От
|
Михаил Едошин
|
К
|
VVV-Iva
|
Дата
|
16.07.2002 23:32:34
|
Рубрики
|
Россия-СССР; Культура;
|
Чтой-то постоянно на японский перескакивает:-)
> >Некоторые пассажи из описания вообще вызывают недоумение, в частности, дефицит сигарет или еды. Трудно сказать, что делается в армии сейчас, но не может быть и речи ни о каком дефиците того или другого в СА.
> Это почему? Дефицит еды, особенно качесвенной - пожалуйста в 1982 году в учебке дивизии РВСН. Перловка, кусок вареного сала, именуемого мясом, соленые помидоры. Один мой знакомый вообще три недели из четырех ничего не ел.
Я повар, кстати, в армии получил специальность. Разряд, правда, невелик. Но поваром работал не все время, а, не считая учебки,
где-то в общей сложности полгода, так что была возможность посмотреть на это дело с обеих сторон. Красть по-крупному можно только
при крупном сговоре, что маловероятно; в обычном процессе приготовления еды слишком много точек контроля. В частности, продукты
получает каждый раз новый наряд с новым дежурным по столовой, так что со всеми не сговориться и можно быть уверенным, что со склада
они отпускаются в полном объеме по норме питания. Опять-таки, мимо начальника столовой не пройти --- он должен или участвовать, или
закрывать глаза. Наконец, командование части, как правило, столовую вниманием не оставляет; голодные солдаты вовсе не склонны
молчать в тряпочку.
Насчет качества --- да, там не ресторан. Следует только учитывать количество поваров в сравнении с количеством солдат и
оборудование, на котором они готовят. Однако по моему собственному опыту службы в двух частях, не считая учебки, солдаты настолько
не голодали, что позволяли себе даже не есть некоторые каши (перловку, пшенную, ячневую и пшеничную), которые считались "парашей" и
есть которые было "западло". Так как не готовить каши нельзя, они по-прежнему варились, раздавались и нетронутыми возвращались в