>Продукт, знаете, такой специфический, как бы не продешевить. Могу предложить полиморфные признаки и определение Антоненко. Тут их не продать, хотя зарплата набегает.
Ну как программист сразу иф с елсом ставлю. Если Вы действительно уверены, что Ваш морфизм никаким боком к товарному производству -- тады ой. Таким спецам для решения жилищного вопроса нужны МЖК, а для пожрать -- засылки в колхозы.
Ну а элс, как оно на самом деле -- знаете, пару лет назад резюме к нам бы заслали... Кто морфизм умеет -- может чего умного, скажем, для стабилизации изображения сбацать. Крезанутые математики -- товар ценный на самом деле. Вот Вам и первая выгода от морфизмов: подготовка кадров. А главное -- морфизмы продаются только в пакете с вещами более приземленными типа мобильников. Которые буржуИ ведут себя как в "Незнайке на Луне" и экономят на морфизмах -- останутся без своего хваленого хайтека товарного и прочего.
>Большое спасибо за ценную мысль. Попробую устроить в курилке рынок обмена идеями. (...) Надо к 300-летию Петербурга все достопримечательности заставить рекламными щитами.
Так и есть: курилки маловато будет, отдача невелика. А кто в натуре пытается в том же Пущино -- у тех с энного раза, раком-боком, но получается.
Здрасьте! Чтобы в Германии образовательной услуги не могли оказать?
Есть множество независимых учеников. Они будут покупать услуги образования на учебном рынке. А есть множество независимых преподавателей. У них есть частная собственность в виде мозгов и рта. Продавая по рыночной цене сотрясения воздуха преподаватели должны очень быстро насытить рынок образовательных услуг. Если производительность преподавателя будет сравнима с производительностью бетономешалки , то произойдет переток рабочей силы от бетономешалок в преподаватели математики и рынок уравновесится. А вообще я ничего не путаю? Отчего это в Германии дефицит на работников по обработке изображений? Они в фирмах чего, платят мало? Тогда понятно , почему там учиться никто не хочет - сплошные траты на услуги образования, а у бетономешалки можно с той же эффективностью работать. "За кого меня тут принимают? За дурачка?" (с) с.Генри ( Н.Михалков),"Собака Баскервиллей".
Что касается подготовки кадров в области точных наук, то мне понравились современные россиянские методики. Думаю, немецкие коллеги их с радостью у себя применят. Обучение представляет собой смесь телевикторины "Как стать миллионером" , игры в наперсток, и свободным волеизъявлением независимого несовершеннолетнего электората. Например:"сколько будет 7х7 ? Выберите вариант ответа:
1. 27
2. 4
3. много
4. полшестого"
Можно воспользоваться помощью зрительного зала и узнать мнение большинства.
С помощью такой методики Кацнельсон и ниткин собираются построить Великую россиянию и заняться экспортом мозгов на Запад. Вот тогда-то и произойдет шквальный обвал цен в отрасли обработки изображений. Будет такой наплыв россиянских специалистов, что их будут по всей Германии бить палками как морского зверя. Подождите чуток. Петля обратной связи уже замкнулась.
> Отчего это в Германии дефицит на работников по обработке изображений? Они в фирмах чего, платят мало?
Есть такое дело -- мало. Если у кого мозгов хватает на программизм или Ваши морфизмы, у него же может мозгов хватить на более высокооплачиваемые, или обещающие служебное продвижение, дела.
Ну кроме того лаги временные, работник нужен (был, увы) прям щас, а учить эвона сколько.
> Тогда понятно , почему там учиться никто не хочет - сплошные траты на услуги образования, а у бетономешалки можно с той же эффективностью работать.
Есть такое дело -- плюсы и минусы образования. Экономический, знаете ли, образ мышления.