>Ну, за кустик марихуаны на балконе вам ничего не будет. Растите на здоровье, а семена, землю и все остальное можете купить в ближайшем магазине.
Классно! Это в Испании так? Или только в Голландии?
>А почему Италия европейская? В каком смысле? Кстати, посчитайте все эти страны - пошти пол-Европы.
Да, треть Европы - и на юге расположены.
В Италии я в 1995 году был. В Риме и в Апулии (это каблук сапога итальянского). Кстати, итальянский Юг, как мне показалось, сильно отличается от Севера, да и от Рима.
В каком плане Италия - чисто европейская страна? Тут трудно сказать однозначно. Это впечатления. В 1995 году я был в Израиле, Италии и Греции. Израиль мне показался вобще незападной старной, Греция - какой-то промежуточной старной между Западом и Востоком, а Италия - вполне европейской страной. Кстати, позднее я увидел, что западная Турция (исключая дервеню) вестернизированна гораздо больше Греции.
И еще. Манера себя вести. Итальянцы показались мне шумными и раскованными. Такими же, как и немцы. Греки как-то потише. И не производят впечатление раскованных.
>Должны быть правила для всех. Иначе добра не будет. Скажем, я съем вашего ребенка, и потом сошлюсь, мол, культура у меня такая...
Моего нельзя, а своего - на злровье!
Женщину эта операция калечит. Причем не только лишает ее ощущать удовольствие от секса, есть еще боле прозаические проблемы. Поэтому разрешать проделывать эту операцию - это значит соглашаться, что кто-то имеет право калечить человека.
Но ведь сомалийские племена, где эта операция практикуется, все равно будут ее делать. Как Вы им объясните, что ее нельзя делать? Они ж веками ее делали. Не по злобе. А потому, что считают ее нужной по тем или иным причинам. Они не считают, что калечат человека при этом. Они же не заставляют всех остальных делать то же самое.
>Ну, во-первых, я согласна с протестами, когда в Европе носят паранджу. Но указывать, что носить и что не носить в других странах непозволительно. Тем более, что это нонсенс. В условиях Афганистана, например, учитывая положение женщины, я вполне понимаю, что бурка освобождает в какой-то степени женщину, и позволяет ей свободно передвигаться.
А вот протестуют. Кстати, даже надеялись, что присутствие американских солдат, среди которых есть женщины, в Саудовской Аравии, как-то изменит культуру этой старны, ее быт. Так в 1991 году в прессе писали, помню. Мол, арабки, посмотрев на раскованных американских женщин, непременно захотят большей свободы. А не захотели вот.
Что нельзя заставлять носить паранджу - я согласен. Но нельзя также заставлять и не носить ее.
>Я не драматизирую. Мне бы и в голову не пришло драматизировать. Но факт остается фактом - когда люди вышли в очередной раз на эту площадь со своими традиционными танцами, мусульмане вышли с битами. Потому что у мечети не пляшут... Поэтому и нужно очень хорошо все просчитывать ДО эмиграции.
Надо же! У нас в Москве такого никогда не было.
>Ну, скажем, их направили :) А когда догадались эти массы, чем дело грозит, уже сделать было ничего нельзя.
Нет. Массы - не жертвы манипуляторов. Массы - их подельники.
>Классно! Это в Испании так? Или только в Голландии?
В Испании.
>И еще. Манера себя вести. Итальянцы показались мне шумными и раскованными. Такими же, как и немцы. Греки как-то потише. И не производят впечатление раскованных.
Эко... Так в том-то и дело, что на севере люди себя ведут потише, а ТУТ ВСЕ ОРУТ! И машут руками! И говорят совсем близко от тебя. Англичанин с испанцем могут "танцевать", говоря. Англичанин привык к более большой дистанции между говорящими, испанец - к совсем короткой. Испанец делает шаг к англичанину, чтобы сделать дистанцию более удобной, англичанин делает шаг назад... Так и танцуют :)
>Моего нельзя, а своего - на злровье!
Почему? Если я приеду в Афганистан, скажем, разве я буду ходить по улицам в майке и шортах, например?
>Но ведь сомалийские племена, где эта операция практикуется, все равно будут ее делать. Как Вы им объясните, что ее нельзя делать? Они ж веками ее делали. Не по злобе. А потому, что считают ее нужной по тем или иным причинам. Они не считают, что калечат человека при этом. Они же не заставляют всех остальных делать то же самое.
Э, нет, в Сомали я лезть не буду. И считаю, что единственно можно помогать племенам анимистов, детей которых мусульмане крадут в рабство.
Кстати, вот интересно - в Сомали мусульмане насаждают свою культуру всем. А в Мали прекрасно уживаются христиане, мусульмане и анимисты. Анимист вполне может быть старшим в селении, где живут и мусульмане.
>А вот протестуют. Кстати, даже надеялись, что присутствие американских солдат, среди которых есть женщины, в Саудовской Аравии, как-то изменит культуру этой старны, ее быт. Так в 1991 году в прессе писали, помню. Мол, арабки, посмотрев на раскованных американских женщин, непременно захотят большей свободы. А не захотели вот.
И не захотят. И простые люди будут вдвойне ненавидеть США - за то, что пытается насадить свою культуру, и за то, что поддерживает правящий режим.
>Что нельзя заставлять носить паранджу - я согласен. Но нельзя также заставлять и не носить ее.
Естественно. Только когда речь идет об Афганистане, например. Это - их культура и их дело. Они сами должны хотеть или не хотеть. Но не когда речь идет об Европе и о больших группах населения (одно дело, когда одна женщина будет всем на удивление в чадре ходить, другое дело, когда группа очень велика).
>Надо же! У нас в Москве такого никогда не было.
Да и у нас тут не было. А во Франции попалась группка особо упорных мусульман :) См. то, что я говорила о Мали и Сомали. Не вера ведь виной, люди.
>Нет. Массы - не жертвы манипуляторов. Массы - их подельники.
Не согласна. Манипуляторы используют надежды масс, их желания. А желание массы в России в начале века было именно изменить существующее положение. Как и желание рабочих в Германии в 30х. Кто знал, куда это заведет?