От Петрович
К Александр
Дата 11.06.2002 18:38:54
Рубрики Манипуляция;

Re: Вопрос тов....

>Вы бы хоть по нету поискали как люди в других странах живут. Все ведь в сравнении познается. Вот, скажем, на сайте "Habitat for humanity":

Был, знаю. А так же знаю, что вернулся из армии с 70 рублями, в военной форме и без прописки. Деревня наша развалилась, остался в городе и выжил. Только вкалывал "на дядю" по 14 часов в сутки. Но на дно не опустился. "Каждому - свое".

Больше при большевиках сделалось теплых сортиров в России или меньше?

Я не специалист по сортирам :)

Вы об отключениях тепла и света слыхали?
А в курсе что во Владивостоке несколько улиц уже несколько лет живут без водопровода потому что либералы не транжирят свои кровные на ремонт труб.

В курсе. Тоже был там, но я не злорадствую по этому поводу. Угадай, откуда это:
" В 2001 г. стало очевидно, что большинство жителей Приморья купить тепло по его реальной рыночной цене не могут. Потребность есть, а платежеспособного спроса нет. Поэтому плакат "Хотим жить!" смысла не имел. На этот плакат Греф РЕЗОННО может ответить: "Ну и живите на здоровье, никто вас не убивает". Люди в таком мысленном диалоге, конечно, завопят: "Мы замерзаем. Мы не можем жить без отопления!"."
Так кто автор этих строк?

>>Далее.
>>"83,5% граждан жили в отдельных квартирах" О, как! На самом деле имеется в виду, что все жившие в одной квартире были родственниками.
>
>Спутали отдельную квартиру с камерой одиночкой?

Что ты этим хотел сказать?

>То ли дело сейчас, когда в одной Москве 300 000 бомжей и по России 4 000 000 беспризорных детей лишены возможности не только получить квартиру, но и жить вместе с родителями.

Нет, лучше как при Сталине, всех калек -
на Новую землю.

>>А если посчитать, сколько реально отдельных семей жило в отдельных квартирах?
>
>Посчитано. Статистику Вы сами привели.

Цифры не мои. Внимательнее надо быть.

>> А если посчитать количество квадратных метров на человека?
>
>Посчитано. Санитарная норма 6-7 кв. м. на человека. Если меньше давали квартиру.

Лет через 15.

>> А если посчитать, сколько человек приходилось на комнатку?
>
>Обычно комнат давали на одну меньше чем в семье людей. Думаю не надо объяснять почему?

Не совсем так. Разнополые ли дети или однополые, тоже учитывалось, так между прочим.

а трехкомнатном домике через дорогу от нас живет 15 человек. Мамаша и трое ее взрослых детей с семьями. Через пару кварталов есть жилой массив в котором в 2-х 3-х комнатных квартирах фивут сплошь мексиканцы. В каждой семье по 6-8 детей. А работают отцы семейств на 2-х 3-х работах по 12-16 часов в день в общей сложности. 6 дней в неделю. И что-то мне подсказывает что в штатах они живут лучше родичей в Рио-де-Жанейро.

Значит, Вы живете в непристижном районе и это Вас бесит. Если на ПМЖ, то зачем ехали, не были к этому готовы?
Если в командировке, то я понимаю, коммунисты бы не поселили бы Вас в этой клоаке.
В 2-3 комнатной квартире 8-10 человек живут (причем родственники). А в 14 комнатах 35 человек с одним сортиром и всем на работу надо. Как в войну В.С. Высоцкий пел. Родной, войны уже 57 лет нет.
А подобную картину с Жанейровским Ландшафтом я наблюдал в одной среднеазиатской республике лет эдак 20 назад, при коммунистах еще (если у Вас с арифметикой не лады).

Вам остается только скулить жалобно и умолять поверить не фактам а Вашим ощущениям, которые по-Вашему объективнее.

