От И.Т.
К All
Дата 18.05.2002 21:38:35
Рубрики Прочее;

Конференция памяти Т.А.Айзатулина

Конференция
"Тамерлан Айзатулин и его вклад в научную и общественную мысль"

состоится 24 мая 2002 г. в 11 часов

На конференцию представлены доклады:

Корж В.Д., д.хим.н.
Естественно-научные методологические разработки Т.А.Айзатулина и их роль в исследовании эволюции элементного состава биосферы.

Леонов А.В., д.хим.н.
Вспоминая своего учителя и друга (от эксперимента к общей модели открытой морской системы).

Лебедев В.Л., к.геогр.н.
Большой лик океана.

Фащук Д.Я., д. геогр.н
Мнимые и действительные экологические катастрофы.

Кара-Мурза С.Г., д.хим.н.
Основные черты системного мышления.

Пуденко С.П., к.физ.-мат.н.
Т.А.Айзатулин в интернет-сообществе.

Предполагается, что в обсуждении примут участие д.ист.н. А.Я.Дегтярев, д.филос.н. В.К Егоров, д.физ.-мат.н. Д.И.Пискунов, д.филос.н. В.Д.Попов, проф. Л.Сцилард (Италия), к.геол.-мин.н. И.А.Тугаринов, д.техн.н. В.И.Черкасов, к.филос.н. Л.Чуманов, А.Фернандес Ортис (Испания), д.б.н. К.М.Хайлов, и другие.

Материалы конференции будут опубликованы.

Желающие принять участие в конференции напишите И.А.Тугаринову по адресу itugarinov@mail.ru



От Pout
К И.Т. (18.05.2002 21:38:35)
Дата 25.05.2002 23:14:01

коротко о конференция памяти Т.А.Айзатулина


И.Т. сообщил в новостях следующее:57096@kmf...
> Конференция
> "Тамерлан Айзатулин и его вклад в научную и общественную мысль"
>
> состоится 24 мая 2002 г. в 11 часов
>
Конференция продолжадась с 11.30 до 18, потом общались в кулуарах.Из
наших были еще Фриц( в начале) и Фокс (до конца). Думаю, питерцам Фокс
перескажет основные впечатления. Выступления записывались,надеюсь доклад
СГКМ мы тут вскоре прочитаем, он на мой взгляд весьма важен, потому что
в нем содержались обобщающие мысли. Вышло так, что предыдущие
докладчики подробно и входя в специфику своих
дисциплин(океанология,геогрфия и пр.) рассказывали о том, как работал
над темами Т.А. и какие идеи Т.А.Айзатулина были особенно важны в
каждой конкретной сфере. Доклады были пространными и порой входили в
дебри конкретных задач, но в каждом была канва, на которой можно было
выткать общий ковер-результат.А СГ фактически резюмировал и эти
отдельные "нити", и сплел "ковер". Особенности творческого метода
Т.А.Айзатулина он совместил с рассуждениями о том. какие типы мышления
существуют и можно ли обучаться умению творчески мыслить.
Затем по этой же теме выутпила со своим взглядом Л.Силард, сестра Т.А.
Тоже весьма важное и добавляющее "стереоскопию" выступление. Соовеме
коротко говоря, Л. Силард находит общность в типе мышления Т.А. с
линией в философии Джордано Бруно- Шеллинг- Новалис. Это своего род
альтернатива сухому рациоанлистическому подходу . люди эти скорее
отчасти не брали рассудком, они оставаясь
"научниками"-естествоиспытателями были и мистики-романтики.

Крайне конспективно мысли СГ я зафиксировал, но тема такая что из
единого ряда расскза и аругмиентации слово "трудно выкинуть". Для
полноты картины надеюсь дождаться полного текста, тогда можно будет
обсудить - на мой взгляд это куда важней многих других забот. Наследие
таких учителей , их особые достижения, наработки, ноу-хау и надо
осваивать. Важней не ЧТО мыслить иа КАК. И тут такой подарок.

