От Никола
К Сепулька
Дата 11.06.2002 11:58:35
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Манипуляция;

Уважаемый Сепулька, не переоценивайте себя, пожалуйста. (-)

От Сепулька
К Никола (11.06.2002 11:58:35)
Дата 11.06.2002 12:37:47

Уважаемая :)))

Никола,
я же везде пишу: "мне думается". Это мое личное вИдение событий. Я не претендую на то, что оно верное. Мы же здесь, вроде, обсуждаем варианты развития событий. С удовольствием выслушала бы Вашу трактовку событий.

От Никола
К Сепулька (11.06.2002 12:37:47)
Дата 11.06.2002 13:16:33

Как я ошибся... :)))

Просто я новичок на форуме.
Уважаемая Сепулька, извините за ошибку. :))
Я отметился в этой ветке потому, что у меня вызывают смех вопросы типа "А что будет форуму и нам всем всвязи с законом "Об экстремизме"... (Так и хочется сразу сказать, кому какой срок дадут и за что).
Да ничего не будет. Насколько я знаю, по проекту карают за экстремистские ДЕЙСТВИЯ, а не за слова. За слова в УК есть другие статьи. А действий мы на форуме при всем желании не совершим никаких.
Возможна какая-то ответственность за "оказание содействия" экстремистским организациям. Официально заявляю, что ни в какой организации не состою, к экстремистским действиям никогда не был причастен и не призываю, и организаторы форума не должны нести ответственность за высказывания отдельных "провокаторов".
А вообще проект этого закона еще настолько корявый и дырявый
(как наши футболисты),
что принимать его в таком виде нельзя. Это понятно любому юристу.
(получилось почти в рифму)

Мне так же, как и Вам, сложно однозначно утверждать была ли провокация или нет. У меня недостаточно фактических сведений. Предполагать же можно что угодно, в том числе и возможность провокации исключать нельзя.
Предлагаю судить по коссвенным данным:
Уволят начальника ГУВД Москвы - вероятно, что провокации не было.
Покатят бочку на скинхедов - вероятно, что была. и т.д. Но это опять же только мое мнение.