От полковник Рюмин
К All
Дата 13.05.2002 12:16:20
Рубрики Крах СССР;

О самоназвании

Простите, меня коробит самоназвание - "солидаристы"

Есть такая организация — Народно-Трудовой Союз. С 1920х годов это движение действовало в эмиграции, а с начала 1990х — разместилось в России. Когда-то оно именовалось Национальным Союзом Русской Молодежи, потом Национальным Союзом Нового Поколения, после этого Национально-Трудовым Союзом, а с 1957 года — Народно-Трудовым Союзом российских солидаристов. Многочисленные переименования отражают и его идеологическую эволюцию. Начавшись как одно из ответвлений русского фашизма, после войны СТО постепенно превратился в либеральную организацию, как огня страшащуюся слов «национализм», «национальный, «русский". Один лишь антикоммунизм остался у энтээсовцев от первоначального багажа. А в этом багаже — и диверсии на территории Советской России, и вооруженная борьба с СССР на стороне Германии, и активная антисоветская пропаганда. Участие во Власовском движении ныне представляется для многих фактом настолько компрометирующим, что нынешние вожаки НТО решили просто переписать историю.

Начали они с того, что оплевали и обгадили своих отцов-основателей — русских фашистов 1920-40 гг. Они, де, вовсе националистами и не были, а просто понимали слово «национализм» по-своему. В своей брошюре «НТС. Мысль и дело (1930—2000)» эти фальсификаторы заявляют: «Национализм НТС — всегда был основан на культуре, а не на этносе, он был российским, а не русским». Приехали! Что это ещё за «российский национализм»? Это называется разжижение мозгов!

Затем псевдо-историки записали в члены НТС всех более-менее известных руководителей антибольшевицкой борьбы 1941-45 гг.

В энтээсоцы попали Власов, почти все генералы РОА, ряд белогвардейских вождей.

Из соображений политкорректности записные горе-историки изобразили свою организацию, как едва ли не координирующий центр в антигитлеровском заговоре 1944 года.

Приводится и ряд фамилий, пострадавших от нацистского режима и даже побывавших в концлагерях.

То есть — с одной стороны, агенты НТС создавали нацистские группы, убивали партизан, помогали создавать оккупационные административные органы, а с другой — вроде как активно боролись с гитлеризмом. Лично я усматриваю во всем этом противоречие.

Основательно переписана и послевоенная история НТС. Всем прекрасно известно, что эта организация была хорошо оплачиваемой ЦРУ группой, занимавшейся прежде всего идеологической борьбой. Это и пресловутая радиостанция «Свободная Россия», и журналы «Посев», «Мысль», «Грани», газеты, листовки, и проч. Откуда у эмигрантской организации средства на мощные передатчики, типографские услуги и средства доставки, среди которых были даже воздушные шары? Ныне энтээсовцы деликатно обходят этот скользкий вопрос.

Но лучше всего эти «борцы
за Россию» показали себя в годы «перестройки» и «демократии». Как мы уже отметили, в это время представительства Союза появляются на России (впрочем, для многих руководителей и рядовых членов НТС Россия вряд ли является Родиной - после войны списки Союза активно пополняются подозрительными фамилиями явно еврейского происхождения).

С этим периодом истории НТС связаны некоторые досадные недоразумения. Так, ряд русских людей, близких мне по духу, ошибочно приняв Союз за националистическую патриотическую организацию, вступили в него и пытались проводить национальную линию. Один из них писал:

«Сего дня есть только два слова: предатель России и патриот». В итоге, в сентябре 1992 г. в Новосибирске были исключены из Союза А. Канаев и группа работников его предприятия. Затем были «вычищены» и другие националисты, в сентябре 1993 г. из НТС ушёл член Совета А. Деревянкин. Немудрено, ведь Исполбюро Союза ещё в марте 1992 г. заявляло:

«Президент Б.Н.Ельцин сегодня олицетворяет единственную в масштабах республики власть... подрыв его власти безответственен».

Полностью свою сущность эти посланцы Запада проявили во время кризиса сентября-октября 1993 года. В то время, когда националисты и коммунисты, пытались отстоять Конституцию и дать стране Национальную власть, Совет НТС принял обращение к президенту «Положить конец безвластию и смуте!», призывая его «взять на себя временно всю полноту верховной власти, без
оглядки на всё ещё действующую «советскую» Конституцию».

