От Brusilov
К Добрыня
Дата 31.05.2002 02:43:50
Рубрики Общинность; Либерализм; Манипуляция;

Re: Уй... Вас...

>Откуда столько злобы на свой же народ? "Холуи", "быдло", "плебеи", "белый человек юбер аллес". Вы сами-то разбираетесь в том, что пишите? На самом деле, боюсь, ничего Вы не понимаете - Ваша речь есть набор лозунгов, нелепых и глупых. Таких же нелепых, как Ваши россказни про кучность "современных автоматов".

А ну ты и лох поганый...
Ты то и являешся первейшим хамом.
Ты ни черта не смыслиш в технике, так заткнись. А мой батя на оборонке работал, и я сам инженер, так что знаю побольше тебя. А ты москвич, небось ещё и от армии откосил, а туда же, знаток блин.

>Кто такие "левые"? Горбачёв? Социал-демократы? Сталин? Зюганов? Или Шандыбин с Макашовым? А может, Хавьер Солана?

Всё ты знаешь, не прикидывайся...

>Кто "холуи"? Ваша мама, быть может? Или моя? Или, скажем, я сам?

Вот-вот как самокритично:) Холуй ты и есть холуй. Нетерпение к чужому мнению - первый и главнейший признак холуя.

>Кто такие "русские"? Может, Багратион - не русский? Или тот же Сталин? А Алфёров, Лавочкин, Басов, Капица, Харитон? А Рокоссовский? Росия состоит из сотни-другой народов, в том числе и очень обидчивых в отношении любого шовинизма. Попробуйте говорить с ними на таком языке - мигом в пределах Золотого Кольца останетесь.

Знаеш ли ты, сталинист недоделанный, что как раз твой сталин был первым врагом русского народа. Штрафников на минные поля гнать мог только нерусский. А точнее - грузинский еврей Иосиф Джугашвили. А про Лавочкина с Яковлевым помолчал бы. Почитал бы Шаврова "Развитие авиации в СССР", так он всю вину за гигантские потери нашей авиации возлагал на этих двух жидов, что продвигали свои дерьмовые самолёты из фанеры.

>А что такое "совок"? Страна, за 10 лет прыгнувшая от колониальной крестьянской страны до уровня европейских стран, одолевшая в 1945 объединённую Европу и первая в Европе отменившая карточки?