Прозвучали от разных учатников мысли, что надо обязательно продолжить
осовение творческого наследия Т.А. Айзатулина,сохранившиеся тексты,
несущие следы работы его творческой лаборатории. В этом смысле нам стОит
обратиться к его последним текстам, в том числе выступлениям в
дискуссиях 2001-2002 годов, которые собраны в архиве форума. Речь идет
не только о содержании. но и о следах , отпечатках этого особого типа
мышления, той методической школы, которую они отражают. После выкладки
материалов конференции (хотя бы этих двух выступлений) по этой теме
станет более ясным, что и зачем в этих выступлениях надо взять на
земетку, к каким не так уж заметным на первый взгляд вещам в них, в
свете сказаннног про"школу мышления" стОит приглядеться. Может,
обучиться навыкам мыслить и трудно, но имхо погрязание в текучке по 25му
разу "обсуждая"одно и то же,мы демонстрируем как раз дефицит способности
сосредоточиться на чем-то четко выделененном и "долго и глубоко", как
Т.А.умел, нацеливаясь на отщлифованный "сухой остаток", думать именно
"вокруг"этого Диалоги, диалогизм мышления тут только в пользу..

Пусть меня извинят наши неофиты вроде Игоря Ш, но инициируемым им
дебаты втравливают кагал в продолждение бултыхания в трясине, их которой
мы вроде еле-еле выбрались. И каждый вновь прибывший будет инициировать
заново все те же "проклятые вопросы"из стандарного набора
сетевого"пикейного жилета" (сам он о них вчера задумался , а завтра
уйдет и позабудет). Следы такого "способа" видится с ходу в этих
коронных ДАЙ СВОЕ БЛИН ОПРЕДЕЛЕНИЕ демократии. И понеслась по новой в
десятый раз, кого куда вывезет. Хватаясь за словари ожегова непременно
. Какой маразм. Сколько можно. Так мы никогда с места не сдвинемся..


> На конференцию представлены доклады:
>
> Корж В.Д., д.хим.н.
> Естественно-научные методологические разработки Т.А.Айзатулина и их
роль в исследовании эволюции элементного состава биосферы.
>
> Леонов А.В., д.хим.н.
> Вспоминая своего учителя и друга (от эксперимента к общей модели
открытой морской системы).
>
> Лебедев В.Л., к.геогр.н.
> Большой лик океана.
>
> Фащук Д.Я., д. геогр.н
> Мнимые и действительные экологические катастрофы.
>
> Кара-Мурза С.Г., д.хим.н.
> Основные черты системного мышления.
>
> Пуденко С.П., к.физ.-мат.н.
> Т.А.Айзатулин в интернет-сообществе.
>
> Предполагается, что в обсуждении примут участие д.ист.н. А.Я.Дегтярев,
д.филос.н. В.К Егоров, д.физ.-мат.н. Д.И.Пискунов, д.филос.н. В.Д.Попов,
проф. Л.Сцилард (Италия), к.геол.-мин.н. И.А.Тугаринов, д.техн.н.
В.И.Черкасов, к.филос.н. Л.Чуманов, А.Фернандес Ортис (Испания), д.б.н.
К.М.Хайлов, и другие.
>
> Материалы конференции будут опубликованы.
>




От Pout
К И.Т. (18.05.2002 21:38:35)
Дата 21.05.2002 19:37:15

"Евангелист" (ч.2)

"Евангелист" (текст для сборника памяти Т.А.Айзатулина). ч.2

=========продолж=======


Евангелист
------------------

Повезло такому сообществу, у которого найдется свой духовный
наставник - это радикально и необратимо влияет на всю атмосферу,
сложившуюся в ней. Таким лидером на сетевом форуме С.Г.Кара-Мурзы стал
Тамерлан Айзатулин. Аналоги феномену "евангелиста" в дольнем мире
обнаружить трудно , пожалуй невозможно, поэтому и понадобилось описание
в такой необычной манере. Точные слова или их оттенки, возможно, все еще
не найдены - новизну, ценность и уникальность трудно высветлить, но
легко нарушить неудачными сравнениями.

"Сверхзадача" евангелиста (разумеется, интуитивно ухватываемая и
осуществляемая им как "всеобщим чувствилищем группы") - это мощные, на
уровне коллективного бессознательного воздействия на ментальную, идейную
и идеологическую основу (на "скрытое "мы")этого новобразующегося
сообщества. Это - не декларируемое духовное лидерство, которое тоже,
как и самоидентификация группы, признается " по факту". Но уже не "со
стороны", а самими участниками, коллективом как многоголовой "Гидрой" -
сообществом виртуального "единства в многообразии". Евангелист - это
духовник группы, признанный ею самой. Он поддерживает и укрепляет дух
сообщества, ведет его вперед, воодушевляет в буквальном и прямом смысле
слова. Техника наставничества, "окормления" его духовной паствы зависит
от реальной комбинации условий.