В этом же ряду — и другие акции НТС. В 1994 г. Союз взял на себя инициативу по выдвижению кандидатуры пресловутого генерала Лебедя в президенты России. Постоянно призывает к ускорению реформ, форсированию грабительской приватизации, поддерживает такие одиозные организации как «Союз правых сил», «Яблоко» и т.д.

В своём журнале «Посев» энтэссовцы безапелляционно поддерживав политику США, поют диферамбы правозащитному движению — другими словами, являют собой самый радикальный пример национал-предательства. Давным-давно отказавшись от слова «национальный» в своём названии сейчас НТС перестал уже быть народным, трудовым»

Интереса ради я зашёл как-то в штаб «Посева» в Москве. Старое здание в центре, на Петровке, неподалеку от Городской Думы. Помещение просторное, отделанное небедно. В кабинете под потолок завалено «печатной продукцией» (одна их новинок — календарь «Деятели освободительного движения 1942-1945 гг.» с эмлемой РОА на обложке — издан, видимо, с целью примазаться к белогвардейским и власовским генералам, чтобы показать преемственность последовательность в борьбе с коммунизмом) сидел бородатый дядька с вековой скорбью в глазах. «Как идут дела у НТС», — осведомился я. «Плохо идут, — ответил бородач: Народ не понимает!» «И никогда не поймёт!» — с уверенностью ответил я про себя.

В заключение привожу текст листовки, из тех, что в изобилии раздавались заинтерсовавшимся на Пушкинской площади в годы перестройки. У меня таких целая коллекция. Для истории, для будущих музеев.

Подпись могла быть, конечно, любая, но в данном случае подпись "НТС" вполне соответствует духу этой организации.

"Тех. кто боится распада страны, мы должны спрашивать: а что рушится? Рушится коммунистический строй, советское государство, рушится то, что вообще не должно было быть. Радоваться, а негоревать надо по этому поводу и, засучив рукава, приступать к строительству нашего, российского государства, которого у нас не было с 1917 года".

Конечно, лозунги и призывы на митингах имеют свою специфику. Они и должны выглядеть вот так - бессвязными, но броскими. Логика борьбы, т.с. Но тут случай яркмй - ненависть господам хорошим глаза застит.

От Pout
К полковник Рюмин (13.05.2002 12:16:20)
Дата 14.05.2002 18:25:54

все очень просто -это не самоназвание(+)

а термин в отношении местного контингента участников, который стали первыми употреблять _какие-то люди_, не идентифицировавшие себя с местным контингентом. Первые употребления тут были не "мы-солидаристы", а "вы-солидаристы". Что никто ни запрещать,ни контратаковать с пеной у рта не стал. Равно как нет видимо сил,возможностей,желания (или чего там еще можно надумать ) бросаться каждый раз ( да и кому)по поводу иных наименований,даже оскорбительных.
И НТС тут дважды подробно обсуждался со всеми подробностями и с упоминанием их терминологии и в частности "молекулярной доктриной", которую _они_сперли у Грамши 9см. у СГ упоминание эпизода из книги Н.Н.Яковлева - о доктрине"Порецкого" Опять же, кто будет с пеной у рта спорить - нет , это"наша"доктрина", произошел подлог. Да пошли они....
Ну и что, если кому-то будет важным наклеивать названияи даже ярлыки - участники должны оправдываться, что ли, что они не НТСовцы и "слово уже закопирайтено дргой конnорой"?мне например это безразлично. Если б речь шла о идентификации, которую приняло большинство как согласованную и утвержденную, тогда был бы может и другой разговор. Скажем,в случае регистрации группы,названия,движения наконец думать о названии, которое фигурирует в бумагах и прочее, надо - но это отдельная песня. "Все слова уже разоюраны". Я с лысенко как-то работал,тот вон все названия для своей группировки перебрал,это у него просто бзик. По-моему,уже на второй десяток пошел. Были скажем они когда-то республиканцы (перед этим перебрали матодом тыка разные другие словеса),ну и толку то - ноль за этим словом,одна этикетка. и никто не вспоминает, что это Рейган и Олюрайт республиканцы. Какая к шуту у нас в Рфии масштабная партия-то, чтоб ее путать в таких коллизиях.

Есть и другое ВНЕ пришедшее название -"новая оппозиция". Есть и клички. Ну и нехай собе кличут, хоть горшком, на каждый роток не накинешь платок

От А. Решняк
К полковник Рюмин (13.05.2002 12:16:20)
Дата 14.05.2002 10:48:56

Неосолидаризм, неолиберализм и новая формация

Согласитесь такой термин как "неосолидаризм" режет слух и самое главное нигде никем не произносился.

