>Допустим есть предприниматель и работник. Работник утром включил станок, сделал 10 деталей, вечером выключил, пошел домой телевизор смотреть. Предприниматель пришел на работу, включил Интернет, узнал, что если использовать имеющуюся технологию, то можно не изменяя труда работника сделать 20 деталей в день. Пошел, купил технологию. Работник утром включил станок, сделал 20 деталей, вечером выключил, пошел домой телевизор смотреть. С точки зрения работника ничего не изменилось. Кампания получила прибыль. Чья она? Предприниматель ничего не делал?
Во-первых, надо вычесть деньги, таки заплаченные за технологию.
Во-вторых, вознаграждение дается не за глазки красивые, а за действия, глаголы. Порылся в Инете, мало того, поверил в это дело, посчитал, что эти 20 (а сырье на них ушло) будут проданы по "нормальной" цене -- это и есть труд предпринимательский. Плюс принятие на себя, горячо любимого, всяческих рисков.