Тамерлан выработал такую манеру и способы выступлений, которые
позволяли ему даже во время тяжелой болезни присутствовать в группе.
активно, вдохновенно "прогибать" весь ее фрейм в нужных направлениях, по
верным векторам найденного им этого "скрытого "мы"", подбодрять впавших
в уныние, наставлять ищущих дороги. Выразительные средства и методы
подбирались точно в соответствии с понятой им миссией , творчески. Текст
его всегда уникален, неповторим по своей манере. Автора можно
безошибочно узнать даже по нескольким коротким отрывкам его
"динамического контента". С другой стороны, только взятый в
целокупности, как единый текст, свод посланий евангелиста дает полное
представление о реальном богатстве его вклада в идеосферу, о его полном
содержании. Сеть предоставляет возможности сплачивать текст воедино.
Сеть дает и возможности превращать скрытое "мы" в "мы" явное,
осознанное. Используя известную формулу - "класс в себе" становится
"классом для себя". И главную невидимую работу выполняет
наставник-евангелист и "окучиваемое" им окружение.

В нужные моменты появлялись целыми блоками программные выступления,
проповеди.



Проповеди и эпос
------------------------------

Например, вот так выглядит блок (один из последних - конец
2001года) больших содержательных выступлений Тамерлана Айзатулина на
форуме. Уже из названий можно судить о проблематике и взаимопересечении
тем, выдвигавшемся на обсуждение. Выступления всегда были адресными,
привязывались к волновавшим "общность" темам, порой неоднократно
обсуждавшимся. "Больные вопросы", самые сложные, интимные вещи не
обходились строной, не создавали дистанции , вызывали горячие отклики и
новые повороты вроде бы уже заезженных тем, раскрывающие их в новой,
неожиданной стороны, часто - с глубинной. Предыдущий цикл выступлений,
реакцией на которые стали "затравки" для этих ответов, назывался
"Октябрьские проповеди" (автор понимал, в каком жанре он работает,
соответствовал ему и стилем, и манерой построения, и это еще более
усиливало кумулятивный эффект выступлений)

. -----------------
Владимиру Н-скому. О фашистах и либералах -
По поводу слов Игоря Иванова о солидарности
Яне, Александру, Лилии, Игорю Игнатову об американцах
Игорю, Colder-у. О советских недостатках и их преодолении
А.Б., Георгию. О "мотовстве" наших предков
Pout-у. О дифференциации доходов
-------------------
С трудом вспоминаются случаи, когда выступления Тамерлана вызывали
недоброжелательную реакцию - это связано с характером его посланий. Хотя
они бывали и бескомпромиссными к злу и его агентам, буквально единичные
, да и то приблудшие, дискутанты отвечали на них недобрым словом, порой
и "за углом". Авторитетность слов Тамерлана не нуждалась в
сопровождении авторитарностью, в поучительно-наставнических нотах. Тон
выступлений был совсем другим, и невозможно было представить, что их
пишет человек, на которого наседает и мучает недуг. Дух его всегда, до
последних дней, оставался бодрым и светлым, активно-наступательным без
нахрапа и подавления личности собеседника.
Были, разумеется, и другие жанры, в которых выступал Тамерлан. Его
очень волновало художественное творчество участников( например роман
Яны "Лицей"). Одним из последних его творений был "эпос" сообщества,
коллективный портрет, приуроченный к новогодним праздникам