Зато сколько раз мы слышим слово "неолиберализм" (даже меня СГ назвал как-то человеком с неолиберальными идеями)

Но по сути все эти "нео-измы" есть манипулятивные термины.

Если что-то есть новое - то оно имеет СВОЁ ИМЯ.
Если оно близко к каким-то старым понятиям - то оно старым (уже ОБОЗНАЧЕННЫМ) понятием и является.

Теперь о противопоставлениях либерального к солидарному.
Это тоже манипулятивное и противоестественное противопоставление. Это всё равно что противопоставлять ЛОЖКЕ ВИЛКУ - для еды (ЖИЗНИ)НУЖНА И ЛОЖКА, И ВИЛКА.

Солидаризм обозначает важность развития всей группы (социума)
Либерализм обозначает важность развития структурной единицы (личности, души) в том же самом социуме.

Эти два понятия РАБОТАЮТ ВМЕСТЕ в жизне социума, они гармонично взаимосвязаны и противопоставление или отрицание какой-либо из составляющих является ошибкой.

Вернёмся к "неосолидаризму", точнее к его отсутствию.

Этот факт наводит на мысль, что солидаристы остановились в своём развитии, склонны к догматизации своей идеологии (что собственно мы и видели в СССР) и неадекватно реагируют на "неолиберальное" настоящее, которое таким не является, а представляет собой НОВУЮ формацию, также отличную от чисто либеральной (прокапиталистической) как и от солидарной.

Нам пора очиститься от догматов, от "сердобольного" "не то что нынешнее племя", кратко обозначить всё важное и полезное от Союза и ПРИНИМАТЬ новые знания и механизмы данные наш в нынешней реальности.

Да, может раньше и было лучше, но народ туда почему то не хочет, или хочет но слабо, хочет чтоб как раньше и чтоб как сейчас было. Значит надо ЧЕСТНО ПРИЗНАТЬ что народ ВОЗВРАЩАТЬСЯ К ДОГМАТАМ НЕ ЖЕЛАЕТ.
и на этом строить наше настоящее, а не уходить в виртуальные размышления о прошлом, в то время когда жизнь требует реакции на настоящее.

Моё утверждение о ошибке в недооценивании своих возможностей в позднем СССР прошло незамеченным. А оно достаточно фундаментально - кап страны с худшим укладом изыскали ресурсы на своё развитие, а у нас "старая песня" о нехватке ресурсов и это при том что соц.уклад НА ПОРЯДКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЕЙ И ПРОДУКТИВНЕЙ.

Это фундаментальная ошибка на руку корыстным проходимцам-разрушителям и ох как не сладка для признания своей НИЗКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ в нашем руководстве.

Пора уже говорить что думаем и думать что говорим...

С уважением, Александр Решняк.

От Товарищ Рю
К А. Решняк (14.05.2002 10:48:56)
Дата 14.05.2002 19:14:27

А причина тут, на мой взгляд, проста

Скорее всего, "неосолидаристы" :-) неосознанно задаются вопросом "кому выгодно?" и с уверенностью вполне зрелого себе детсадовца подсознательно отвечают - "золотому миллиарду". Этот ответ и является венцом их размышлений, дальше которого они не идут. Не желая же признавать явление постиндустриального общества, тем более - разбираться в нем, они и вешают все те ярлыки, которые вы обозначили.

>С уважением, Александр Решняк.
С уважением

От Pout
К Товарищ Рю (14.05.2002 19:14:27)
Дата 14.05.2002 19:40:41

еще один"парамонов" выискался

с вуайеристскими комплексами и зудом хоть кого-то спровоцировать на флейм."Вм жалкие ничтожные люди...щас написаю в вашу песочницу" Все, на что способен. За 40 лет уже,давно вроде из детсада , а все тянет писать в кастрюлю ненавистному соседу. Недаром тут помянут Фрейд и Адлер, блин.

От Павел
К Pout (14.05.2002 19:40:41)
Дата 15.05.2002 10:30:43

кстати, о возвращенцах

Подметил я тут отдну интреренсую особенность.

Было у нас некоторое количество лиц демократической направленности, которые во время реформ или до них успешно уползли на Запад. Типа лекции там читать или что ещё.

