От Леонид
К Ira
Дата 03.05.2002 19:51:10
Рубрики Образы будущего; Общинность; Идеология; Компромисс;

Куча и есть

>А свято место пусто не бывает. Если презрели свою культуру, то будет перенята чужая. Поэтому выход один - растить свое и трепетно его оберегать (что не понимает Максим, например, по-моему).

Кто э с этим спорит. А вот не делают так.

>Ды нет... Блатная музыка - это блатная музыка, чужие ритмы - это чужие ритмы. Это чужая культура. А свято место, ежель мы свою забыли, пусто не бывает.

Да не разбираюсь я в музыке, поэтому и не могу судить.

>И тут я не совсем согласна. 1. С женой полагается о чем-то говорить, иметь общие интересы. Поэтому ищут именно человека своего круга.

Верно. Хотя вот я взял жену себе совем из другого мира, а нам вместе интересно. Я слушаю ее рассказы про жизнь в Узбекистане, а она слушает мои рассказы про наркоту - с чего какой приход бывает, какой кайф, какой отходняк. Мы очень разные, а вместе все равно интерсено. И она со мной другой мир увидела, и я с ней тоже другой мир увидел.
Во-вторых, а если этого круга вобще нет? Я вот по жизни типичный маргинал. Как нам на лекции по социологии дали определение маргиналов "это люди, которые находятся на грани двух культур, участвуют во взаимодействии этих граней, но полностью не участвуют ни в одной из культур." Так что и я маргинал и женился на такой же маргиналке.
Смотрю вот у себя на работе про что народ базарит? Все про машины, дачные участки, ремонт квартир, собак. Ничего не интересно мне из этого. Мне как лепешки в Узбекистане пекут интереснее слушать. :-)))