http://vif2ne.ru/nvz/forum/archive/31/31356

"Высший Интернет"
--------------------------------

Так Тамерлан Айзатулин именовал идеосферу, путь к которой
открывался благодаря новым коммуникационным возможностям. Выход на нее ,
равно как и подпитка из нее, впрочем, не представляют собой мистических
пассов и камланий, а проводятся внешне в основном как достаточно
рутинная "выкладка текстов" в сеть и их "сопровождение".
Времена теперь настали такие, что, когда человек уходит, от него
может остаться часть его души. Чтобы эта - лучшая - часть души
продолжала присутствовать в "Высшем Интернете", нужно было сложиться
предпосылкам , реализуемым современной технологией. "Мы рождены, чтоб
сказку сделать былью". Никакой махровой мистикой тут не веет.
В этом смысле наставник Тамерлан Айзатулин остается с нами, а его
послания, послания нашего евангелиста, продолжают жить своей жизнью. Они
оказывают невидимое воздействие на подосновы новой, еще только
рождающейся , неведомой России, к которой были обращены все его мысли и
образы. Конечно, он прекрасно понимал, что - "нам не дано предугадать,
как наше слово отзовется", но до последних своих дней делал все, чтобы
это Слово было сказано как должно. Каналы воздействия и отзыва этого
Слова - вещи субтильные, неуловимые. Но они реально существуют, эти
каналы в идеосферу. Включая компьютер и путешествуя по лабиринтам
виртуальной реальности, находя в ней островки, обжитые евангелистами, мы
становимся их духовными учениками, братьями и товарищами

=============





От Pout
К И.Т. (18.05.2002 21:38:35)
Дата 21.05.2002 19:36:47

"Евангелист" (текст для сборника памяти Т.А.Айзатулина). ч.1

Выкладываю в Копилку текст для сборника, посвященного памяти
Т.А.Айзатулина. Из-за особенностей форматирования ясный для восприятия
вариант лучше читать в Ворде, как он лежит в Копилке. Текст еще будет
несколько корректирован и дополнен (во второй части). Предложения
принимаются в этой ветке. Давайте свои соображения

Одновременно хочу предложить всем желающим принять участие в
конференции. Пишите по указанному в корневом постинге адресу.

СП

==================

Евангелист

Тамерлан Айзатулин - такой, каким он присутствует в Сети Интернет,
- это яркий образец"евангелиста", ключевой фигуры сетевого сообщества.


"Форум -- в Древнем Риме площадь или рынок;
соответствует древнегреческой агоре. На форуме собирались комиции
(народные собрания), заседал сенат, здесь хранились казна и архив,
находились наиболее почитаемые храмы.Через этот форум проезжали
триумфаторы".

(Исторический
энциклопедический словарь)


Сетевой форум и самоорганизующаяся общность
------------------------------------------------------------------

Как только появился Интернет, появились и веб- сообщества. Один
из типов сетевых сообществ - группа, собирающаяся вокруг определенного
предмета обсуждения.
Форум в сети или сетевая конференция - это место обсуждений с
настраиваемым веб-интерфейсом. Дискуссии - это способ структурировать
обсуждение. Их вид определяется как программистом-дизайнером, так и
настройками участников. Удачно устроенная, с применением лучших
средств и сетевых технологий,обладающая гибким в настройке и
дружественным интерфейсом сетевая конференция может стать "домом"
компании единомышленников, совместно занимающихся общением и делами. В
таком "доме"приятно побывать, в нем удобно "двигаться" , легко
составлять сообщения, находить интересующие тебя реплики
собеседников - все это располагает к дружескому общению. Даже новички,
не обладающие развитыми навыками писательства, могут быстро, "с колес"
включиться в жизнь сетевой общности.
Общение в форуме не слишком похоже на простой обмен мнениями в
курилке. Оно тщательно организовано и структурировано. В "корень", или
"ствол", дискуссионного "дерева", помещаются заглавные статьи. Обмен
репликами происходит по поводу статей, сообщения содержат в поддержку
аргументации ссылки на литературу, гиперссылки на сетевые ресурсы, к
которым легко перейти, кликнув по ссылке на ресурс. Этой "литературой"
вполне могут также оказаться вчерашние реплики - или книги, которые
можно найти тут же, в удобно организованных библиотеках. На сетевом
форуме С.Г.Кара-Мурзы существует и Основная библиотека текстов, которые
знает каждый член сообщества. Это предмет, который объединяет и
обсуждается. Библиотека постоянно пополняется.
Прежде всего приходящему на форум читателю видна площадка для
обсуждения. Каждому участнику присваивается имя("ник-нейм" или просто
"ник"). Обсуждение происходит в виде дискуссий между персонажами,
которые могут быть виртуальными. Чтобы обсуждение было содержательным и
цивилизованным, оно регламентируется набором определенных правил
поведения. Например, нельзя высказываться от чужого имени или иметь
одновременно несколько "ников".
Сообщения(постинги) могут ссылаться и на другие места обсуждений в
Интернете, на другие подобные дискуссии - происходит своеобразное
взаимное "опыление" разных сообществ. В сообщения может включаться
разнообразная графика, фотографии, изображения, таблицы, они могут
выглядеть как веб-странички с выделенным разными шрифтами текстом, с
фрагментами "отквоченного"(цитированного из предыдущего сообщения)текста
собеседника. Участники могут сами "принести" и разместить для общего
доступа уникальные тексты в специальном хранилище - копилке.
Результаты обсуждений,"субпродукты" и продукты деятельности также
структурируются и хранятся в архивах и в выделенных для отдельных
категорий статей хранилищах-"мешках". Сервисные возможности обеспечивают
удобную и быструю навигацию по всем подсистемам форума -
по"дереву"сообщений с его многочисленными "ветвями", по архивам и
библиотекам., по персональным данным и координатам участников. Есть и
средства персональной коммуникации - внутренняя почта (приватный
е-мейл), по которой через форум можно мгновенно связаться с участником
дискуссии для беседы наедине. Для любителей коллективного вольного
разговора есть прекрасно оборудованный чат ("комната"для
непосредственного контакта любого количества людей в реальном времени ).
Для тех, у кого нет возможности или средств постоянно присутствовать в
сети в режиме он-лайн, есть удобный "новостной" интерфейс, который
позволяет читать конференцию и писать в нее через е-мейл (электронную
почту).С помощью специально настроенного поискового сервиса легко
отыскать в архивах любое сообщение, даже однажды промелькнувшее на
форуме слово, автора, мысль.
В общем, сетевая конференция предоставляет великолепные
возможности не только для досугового общения, но и для более весомых
занятий, включая организацию настоящих семинаров и тематических курсов.
Нужно только овладеть немалыми возможностями и сервисами форума и уметь
гибко их использовать.