Так вот, прошло 5-7 лет и я снова вижу эти хар..., прошу прощения, лица в Москве. А. Михалков, Коротич, Войнович, Казаков (актер типа), Солженицын etc.

Спрашивается: какого ляда их потянуло в загвазданную Россию вместо теплых местечек на западе? Или хозяева приказали отработать что положено?

Какие мысли у кого есть?

От Yuriy
К Павел (15.05.2002 10:30:43)
Дата 15.05.2002 17:21:56

Ре: кстати, о...

За всех не скажу, а у Коротича вся семья: два сына, жена и мать-старушка в Москве живут, с ним не поехали. Вот он в Бостонском Университете подработал, договор сроком вышел, он и поехал назад. Хотя уговаривали остаться.

От Ira
К Yuriy (15.05.2002 17:21:56)
Дата 15.05.2002 18:02:10

Я так понимаю, что Солженицын

себя считает русским, и, если я не ошибаюсь, по духу он очень близок к первой эмиграции, действительно русской. Как же ему не возвратиться?

От Yuriy
К Ira (15.05.2002 18:02:10)
Дата 15.05.2002 18:15:11

Ре: Я так...


>себя считает русским, и, если я не ошибаюсь, по духу он очень близок к первой эмиграции, действительно русской. Как же ему не возвратиться?

Конечно, от всех американцев забором отгородился, глыбы свои мастерил, со всеми только по русски разговаривал, да и не по собственному желанию уехал. Почему бы ему не вернуться?

От Товарищ Рю
К Pout (14.05.2002 19:40:41)
Дата 14.05.2002 22:32:53

Не выискался, а вернулся (-)


От полковник Рюмин
К полковник Рюмин (13.05.2002 12:16:20)
Дата 13.05.2002 14:05:29

Re: О самоназвании - про фашизм малость.


>Простите, меня коробит самоназвание - "солидаристы"

>Есть такая организация — Народно-Трудовой Союз. С 1920х годов это движение действовало в эмиграции, а с начала 1990х — разместилось в России. Когда-то оно именовалось Национальным Союзом Русской Молодежи, потом Национальным Союзом Нового Поколения, после этого Национально-Трудовым Союзом, а с 1957 года — Народно-Трудовым Союзом российских солидаристов. Многочисленные переименования отражают и его идеологическую эволюцию. Начавшись как одно из ответвлений русского фашизма, после войны СТО постепенно превратился в либеральную организацию, как огня страшащуюся слов «национализм», «национальный, «русский". Один лишь антикоммунизм остался у энтээсовцев от первоначального багажа.

История эмигрантов, «осмелившихся» назвать себя «русскими фашистами», трагикомична. То есть в полной мере несет черты трагедии и дешевого фарса одновременно.

Как известно, симпатии к нацистскому учению не миновали и рядов эмиграции, особенно некоторой части ее молодежи (впрочем так же, как это было у французов, англичан, американцев...) Еще в 1931 г. в Харбине возникла Русская Фашистская партия во главе с Константином Владимировичем Родзаевским. Этот молодой человек к белогвардейцам отношения не имел, и из СССР бежал уже при советской власти). Партия ориентировалась на японцев, открыла свою школу и насчитывала около 4 тыс. чел. А бывший член «Братства русской правды» А.А. Вонсяцкий стал создавать в США «Всероссийскую фашистскую организацию». Для чего он поехал по Европе и Дальнему Востоку и в 1934 г. подписал соглашение с Родзаевским. Их организация стала называться Всероссийской Фашистской партией, Вонсяцкий стал ее председателем, а Родзаевский — генеральным секретарем. Но уже вскоре они перессорились, и Вонсяцкого исключили за выступления против атамана Семенова, которому симпатизировало большинство дальневосточных «фашистов».

Однако из японцев, чьей поддержки искала партия, ею больше заинтересовались не военные или политические круги, а маньчжурская мафия. И оказывая финансовую помощь, вовсю стала использовать фашиствующую молодежь в своих целях.

Впрочем, был случай. В 1938 г. из Манчжурии отправилась в СССР группа «фашистов» с целью убить Сталина. И операция эта была организована не «Всероссийской фашистской организацией» и не «Российским женским фашистским движением». И даже не «Союзом юных фашистов» или «Союзом фашистских крошек». Организатором была японская разведка, спланировавшая акцию при помощи невозвращенца Люшкова — бежавшего за границу начальника управления НКВД Дальневосточного края. Однако ж набор исполнителей-террористов шел под флагом борьбы за освобождение России. Через Турцию они должны были поодиночке перебраться в Сочи и в Мацесте, когда вождь будет пользоваться тамошними грязелечебницами, совершить покушение. Всех сдали сидевшие в Манчжурии фашисты в штатском, и участников группы переловили по мере прибытия в СССР.

