От VVV-Iva
К Дмитрий Кобзев
Дата 14.05.2002 15:25:34
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; Образы будущего;

Re: Всегда -...

Привет

>>>Думаю, сумма акциза все равно перекладывается на экспортера так или иначе. Также как налог с продаж - считается, что его платит продавец, а по сути - покупатель.
>>Вот и я про то. В России находится экспортер, а за границей - покупатель. Он и платит.
>Ну и что? Я же приводил пример с НСП. Платит де-юре - продавец, а де-факто - покупатель.
>Так же оптовый покупатель-импортер свой акциз заложит в цену для экспортера.

Ага, а тот заплатит! Мировой рыном не Госплан, он заплатит СИФ Атлантическое побережье США или Европы, каковой сложится на бирже, а ваши расходы ему по барабану.


>Речь и идет о том, чтобы, используя преимущества планового и рыночного управления превратить _каждое_ подразделение (а в идеале - каждого работника) в малое предприятие с соответствующей эффективностью.

>>Да и все модели внутреннего хозрасчета подразумевают, что есть внешний рынок, который является по многим товарам/услугам альтернативным поставщиком или потребителем.
>Так вам и разрешит гендиректор Форд Моторс пользоваться услугами дешевого транспорта со стороны, когда свой транспортный цех простаивает :)

Не разрешит, но оплата транспортному цеху будет идти не по его издержкам, а по этой конкурентной цене. И если тот не справится, т.е. не добьется ренабельности при этой цене, его просто ликвидируют (продадут ), а транспорт наймут на стороне.

Владимир

От Баювар
К VVV-Iva (14.05.2002 15:25:34)
Дата 14.05.2002 16:50:20

начальник транспорта

>Не разрешит, но оплата транспортному цеху будет идти не по его издержкам, а по этой конкурентной цене. И если тот не справится, т.е. не добьется ренабельности при этой цене, его просто ликвидируют (продадут ), а транспорт наймут на стороне.

У нас семейный знакомый -- начальник (воды утекло много, может и бывший) транспорта Ростовской обувной фабрики. Так он в "раннюю перестройку" только облизывался: разогнать своих подчининнных к эдакой матери, да поднанимать частников по необходимости. В частности, те сами по себе трезвыми бывают почему-то.

От Дмитрий Кобзев
К Баювар (14.05.2002 16:50:20)
Дата 14.05.2002 18:11:42

А почему бы ему своих подчиненных в положение частников не поставить

Привет!

>>Не разрешит, но оплата транспортному цеху будет идти не по его издержкам, а по этой конкурентной цене. И если тот не справится, т.е. не добьется ренабельности при этой цене, его просто ликвидируют (продадут ), а транспорт наймут на стороне.
>
>У нас семейный знакомый -- начальник (воды утекло много, может и бывший) транспорта Ростовской обувной фабрики.

>Так он в "раннюю перестройку" только облизывался: разогнать своих подчининнных к эдакой матери, да поднанимать частников по необходимости. В частности, те сами по себе трезвыми бывают почему-то.
Так кто мешал увольнять алкоголиков и лодырей?
А частник сегодня есть, завтра нет - надоело ему. И плевать ему будет на план вашей фабрики, что у вас техпроцесс станет.
Того больше - поймет свою важность и шантажировать вас будет..

Дмитрий Кобзев

От VVV-Iva
К Дмитрий Кобзев (14.05.2002 18:11:42)
Дата 14.05.2002 18:35:55

Re: А почему...

Привет

>Привет!


>>У нас семейный знакомый -- начальник (воды утекло много, может и бывший) транспорта Ростовской обувной фабрики.
>
>>Так он в "раннюю перестройку" только облизывался: разогнать своих подчининнных к эдакой матери, да поднанимать частников по необходимости. В частности, те сами по себе трезвыми бывают почему-то.
>Так кто мешал увольнять алкоголиков и лодырей?

Как кто? КЗОТ.

>А частник сегодня есть, завтра нет - надоело ему. И плевать ему будет на план вашей фабрики, что у вас техпроцесс станет.
>Того больше - поймет свою важность и шантажировать вас будет..

Не сможет - их очень много и не договорятся. Современные транспортные компании - они даже траками не владеют. Такой диспетчерский пункт. И получаеся дешевле - нет заказов - никого сокращать не надо. А транспортная компания - принмает заказы, распределяет их и отслеживает доставку.

Владимир

От Дмитрий Кобзев
К VVV-Iva (14.05.2002 18:35:55)
Дата 15.05.2002 07:05:30

Только вот почему=то не делают так

Привет!