Протей и Гидра
-------------------------

Понятие "цели"(лучше говорить о "смысле") существования и
функционирования развитой конференции - довольно непростое. Замыслы
создателей могут быть одними, группы участников декларируют и пытаются
осуществлять другие, а неявно проводятся третьи. Некоторые "смыслы"
неожиданно обнаруживаются порой уже задним числом. (Досуговые дискуссии
и общение в популярном стиле разговора-чата оставим вне рассмотрения).
Форум активно живет, дискуссии быстро движутся, "дерево" ветвится -
короче говоря, это не линейное застывшее образование, а "динамический
контент". Поскольку формирование контента (содержания) , сухой остаток
его динамики, его структура зависят от множества преходящих причин, цели
"плывут", конференция меняется, порой мутирует до неузнаваемости. В
пределе она становится Протеем - бесформенным, бесструктурным и
постоянно "мутирующим" , безвольно плывущим "по волнам памяти"
образованием. Содержательная сторона дискуссий при таком развитии
событий утрачивается, а "смыслы" вырождаются. .

При гибком администрировании и упорстве актива группы ее
"протеизации" не происходит. Но ее саморегуляция предполагает постоянные
импульсы и кумулятивные воздействия разных составляющих группы -
подгрупп "писателей", "читателей", "флудеров"(флуд - затопление
короткими обрывочными сообщениями), "чатлан"(по-русски - любителей
потрепать языком) и пр. Чем мощней и постоянней влияние каждой из этих
подгрупп, тем сильнее "прогиб" форума под ту или иную конфигурацию. Иной
раз два-три флудера-чатланина способны "затопить" всю конференцию
обрывками своего досужего "творчества".

Если долго существующая общность участников набирает
достаточный состав ( несколько сотен, включая "мигрирующих "персонажей),
сколько-то сбалансированный по отдельным категориям , то существуют
реальные предпосылки превращения ее в собственно сообщество -
коллективную сетевую "Гидру". Начинается сложение реального
коллективного "мы", которое не обходится без особого персонажа сетевой
природы -"евангелиста". Иначе нельзя, у нас каждый человек - личность!
Гибкие формы самоорганизации позволяют не просто противостоять
опасностям протеизации, но и наоборот, активно "прогибать" под уже
формирующееся "мы" позиции участников ,вовлеченных в орбиту действия
группы .Речь не идет о воздействиях прямого типа, это подспудные и
всегда индивидуальные процессы, с каждым происходит свои метаморфозы.
Вовлеченный незаметно для себя становится немного другим человеком,
оставаясь уникальной личностью. Такое сетевое сообщество имеет свою (и в
этом функция евангелиста прежде всего)"идеологию "и другие атрибуты
своего "мы". Часто стадии этого процесса незаметны изнутри и видимы
извне, со стороны. Тогда внезапно обнаруживается, что контингент уже
именуется тем или другим термином со стороны. Это не всегда приятные
контингенту, не всегда соответствующие первоначальным целям и
декларациям термины, порой и клички. Важно другое. Участники
обнаруживают, что они уже имеют свое характерное поименованное "мы" -
пока еще в отстраненном виде "это-вы".