Вот интересное сопоставление.

В 1905 году, в разгар русско-японской войны группа русских студентов отправила в Токио телеграмму микадо с искренним приветом и пожеланием скорейшей победы над кровавым русским царем и его ненавистным самодержавием.

В том же 1905 году та же группа русских студентов обратилась к польским патриотам с братским приветом, с пожеланием успеха в борьбе с царским правительством за восстановление польского государства и свержение русского абсолютизма.

Прошло 30 лет. И нашлась другая группа молодых русских интеллигентных людей, которая стала отправлять в то же Токио телеграммы и даже депутации к микадо и его министрам с искренним приветом и пожеланием победы над кровавыми русскими правителями и ненавистным им комиссародержавием.

Вместе с тем та же группа русских людей обратилась к польским патриотам (в свою очередь созревшим и оформившимся за эти 30 лет) с братским приветом и пожеланием успеха в их борьбе с красными агрессорами, за расширение польского государства и свержение русского деспотизма. Да.

В Германии попытался выдвинуться на нацистских лозунгах бывший офицер русской службы фон Пильхау. Он возглавил так называемое Русское Объединенное Народное Движение, а себя, приняв фамилию «Светозаров», объявил «фюрером русского народа». Своих сторонников нарядил в белые рубашки с красными нарукавными повязками, на которых красовалась эмблема: белая свастика в синем квадрате. Но уж такого «плагиата» немцы не потерпели и организацию разогнали.

В Данциге один из героев гражданской войны генерал П.В. Глазенап тоже затеял авантюру и пробовал создать пронацистский «Российский Атикоминтерн». Его инициатива немцев не заинтересовала, и начинание лопнуло из-за недостатка средств.

Да.

Что бы мы не говорили, на какие исторические состыковки и согласовки не ссылались, — фашизм, концепция корпоративного устроения национального государства, есть подход сугубо-европейский, укорененный в известных, европейских же, философско-социологических концепциях XIX века. Муссолини и Гитлер — есть последние могикане старой Европы, хотя и с явным налетом декадентских, т.е. антихристовых учений. А они взрастали не только на «индоевропейском расизме» Чемберлена, но и на «иудейском расизме» Цольшана, на Ломброзо и на Максе Нордау.

Проще сказать, Русскому человеку фашизм ни к чему. Если бы Муссолини был поддержан тогдашней Европой, это было бы, допускаю, весьма и весьма для нее полезно. Но русский монархо-фашизм — это мертворожденное дитя политических публицистов: «Г.г. Италия, Испания, Ниппон, Манчжоу-Го, Германия! Мы, мол, тоже как бы фашисты, давайте станем сотрудничать!» Справедливости ради добавлю, что дитя было рождено не по холодному расчету, а от искреннего стремления полюбить, сочетаться законным браком.

И в заключение:

1. Монархическая Русская Государственность — не на «фундаменте Православия» зиждется, а является в мiре как единственный возможный, Богом благословленный, образ, род и вид общественного сотрудничества Православных.

2. Поскольку таковая Государственность — есть пирамидальная система послушаний, восходящая к Православному Монарху, как носителю высшего мiрского послушания — и потому ответственного за всех своих верноподданных (и за себя лично) перед Господом, корпоративное государство, возглавляемое национальным вождем, Православною Монархиею по определению — быть не может. Если кому-то, из соображений поэтических, что ли, угодно именовать Их Императорских Величеств — вождями, я, грешный, спорить не стану.

3. Национальная Идея, Национальные Идеалы, Национальная Душа, не говоря уж о концепциях «крови и почвы» — есть порождение европейской философии, почерпнутое непосредственно из талмудического иудаизма. Как все это было европейцами усвоено — это уж особь'статья.

Повторюсь. Православному Русскому человеку, верноподанному Третьего Рима — это не к чему. Вспомним лучше, как — по Н.В. Гоголю, — принимали к запорожским казакам -

- Во Христа веруешь?
- Верую.
- А ну перекрестись!
Пришедший крестится.
- Ступай себе, в какой знаешь, курень.