От Даниил Завьялов
К Фриц
Дата 06.05.2002 13:39:35
Рубрики Либерализм; Манипуляция; Идеология;

Не понравилось

Плохая статья. Ни одной цифры. Ни одной ссылки. Дилетантизм.

От Фриц
К Даниил Завьялов (06.05.2002 13:39:35)
Дата 06.05.2002 18:56:43

Скажите, пожалуйста -

цифры и ссылки в каждой статье должны быть, или именно в этой статье явно не хватает неких цифр и ссылок? Каких цифр и на что ссылок?
А что я дилетант - согласен. Так и С. Г. дилетант, у нас же Ниткин только специалист.

От Даниил Завьялов
К Фриц (06.05.2002 18:56:43)
Дата 07.05.2002 23:15:45

Поправьте, если я не прав

Разумеется, цифры и ссылки не должны быть в каждой статье. Это зависит от направленности текста. Но, как правило, любой текст, который претендует на что-либо (на то, чтобы кого-то убедить, что-то доказать и показать) должен содержать подтверждающую информацию. Это - аксиома. Тем более, что Ваш текст претендует на аналитичность: "давайте посмотрим", "схематически можно представить так" и т.д. Но в статье слишком много допущений и предположений, неподтвержденных никакими, повторюсь, никакими ссылками и цифрами плюс явные логические нестыковки.

Иду по верхам. Ваша интерпретация термина "свобода частного предпринимательства", связывание ее только с мелкими торговцами и правом иметь ларек сомнительна. Далее. Кого Вы считаете мелкими предпринимателями? Упомянули термин, давайте критерий. Откуда предположение, что большинство мелких предпринимателей заняты в торговле импортными товарами? Есть ли источник информации, ссылка на исследования или обзоры? Или, вот, взять целиком абзац: "Вот, допустим, увеличится у предпринимателей свобода.... Тут нужны большие деньги, нужна работа специалистов высшего класса." Ну, неправда здесь все. От первого до последнего предложения. Вся цепочка ущербна.

В моем понимании (поправьте, если не прав) вообще нельзя рисовать умозрительные (пусть и удобные) схемы. Хорошо бы понять реальные, а не виртуальные истины.

От Фриц
К Даниил Завьялов (07.05.2002 23:15:45)