=======продолж============





От Архив Айзатулина
К И.Т. (18.05.2002 21:38:35)
Дата 21.05.2002 18:06:21

Военно-эpотический pоман и дpугие планы публикаций материалов из Аpхива

Планы "Аpхива Айзатулина"

Теоpетические пpоизведения будут постепенно выкладываться на сайты

http://aizatulin.chat.ru
http://hometown.aol.com/aizatulin/


Художественные пpоизведения Айзатулина планиpуется выкладывать
в июне-июле на сайтах

http://aizatulin.narod.ru
http://aiza.nm.ru

В пеpвую очеpедь будет выложен pоман в стихах (300 стp. !),
подготовленный к изданию под псевдонимом Том Айза

"Сигизмунд и волкодав. Пеpвый сценаpий"
"Евpазийский военно-эpотический pоман (футуpбыль). Сокpащенный
сpеднеэpотичный ваpиант с пpимечанием и словаpем.

Иллюстpации автоpа.
Иллюстpации выполнены большей частью в виде коллажей, где геpоев
pомана изобpажают популяpные актеpы.
К pоману Тамеpлан Афиятович подобpал и музыкальное сопpовождение, но
оно занимает большой объем (сотни мегабайт) и мы не знаем как его
выложить в интеpнет, так чтобы можно было слушать паpаллельно с
чтением pомана, как было задумано автоpом. Пока выложим только с иллюстpациями.
И возможно дадим коpоткий музыкальный фpагмент из "Хованщины", котоpый,
по замыслу автоpа, должен сопpовождать кульминацию pомана.

Вот начало pомана:

Предисловие автора.
О сценариях.

В год, когда советских наций
Час пробил капитуляций,
МГК КПСС
Возложил тяжелый крест
И достаточно противный -
Разобраться в перспективе -
На научный коллектив
Неформальный, поместив
В доме отдыха приличном,
Не сказать если - публичном
(Сами пользовались вы),
Недалече от Москвы.

Перспективу в общем знали
Все мы, так как прочитали
У Ивана Ильина,
Срок - с модели Шульгина,
И с Чернобыля сценарий
От Легасова мы знали:
Небывалый терроризм,
Катастрофа, в общем, жизнь -
С Севера она уходит:
Омницида нечто вроде.

Я сказать бы сразу мог,
Что на Запад и Восток
Разделялись коммунисты.
Мы же все - специалисты
Евразийцы, что рядить?:
Ясно, как России быть
Между Западом-Востоком
Пограничной, одинокой.

Два Сергея дали строй -
Кургинян с Кара-Мурзой.
Я у них был сценаристом
(Хоть и не был коммунистом).
Кургинян заглавным был,
Мой сценарий первый - скрыл
В книге, вы ее читали:
"Семь сценариев" назвали
Кургинян с Кара-Мурзой.
Я не против, я не злой.

Как предстал я перед Богом,
Он в обратную дорогу
Повелел меня послать:
Вам про первый - рассказать.
Может он не знал, ребята,
Что Легасов все когда-то
Президентам разъяснил,
И он их предупредил
(Многих - мы предупредили).

Но они его убили


От Архив Айзатулина
К Архив Айзатулина (21.05.2002 18:06:21)
Дата 21.05.2002 19:57:13

Иллюстрация к роману

для тех, у кого в форуме не раскрывается.

Видимо, это обложка для цикла романов "Волкодавы. Первый сценарий". Завершен первый роман "Сигизмунд и волкодав"
http://aizatulin.narod.ru/aiza0.html

От Архив Айзатулина
К И.Т. (18.05.2002 21:38:35)
Дата 20.05.2002 18:12:01

Статья Т.А.Айзатулина "Евразийцы и евраши"

Один из первых вариантов этой статьи или ее фрагменты были им размещены на форуме. Это отредактированный им вариант.

http://aizatulin.chat.ru/aizatul2.html

Фото Т.А.Айзатулина конца 2001 года