Все верно с точностью до наоборот. Пускаете сопли Вы: "как плохо, что коммунизм рухнул, я не приспособился к новым условиям и должен в ходе эволюции погибнуть." А мне хоть фашизм, хоть дермократия.
Лучше сдохнуть на улицах Москвы, чем на Дальнем Востоке за колючей проволокой.

Зато в России очередь на бесплатную квартиру со всеми удобствами была 6 лет.

Это где? Мои родители стояли 15 лет.

Или в комнате в общежитии. Какой ужас!

Да я бы лучше жил в общаге, чем в 14 комнатной коммуналке. Ну ты сказал.

кровь на фронтах проливали
... а потом еще 10 лет в лагерях сидели.

>Впрочем можно оставить в стороне "все более возрастающие потребности" и обсудить вопрос чисто технический. Знаете что будет если типичный фанерный американский особнячек перенести в русский климат где "на улице -40С зимой?"

Все у Вас с ног на голову. Я бы не догадался, чукотский чум оно как-то посолидней будет.

От Администрация (Дмитрий Кобзев)
К Петрович (11.06.2002 18:38:54)
Дата 14.06.2002 09:36:09

Предупреждение за передергивания и провокацию флейма (-)

От Александр
Дата 11.06.2002 19:44:03

>Был, знаю. А так же знаю, что вернулся из армии с 70 рублями, в военной форме и без прописки. Деревня наша развалилась, остался в городе и выжил. Только вкалывал "на дядю" по 14 часов в сутки. Но на дно не опустился. "Каждому - свое".

Ба! Так была возможность вкалывать! Повезло. Теперь не будет.

>Больше при большевиках сделалось теплых сортиров в России или меньше?

>Я не специалист по сортирам :)

А зачем тогда выступать?

>В курсе. Тоже был там, но я не злорадствую по этому поводу. Угадай, откуда это:
>" В 2001 г. стало очевидно, что большинство жителей Приморья купить тепло по его реальной рыночной цене не могут. Потребность есть, а платежеспособного спроса нет. Поэтому плакат "Хотим жить!" смысла не имел. На этот плакат Греф РЕЗОННО может ответить: "Ну и живите на здоровье, никто вас не убивает". Люди в таком мысленном диалоге, конечно, завопят: "Мы замерзаем. Мы не можем жить без отопления!"."
>Так кто автор этих строк?

Сергей Георгиевич. А Вы с чем-то не согласны? А где Вы разглядели "злорадство"? Людей убивает рынок. СГ им об этом говорит. Вот и все. Это же только у Вас неприспособленный к рынку должен сдохнуть к пущей радости приспособленных. По-нашему сдохнуть должен рынок. А люди должны жить.

>>То ли дело сейчас, когда в одной Москве 300 000 бомжей и по России 4 000 000 беспризорных детей лишены возможности не только получить квартиру, но и жить вместе с родителями.
>
>Нет, лучше как при Сталине, всех калек -
>на Новую землю.

Клевещем по-маленьку?

>>Посчитано. Санитарная норма 6-7 кв. м. на человека. Если меньше давали квартиру.
>
>Лет через 15.

В 60-х. А в конце 70-х 6 лет. Впрочем, зависело от потребности. (а не от платежеспособности). Многодетная семья получала раньше чем те кто на детях экономил и "жил для себя". И это правильно.

>Значит, Вы живете в непристижном районе и это Вас бесит.

Меня вовсе не бесит что их так много там живет. Беситесь у нас Вы. А я пытаюсь привести Вас в чувство. Я считаю что это очень хорошо что они живут в доме, а не в трущебах.

> Если на ПМЖ, то зачем ехали, не были к этому готовы?
>Если в командировке, то я понимаю, коммунисты бы не поселили бы Вас в этой клоаке.

Не на ПМЖ. И уж конечно ехал не для того чтобы не жить рядом с большлй семьей. Но даже если бы я и жил в престижном районе и не видел нормальную американскую жизнь что она бы от этого перестала существовать? Вы несете вздор про запад. Я Вас поправляю. Вот и все. Хотите сказать что на западе миллионер может купить особнячек и престижном районе, где живут такие же миллионеры и поплевывать оттуда на нормальных людей, а в России не мог? Так и скажите! Зачем же врать что на западе все миллионеры?