>>>У нас семейный знакомый -- начальник (воды утекло много, может и бывший) транспорта Ростовской обувной фабрики.
>>
>>>Так он в "раннюю перестройку" только облизывался: разогнать своих подчининнных к эдакой матери, да поднанимать частников по необходимости. В частности, те сами по себе трезвыми бывают почему-то.
>>Так кто мешал увольнять алкоголиков и лодырей?
>
>Как кто? КЗОТ.
Ну, сейчас не мешает.

>>А частник сегодня есть, завтра нет - надоело ему. И плевать ему будет на план вашей фабрики, что у вас техпроцесс станет.
>>Того больше - поймет свою важность и шантажировать вас будет..
>
>Не сможет - их очень много и не договорятся.
Ну не будет нужного в нужном месте. Или забастовку обьявят.

>Современные транспортные компании - они даже траками не владеют. Такой диспетчерский пункт. И получаеся дешевле - нет заказов - никого сокращать не надо. А транспортная компания - принмает заказы, распределяет их и отслеживает доставку.
И какие корпорации используют тр.компании для внутренних перевозок (внутри заводов, фабрик и т.д.)?
Тут проигрыша будет больше, чем выигрыша. Например, частник будет держать цену выше на величину налогов.
Во-вторых, частник не заинтересован в работе предприятия, а у предприятия бывают как взлеты, так и падения.
Вот частник во время падения предприятие и подтолкнет, вместо чем поддержать.
>Владимир

Дмитрий Кобзев

От VVV-Iva
К Дмитрий Кобзев (15.05.2002 07:05:30)
Дата 15.05.2002 17:31:36

Re: Только вот...

Привет

>Привет!


>>Как кто? КЗОТ.
>Ну, сейчас не мешает.

Так разговор про сейчас или про СССР?

>>>А частник сегодня есть, завтра нет - надоело ему. И плевать ему будет на план вашей фабрики, что у вас техпроцесс станет.
>>>Того больше - поймет свою важность и шантажировать вас будет..
>>
>>Не сможет - их очень много и не договорятся.
>Ну не будет нужного в нужном месте. Или забастовку обьявят.

Ну забастовку и свои могут объявить, причем вероятность еще выше - у них профсоюз.

>>Современные транспортные компании - они даже траками не владеют. Такой диспетчерский пункт. И получаеся дешевле - нет заказов - никого сокращать не надо. А транспортная компания - принмает заказы, распределяет их и отслеживает доставку.
>И какие корпорации используют тр.компании для внутренних перевозок (внутри заводов, фабрик и т.д.)?

Я не говорю про перевозки внутри одного предприятия или цеха ( географически), а уже между разными заводами ( или цехами, в разных городах) одной фирмы - это почти правило. Другое дело, что в России это процесс только начинается. При социализме каждое предпрятие старалось иметь полный цикл внутри себя и тогда это было правильно.

>Тут проигрыша будет больше, чем выигрыша. Например, частник будет держать цену выше на величину налогов.

Нет не будет. Даже в российской идиотской налоговой системе. Будет меньше, так как зарплата в ДжМ фиксирована, а частник получает сколько заработал ( меньше, чем в ДжМ).

>Во-вторых, частник не заинтересован в работе предприятия, а у предприятия бывают как взлеты, так и падения.
>Вот частник во время падения предприятие и подтолкнет, вместо чем поддержать.

Как он его подтолкнет?

Владимир

От Дмитрий Кобзев
К VVV-Iva (15.05.2002 17:31:36)
Дата 16.05.2002 10:38:05

Ну в я говорил про внутризаводские перевозки. Читайте внимательнее

Привет!
>>>Современные транспортные компании - они даже траками не владеют. Такой диспетчерский пункт. И получаеся дешевле - нет заказов - никого сокращать не надо. А транспортная компания - принмает заказы, распределяет их и отслеживает доставку.
>>И какие корпорации используют тр.компании для внутренних перевозок (внутри заводов, фабрик и т.д.)?
>
>Я не говорю про перевозки внутри одного предприятия или цеха ( географически), а уже между разными заводами ( или цехами, в разных городах) одной фирмы - это почти правило.
Тогда бы не было этого пустопорожнего трепа.

Дмитрий Кобзев

От Дмитрий Кобзев
К VVV-Iva (14.05.2002 15:25:34)
Дата 14.05.2002 15:50:09

Забыли про овраги, а по ним ходить

Привет!

