От Дмитрий Кобзев
К VVV-Iva
Дата 15.05.2002 07:07:59
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; Образы будущего;

Это не так.

Привет!

>Привет

>>>Ага, а тот заплатит! Мировой рыном не Госплан, он заплатит СИФ Атлантическое побережье США или Европы, каковой сложится на бирже, а ваши расходы ему по барабану.
>>Так цена СИФ и складывается с учетом акциза при продаже внутри Штатов.
>
>Да вы что! Почитайте определения СИФ и ФОБ.
При чем тут определение. Вы что, не понимаете, о чем я?

> А то, про что вы ведете речь - это уже СПП ( если в названии не переврал - после таможенной очистки) - эта цена ни Россию, ни Саудов не интересует.
Нет, я не о том.

>>>Не разрешит, но оплата транспортному цеху будет идти не по его издержкам, а по этой конкурентной цене.
>>А кто спорит? Иначе транспортный цех станет монополистом
>>- и предлагается некую стандартную услугу транспортников (цена на которую устанавливается с учетом уровня цен на рынке) - оплачивать стандартной зарплатой. Сумел транспортный себестоимость снизить - зарплата автоматически увеличилась, причем не надо просить начальника об этом.
>>Но в идеале моторсу нужен свой транспортный цех, так как стоимость его услуг по определению может быть ниже стороннего поставщика (за счет налогов, к примеру).
>
>На самом деле, единственные цеха без которых Моторсу не жить "проектный" и сборочный.
Об этом лучше судить директору Моторс. Если считает нужным держать транспортный цех (а он считает) - значит, есть резон. И сиюминутные выгоды от найма сторонней организации не перевешивают.

Дмитрий Кобзев

От VVV-Iva
К Дмитрий Кобзев (15.05.2002 07:07:59)
Дата 15.05.2002 17:35:49

Re: Это не...

Привет

>Привет!

>>>>Ага, а тот заплатит! Мировой рыном не Госплан, он заплатит СИФ Атлантическое побережье США или Европы, каковой сложится на бирже, а ваши расходы ему по барабану.
>>>Так цена СИФ и складывается с учетом акциза при продаже внутри Штатов.
>>
>>Да вы что! Почитайте определения СИФ и ФОБ.
>При чем тут определение. Вы что, не понимаете, о чем я?

Нет, теперь не понимаю. До этого какзлось, что да.

>> А то, про что вы ведете речь - это уже СПП ( если в названии не переврал - после таможенной очистки) - эта цена ни Россию, ни Саудов не интересует.
>Нет, я не о том.

О чем же?

>>>Но в идеале моторсу нужен свой транспортный цех, так как стоимость его услуг по определению может быть ниже стороннего поставщика (за счет налогов, к примеру).
>>
>>На самом деле, единственные цеха без которых Моторсу не жить "проектный" и сборочный.
>Об этом лучше судить директору Моторс. Если считает нужным держать транспортный цех (а он считает) - значит, есть резон. И сиюминутные выгоды от найма сторонней организации не перевешивают.

так ДжМ в основном и используетсторонние органзации для перевозок. Специализированные компани -лучше и дешевле. И не одну, а несколько - и как крупный клиент диктует им свои условия. Тоже самое с большей частью комплектующих.

Владимир

От Дмитрий Кобзев
К VVV-Iva (15.05.2002 17:35:49)
Дата 16.05.2002 10:46:09

Re: Это не...

Привет!

>>>>Так цена СИФ и складывается с учетом акциза при продаже внутри Штатов.
>>>
>>>Да вы что! Почитайте определения СИФ и ФОБ.
>>При чем тут определение. Вы что, не понимаете, о чем я?

>Нет, теперь не понимаю. До этого какзлось, что да.
Я же не сказал, что акциз _входит_ в цену СИФ.
Я сказал, что он _влияет_ на уровень цен СИФ.
поскольку, поскольку на уровень цен на рынке влияют не только продавцы, но и покупатели.
Скажем, цена экспортера настолько велика, что, с учетом уровня акциза, импортер не в состоянии будет продать товар на внутреннем рынке. Это приведет к снижению цены экспортера.

Дмитрий Кобзев

От VVV-Iva
К Дмитрий Кобзев (16.05.2002 10:46:09)
Дата 16.05.2002 17:41:32

Re: Это не...

Привет

>Привет!

>>Нет, теперь не понимаю. До этого какзлось, что да.
>Я же не сказал, что акциз _входит_ в цену СИФ.
>Я сказал, что он _влияет_ на уровень цен СИФ.
> поскольку, поскольку на уровень цен на рынке влияют не только продавцы, но и покупатели.
>Скажем, цена экспортера настолько велика, что, с учетом уровня акциза, импортер не в состоянии будет продать товар на внутреннем рынке. Это приведет к снижению цены экспортера.

Необязательно. Если на внутреннем рынке товара переизбыток, то да. А если нет, то цена внутреннего рынка подскочит.

Владимир