>В 2-3 комнатной квартире 8-10 человек живут (причем родственники). А в 14 комнатах 35 человек с одним сортиром и всем на работу надо. Как в войну В.С. Высоцкий пел. Родной, войны уже 57 лет нет.

Жил в такой квартире до 7 лет. Полагаю что это лучше чем на улице. И лучше чем сейчас, когда города замерзают, дома разваливаются и миллионы людей бомжуют по городам умирающей России, зато богатые могут купить на краденые деньги виллу в Каннах и на них оттуда поплевывать. Не считаю что это хорошо.

>А подобную картину с Жанейровским Ландшафтом я наблюдал в одной среднеазиатской республике лет эдак 20 назад, при коммунистах еще (если у Вас с арифметикой не лады).

Тоесть Советская Средняя Азия не хуже Америки, самой богатой страны мира, потребляющей более 50% мировых ресурсов. Что же Вам еще надо?

>Вам остается только скулить жалобно и умолять поверить не фактам а Вашим ощущениям, которые по-Вашему объективнее.

>Все верно с точностью до наоборот. Пускаете сопли Вы: "как плохо, что коммунизм рухнул, я не приспособился к новым условиям и должен в ходе эволюции погибнуть."

Вы о чем? Как это я не "приспособился" нельзя же мыслить такими коленными рефлексами! Сегодня вот получу свою свежую Ph.D. Через пару недель пойду на работу на 30 000$ в год вместо 20 000$ которые сейчас получаю. Жена уже пару лет 30 000$ получает. Впереди прекрасная карьера хоть профессором в университете, хоть исследователем на фирме c 60-70 000$ в год. Никто электричество ни дома ни в институте не отключит как Чубайс в России. Никто не разбомбит как в Судане, Ираке или Югославии.

Только и нужно что научиться смотреть сквозь бездомных, безработных, голодных, не замечая их. А противно. И делать за деньги то что русские делают за любовь тоже. По ихнему рынок труда, а по-нашему, по-русски, проституция получается. Советские ученые работают чтобы русские дети росли умными, не болели и хорошо кушали. И я так хочу. А работать за особняк, машину, отпуск на Гавайях не хочу.

> А мне хоть фашизм, хоть дермократия.
>Лучше сдохнуть на улицах Москвы, чем на Дальнем Востоке за колючей проволокой.

Кстати, сейчас в одной России за колючей проволокой сидит вдвое больше народа чем во всем СССР в 1937. И раз в 17 больше чем в СССР в 1926.

>Зато в России очередь на бесплатную квартиру со всеми удобствами была 6 лет.

>Это где? Мои родители стояли 15 лет.

В Москве.

>Или в комнате в общежитии. Какой ужас!

>Да я бы лучше жил в общаге, чем в 14 комнатной коммуналке. Ну ты сказал.

И кто мешал? Устраиваешься лимитчиком или в институт-техникум поступаешь и живешь.

>кровь на фронтах проливали
>... а потом еще 10 лет в лагерях сидели.

В Армии было более 10 миллионов человек. В лагерях и тюрьмах СССР никогда больше 3 миллионов небыло. Надо полагать что отнюдь не все в них сидевшие были в армии. Опять спинным мозгом мыслите?

>>Впрочем можно оставить в стороне "все более возрастающие потребности" и обсудить вопрос чисто технический. Знаете что будет если типичный фанерный американский особнячек перенести в русский климат где "на улице -40С зимой?"
>
>Все у Вас с ног на голову. Я бы не догадался, чукотский чум оно как-то посолидней будет.

Ну и слава богу. Соображать начал. Не пропадет наш скорбный труд.

От Петрович
К Александр (11.06.2002 19:44:03)
Дата 14.06.2002 10:59:23

>Сергей Георгиевич. А Вы с чем-то не согласны? А где Вы разглядели "злорадство"? Людей убивает рынок.