>Привет

>>>>Думаю, сумма акциза все равно перекладывается на экспортера так или иначе. Также как налог с продаж - считается, что его платит продавец, а по сути - покупатель.
>>>Вот и я про то. В России находится экспортер, а за границей - покупатель. Он и платит.
>>Ну и что? Я же приводил пример с НСП. Платит де-юре - продавец, а де-факто - покупатель.
>>Так же оптовый покупатель-импортер свой акциз заложит в цену для экспортера.
>
>Ага, а тот заплатит! Мировой рыном не Госплан, он заплатит СИФ Атлантическое побережье США или Европы, каковой сложится на бирже, а ваши расходы ему по барабану.
Так цена СИФ и складывается с учетом акциза при продаже внутри Штатов.

>>Речь и идет о том, чтобы, используя преимущества планового и рыночного управления превратить _каждое_ подразделение (а в идеале - каждого работника) в малое предприятие с соответствующей эффективностью.
>
>>>Да и все модели внутреннего хозрасчета подразумевают, что есть внешний рынок, который является по многим товарам/услугам альтернативным поставщиком или потребителем.
>>Так вам и разрешит гендиректор Форд Моторс пользоваться услугами дешевого транспорта со стороны, когда свой транспортный цех простаивает :)
>
>Не разрешит, но оплата транспортному цеху будет идти не по его издержкам, а по этой конкурентной цене.
А кто спорит? Иначе транспортный цех станет монополистом
- и предлагается некую стандартную услугу транспортников (цена на которую устанавливается с учетом уровня цен на рынке) - оплачивать стандартной зарплатой. Сумел транспортный себестоимость снизить - зарплата автоматически увеличилась, причем не надо просить начальника об этом.
Но в идеале моторсу нужен свой транспортный цех, так как стоимость его услуг по определению может быть ниже стороннего поставщика (за счет налогов, к примеру).
Иначе транспортный цех станет монополистом

>И если тот не справится, т.е. не добьется ренабельности при этой цене, его просто ликвидируют (продадут ), а транспорт наймут на стороне.
Эк вы скорый какой. Все равно на уровне издержек расчет будет. А демпинг? Конкурент выставит на рынок демпинговый транспорт, Моторс транспортный цех сократит - а конкурент цену и поднимет.
Да и зачем такие крутые меры? Можно начальника цеха сменить, для начала.

Дмитрий Кобзев

От VVV-Iva
К Дмитрий Кобзев (14.05.2002 15:50:09)
Дата 14.05.2002 18:31:55

Re: Забыли про...

Привет

>>Ага, а тот заплатит! Мировой рыном не Госплан, он заплатит СИФ Атлантическое побережье США или Европы, каковой сложится на бирже, а ваши расходы ему по барабану.
>Так цена СИФ и складывается с учетом акциза при продаже внутри Штатов.

Да вы что! Почитайте определения СИФ и ФОБ. А то, про что вы ведете речь - это уже СПП ( если в названии не переврал - после таможенной очистки) - эта цена ни Россию, ни Саудов не интересует.

>>Не разрешит, но оплата транспортному цеху будет идти не по его издержкам, а по этой конкурентной цене.
>А кто спорит? Иначе транспортный цех станет монополистом
>- и предлагается некую стандартную услугу транспортников (цена на которую устанавливается с учетом уровня цен на рынке) - оплачивать стандартной зарплатой. Сумел транспортный себестоимость снизить - зарплата автоматически увеличилась, причем не надо просить начальника об этом.
>Но в идеале моторсу нужен свой транспортный цех, так как стоимость его услуг по определению может быть ниже стороннего поставщика (за счет налогов, к примеру).

На самом деле, единственные цеха без которых Моторсу не жить "проектный" и сборочный. Все остальное дешевле заказывать у третьих лиц. И как правило, не стараются западные компании все у себя иметь - дорого это. Дешевле субподрядчиков использовать. Это в СССР каждое предприятие должно было всю структуру поддерживать - иначе подведут. А это всегда неэффективнее.

Владимир

От Дмитрий Кобзев
К VVV-Iva (14.05.2002 18:31:55)
Дата 15.05.2002 07:07:59

Это не так.

Привет!

>Привет

>>>Ага, а тот заплатит! Мировой рыном не Госплан, он заплатит СИФ Атлантическое побережье США или Европы, каковой сложится на бирже, а ваши расходы ему по барабану.
>>Так цена СИФ и складывается с учетом акциза при продаже внутри Штатов.
>
>Да вы что! Почитайте определения СИФ и ФОБ.
При чем тут определение. Вы что, не понимаете, о чем я?

