С уважением, Юра

От serge
К Yuriy (26.07.2002 22:06:53)
Дата 27.07.2002 01:21:33

Ре: Возможно я...


>>А теперь вопрос. Согласны ли Вы с Ниткиным, или с Алексом?
>
>С Ниткиным.

>>Приводит ли разрушение традиционной хозяйственной общины под натиском капиталистической конкуренции к быстрому восприятию ее бывшими членами правил уголовного мира?
>
>Нет, как единственный фактор не приводит.

>>Если Ваш ответ "ДА" (Вы с Алексом), нету темы для спора. Если Ваш ответ "НЕТ" (Вы с Ниткиным), тогда контрпример Японии на доску: в такой то период община разложилась, но ее бывшие члены под влияние местной организованной преступности (Якудза) в основном не попали и усиления позиций Якудза в стране не произошло. Тогда, в контексте этого контрпримера упомянутые выше детали могут стать интересны для обсуждения.
>
>Япония не самый хороший пример.

Ну так и я считаю, что Япония, с точки зрения Ниткинского тезиса не самый хороший пример (так же, как и Иран и Индия). Чего же с ним мучиться? Приведите хороший. Поглядим.