От Дмитрий Кобзев
К VVV-Iva
Дата 17.05.2002 18:11:22
Рубрики Идеология;

Мне ясна цель и как ее добится

Привет!

>Изложите свой связный взгляд на АВН, закон и конкретные действия в конкретных ситуациях.

>Напишите диспозицию, а не набор лозунгов. Ваши планы действий в предусмотренных ситуациях. Я вам три написал. Можете еще добавить.
>Понятно, что планы планами, реальность будет немного другой, но если вам не ясно куда и как идти, то как вы туда придете?

Я же не могу решить вопрос, как именно надо будет организовать противодействие власти в ее незаконных попытках сорвать референдум.
Я не специалист в области организации борьбы с властью.
Потребуется - наймем соотв. специалиста, выработаем тактику и стратегию.
Главное - нужна решимость идти до конца.
Немцы, если видели, что советский пилот имеет решимость идти на таран - уходили от поединка.

Достаточно знать, что это противодействие будет оказано в нужных пределах.

Дмитрий Кобзев

От alex~1
К Дмитрий Кобзев (17.05.2002 18:11:22)
Дата 18.05.2002 13:26:48

Re: Мне ясна...

Добрый день!

>Главное - нужна решимость идти до конца.
>Немцы, если видели, что советский пилот имеет решимость идти на таран - уходили от поединка.

К сожалению, не все так просто. И немцы уходили от поединка не по причине того, что "не выдерживали" - просто в Красной Армии самолетов было больше, и размен "один на один" немцы позволить себе просто не могли.

Я это к тому, что нужен трезвый, конкретный учет обстоятельств, а не просто "решимость идти до конца".

>Достаточно знать, что это противодействие будет оказано в нужных пределах.

Ох, боюсь, недостаточно.

С уважением

От VVV-Iva
К Дмитрий Кобзев (17.05.2002 18:11:22)
Дата 17.05.2002 18:50:24

Re: Мне ясна...

Привет

Так изложите. Я хотел бы увидеть ваше видение на одной двух страницах.

>Я же не могу решить вопрос, как именно надо будет организовать противодействие власти в ее незаконных попытках сорвать референдум.
>Я не специалист в области организации борьбы с властью.