> А то, про что вы ведете речь - это уже СПП ( если в названии не переврал - после таможенной очистки) - эта цена ни Россию, ни Саудов не интересует.
Нет, я не о том.

>>>Не разрешит, но оплата транспортному цеху будет идти не по его издержкам, а по этой конкурентной цене.
>>А кто спорит? Иначе транспортный цех станет монополистом
>>- и предлагается некую стандартную услугу транспортников (цена на которую устанавливается с учетом уровня цен на рынке) - оплачивать стандартной зарплатой. Сумел транспортный себестоимость снизить - зарплата автоматически увеличилась, причем не надо просить начальника об этом.
>>Но в идеале моторсу нужен свой транспортный цех, так как стоимость его услуг по определению может быть ниже стороннего поставщика (за счет налогов, к примеру).
>
>На самом деле, единственные цеха без которых Моторсу не жить "проектный" и сборочный.
Об этом лучше судить директору Моторс. Если считает нужным держать транспортный цех (а он считает) - значит, есть резон. И сиюминутные выгоды от найма сторонней организации не перевешивают.

Дмитрий Кобзев

От VVV-Iva
К Дмитрий Кобзев (15.05.2002 07:07:59)
Дата 15.05.2002 17:35:49

Re: Это не...

Привет

>Привет!

>>>>Ага, а тот заплатит! Мировой рыном не Госплан, он заплатит СИФ Атлантическое побережье США или Европы, каковой сложится на бирже, а ваши расходы ему по барабану.
>>>Так цена СИФ и складывается с учетом акциза при продаже внутри Штатов.
>>
>>Да вы что! Почитайте определения СИФ и ФОБ.
>При чем тут определение. Вы что, не понимаете, о чем я?

Нет, теперь не понимаю. До этого какзлось, что да.

>> А то, про что вы ведете речь - это уже СПП ( если в названии не переврал - после таможенной очистки) - эта цена ни Россию, ни Саудов не интересует.
>Нет, я не о том.

О чем же?

>>>Но в идеале моторсу нужен свой транспортный цех, так как стоимость его услуг по определению может быть ниже стороннего поставщика (за счет налогов, к примеру).
>>
>>На самом деле, единственные цеха без которых Моторсу не жить "проектный" и сборочный.
>Об этом лучше судить директору Моторс. Если считает нужным держать транспортный цех (а он считает) - значит, есть резон. И сиюминутные выгоды от найма сторонней организации не перевешивают.

так ДжМ в основном и используетсторонние органзации для перевозок. Специализированные компани -лучше и дешевле. И не одну, а несколько - и как крупный клиент диктует им свои условия. Тоже самое с большей частью комплектующих.

Владимир

От Дмитрий Кобзев
К VVV-Iva (15.05.2002 17:35:49)
Дата 16.05.2002 10:46:09

Re: Это не...

Привет!

>>>>Так цена СИФ и складывается с учетом акциза при продаже внутри Штатов.
>>>
>>>Да вы что! Почитайте определения СИФ и ФОБ.
>>При чем тут определение. Вы что, не понимаете, о чем я?

>Нет, теперь не понимаю. До этого какзлось, что да.
Я же не сказал, что акциз _входит_ в цену СИФ.
Я сказал, что он _влияет_ на уровень цен СИФ.
поскольку, поскольку на уровень цен на рынке влияют не только продавцы, но и покупатели.
Скажем, цена экспортера настолько велика, что, с учетом уровня акциза, импортер не в состоянии будет продать товар на внутреннем рынке. Это приведет к снижению цены экспортера.

Дмитрий Кобзев

От VVV-Iva
К Дмитрий Кобзев (16.05.2002 10:46:09)
Дата 16.05.2002 17:41:32

Re: Это не...

Привет

>Привет!

>>Нет, теперь не понимаю. До этого какзлось, что да.
>Я же не сказал, что акциз _входит_ в цену СИФ.
>Я сказал, что он _влияет_ на уровень цен СИФ.
> поскольку, поскольку на уровень цен на рынке влияют не только продавцы, но и покупатели.
>Скажем, цена экспортера настолько велика, что, с учетом уровня акциза, импортер не в состоянии будет продать товар на внутреннем рынке. Это приведет к снижению цены экспортера.

Необязательно. Если на внутреннем рынке товара переизбыток, то да. А если нет, то цена внутреннего рынка подскочит.

Владимир