От Георгий
К Добрыня
Дата 03.06.2002 15:10:25
Рубрики Манипуляция;

Не совсем понял - ко мне-то какой вопрос?

>Фраза пророческая. Тебе, как понимающему в музыке: что такое современный "джаз"? Я помню музыку Гленна Миллера, помню Армстронга - это да, это музыка, простая и хорошая. Но параллельно развивалась какая-то дикая какафоническя дрянь - трень-брень на контрабасе, вверх-вниз пару аккордов, полная каша - и публика рукоплещет. Если ты не знаешь, когда хлопать - то ты фраер, значит - слушай клаку и хлопай. И вот что интересно:
>1. Уровень снобизма у этой группы зашкаливает. Реально понимающих хоть что-то людей там гораздо меньше чем в Филармонии - куда и без того обычно ходят исключительно для поддержания имиджа культурного человека.

Есть такое.

>2. Корреляция с диссидентством, цинизмом, ненавистью к Родине, антикоммунизмом, русофобией - не просто есть, но опять же близка к 100%. Эта дрянь постоянно бренчит на "Свободе", и все как один диссиденты хвастаются своими джазовыми увлечениями.

И это тоже.

>Дорвавшись до власти, эти стиляги разрушили всё, до чего дотянулись - с ненавистью. Все наши реформаторы родом из этого поколения какофонии. Что это? Свернувшиеся мозги? Идеологическая бомба? Не понимаю...

А все вместе. И потом, что же именно?
Но вообще-то "далековато от темы".

Когда я привел текст Войновича, то делал это не с целью выдать некое "откровение" (ничего нового там нет), а просто привести СВЯЗНЫЙ текст. Мне он в этом смысле понравился. И расколдовывать надо, конечно же, не Войновича, а тех, кто "клюет".

Так все же? Может (хочет) кто-нибудь ПОЭТАПНО изложить натяжки и противоречия Войновича?
Если бы это было сделано, я бы это обработал и послал в "Ведомости".
Один раз меня там даже напечатали %-))) Плохо разве?

От Pout
К Георгий (03.06.2002 15:10:25)
Дата 03.06.2002 19:59:49

краснобаев нам не переговрить,бандитов - не перебандитить

это и к пропаганде тоже относится. когда я упоминал о макиавеллизме,то
он у нас должен быть другой. чем у бандитов от ПиАра.

А СУТЬ, именно суть, стоящую за трелями "соловья", я четко расчекрыжил.
Что с сутью-то не ясно. В этом главное расколдовывание, а не в
приемах.Разбирать все подряд приемы профессиональных пиарщиков -это
непосильная и ненужная тягомотина. Оне умеют.

Да , и про джаз - русский был хороший, на нашей закваске. Немногие школы
так стояли -0 польска, русская, еще какие-то. Были в 60х-70х фестивали,
пластинки, концерты. И солисты мирового класса - и на саксе, и на трубе,
и на фоно(Чижик). И оркестры , с давних пор = Цфасман, Бриль, и большие
оркестры, Миллер , подумаете , какая фигура,, ну это уже эстрада.А то
прям как держиморды -"музыка толстых", "разгибание саксофонов"...было
такое в начале 50х.

Пластинки"Джаз-68","70" и далее,это класс и раритет, могу принести на
саммит, для прослушивания "какофонии",тогда пусть Беглец рыдает со
своими... шульбертами.

> Когда я привел текст Войновича, то делал это не с целью выдать некое
"откровение" (ничего нового там нет), а просто привести СВЯЗНЫЙ текст.
Мне он в этом смысле понравился. И расколдовывать надо, конечно же, не
Войновича, а тех, кто "клюет".
>
> Так все же? Может (хочет) кто-нибудь ПОЭТАПНО изложить натяжки и
противоречия Войновича?