Какой, нафиг, рынок? Кто устанавливает цену на киловат? Цена занижена, поэтому не на что покупать топливо. В Хабаровске цена на киловат реальная, вот и нет там перебоев со светом.

По-нашему сдохнуть должен рынок. А люди должны жить.

Еще раз, при чем тут рынок и заниженные административным путем цена на киловатт?

>>Значит, Вы живете в непристижном районе и это Вас бесит.
>
>Меня вовсе не бесит что их так много там живет. Беситесь у нас Вы. А я пытаюсь привести Вас в чувство.

"А есть такие доктора,
что их самих лечить пора."

Зачем же врать что на западе все миллионеры?

Покажи пальцем, где я это писал.
Глюки от недоедания, понимаю.

>Жил в такой квартире до 7 лет. Полагаю что это лучше чем на улице. И лучше чем сейчас, когда города замерзают, дома разваливаются и миллионы людей бомжуют по городам умирающей России, зато богатые могут купить на краденые деньги виллу в Каннах и на них оттуда поплевывать. Не считаю что это хорошо.

А что ты конкретно делаешь для исправления этой ситуации. Я - ничего, но меня она и не раздражает.

>Тоесть Советская Средняя Азия не хуже Америки, самой богатой страны мира, потребляющей более 50% мировых ресурсов. Что же Вам еще надо?

Вы точно не были нигде кроме Москвы. Иначе бы не несли откровенную ахинею.

Сегодня вот получу свою свежую Ph.D. Через пару недель пойду на работу на 30 000$ в год вместо 20 000$ которые сейчас получаю.

Ну а я $12 000 в Росии, и что с этого. А те кто из моих одногруппников уехали в Америку, так сразу на $50 000.
Я подозревал, что Вы идиот, но зачем об этом откровенно говорить.

Жена уже пару лет 30 000$ получает.

Так Вы еще и альфонс.

Впереди прекрасная карьера хоть профессором в университете, хоть исследователем на фирме c 60-70 000$ в год.

Для справок на штуку баксов в России жить легче, чем на 5 в Америке.
Нахрена уезжать то было?

Никто электричество ни дома ни в институте не отключит как Чубайс в России. Никто не разбомбит как в Судане, Ираке или Югославии.

Эт кто же в Москве свет отлючает (вы же москвич, не так ли). Вытесняет Вас лимита - естественный отбор, однако.

>>Это где? Мои родители стояли 15 лет.
>В Москве.

Для справок.
Поговорка за пределами Московской области - "Москва - это не Россия".

>И кто мешал? Устраиваешься лимитчиком или в институт-техникум поступаешь и живешь.

Инженер-лимитчик, ну ты сказанул.

>В Армии было более 10 миллионов человек. В лагерях и тюрьмах СССР никогда больше 3 миллионов небыло.

Да, когда был перебор, просто расстреливали, а сейчас мораторий на смертную казнь, или вы опять не в курсе.

>Ну и слава богу.
"Не произности имя господа понапрасну".
Дебил Вы, Шура, дебил.

К Петрович (14.06.2002 10:59:23)
Дата 14.06.2002 11:20:33

ReadOnly на месяц за передергивание, флейм и оскорбления участников (-)

К Администрация (Дмитрий Кобзев) (14.06.2002 11:20:33)
Дата 14.06.2002 11:26:23

Из-за сбоя ник участника Петрович - удален

Привет!

Приглашаю участника под ником Петрович зарегистрироваться заново и получить свое наказание.

Дмитрий Кобзев

От Виктор
Дата 11.06.2002 19:01:59

При Сталине, Хрущеве и Брежневе калек на Новую Землю не ссылали.

Просто к середине 50-х годов была массовая гибель от старых ранений всвязи с возрастными изменениями в организме. Можете у медиков военных поспрашивать. Инвалиды переводились на полное гособеспечение и поселялись в военных санаториях.Платила Армия. К ним туда ездили все известные артисты на концерты. Сами, по доброй воле. В Питере такие санатории были под Гатчиной. Расспросите военных медиков и работников военкоматов.