От Петрович
К Александр
Дата 11.06.2002 18:38:54
Рубрики Манипуляция;

Re: Вопрос тов....

>Вы бы хоть по нету поискали как люди в других странах живут. Все ведь в сравнении познается. Вот, скажем, на сайте "Habitat for humanity":

Был, знаю. А так же знаю, что вернулся из армии с 70 рублями, в военной форме и без прописки. Деревня наша развалилась, остался в городе и выжил. Только вкалывал "на дядю" по 14 часов в сутки. Но на дно не опустился. "Каждому - свое".

Больше при большевиках сделалось теплых сортиров в России или меньше?

Я не специалист по сортирам :)

Вы об отключениях тепла и света слыхали?
А в курсе что во Владивостоке несколько улиц уже несколько лет живут без водопровода потому что либералы не транжирят свои кровные на ремонт труб.

В курсе. Тоже был там, но я не злорадствую по этому поводу. Угадай, откуда это:
" В 2001 г. стало очевидно, что большинство жителей Приморья купить тепло по его реальной рыночной цене не могут. Потребность есть, а платежеспособного спроса нет. Поэтому плакат "Хотим жить!" смысла не имел. На этот плакат Греф РЕЗОННО может ответить: "Ну и живите на здоровье, никто вас не убивает". Люди в таком мысленном диалоге, конечно, завопят: "Мы замерзаем. Мы не можем жить без отопления!"."
Так кто автор этих строк?

>>Далее.
>>"83,5% граждан жили в отдельных квартирах" О, как! На самом деле имеется в виду, что все жившие в одной квартире были родственниками.
>
>Спутали отдельную квартиру с камерой одиночкой?

Что ты этим хотел сказать?

>То ли дело сейчас, когда в одной Москве 300 000 бомжей и по России 4 000 000 беспризорных детей лишены возможности не только получить квартиру, но и жить вместе с родителями.

Нет, лучше как при Сталине, всех калек -
на Новую землю.

>>А если посчитать, сколько реально отдельных семей жило в отдельных квартирах?
>
>Посчитано. Статистику Вы сами привели.

Цифры не мои. Внимательнее надо быть.

>> А если посчитать количество квадратных метров на человека?
>