От Максим
К Павел
Дата 12.04.2002 16:24:52
Рубрики Образы будущего; Манипуляция; Идеология; Культура;

Re: Мухин перегибает

>Мне кажется, что лучшим будет - порицание перед всем классом с детальным разбором одноклассниками поведения хулигана. Ну и родителей припрячь - в школу вызвать и т.п. Да еще по линии пионерии-комсомола проработать.

Это хорошая идея - разбор и высказывание претензий, и т.д., но я не совсем уверен в ПОЛНОЙ эффективности "нравоучительных" методов - уж извините, но все же, выбить "животное" из неисправимого, надо - об этом шла речь, о крайних и прочих случаях.

>Надежная система - по моему опыту.

>В школе нельзя сечь - поскольку этим правом монопольно должны владеть родители.

А если родитлеи следут правилу "пальцем не тронь!"? Если семья без отца - женское воспитание? Если отец инфантилен? Что здесь делать? Для этого и нужны "надсемейные" исправления дефектов и недоработок, как нравоучительно-воспитательные, так и "телесные".

>Так вот, в советское время подростковая преступность нормально сдерживалась существующей воспитательной системой. Надо ее возродить (ну с небольшими отличиями). И не выдумывать велосипед.

Будем комплексно подходить. Речь все же шла о крайних случаях, а там никакие "словеса" уже не помогают - "демон" из него должен выйдти через боль.

От Xapи
К Максим (12.04.2002 16:24:52)
Дата 13.04.2002 02:00:23

Re: Мухин перегибает

>выбить "животное" из неисправимого

Наоборот, выбить человека, потому что именно отношения силы и страха (которые, кстати, ребенок обычно наблюдает в плохой семье, а тут предлагается расширить их для него на всё общество) нормальны для животных.

А неисправимость ребенка есть всего лишь следствие работы воспитателей.

От Максим
К Xapи (13.04.2002 02:00:23)
Дата 13.04.2002 03:23:51

Какого "человека"? И что Вы предложили в замен? Всем - исправляйте, дополняйте

>>выбить "животное" из неисправимого
>
>Наоборот, выбить человека, потому что именно отношения силы и страха (которые, кстати, ребенок обычно наблюдает в плохой семье, а тут предлагается расширить их для него на всё общество) нормальны для животных.

Вообще, для меня, слово "ребенок" является крайне светлым и положительным и подразумевает то, что на него еще можно подействовать нравоучительно, воспитательно, не телесно. Мы же здесь говорим не о "ребенке", одновременно не отрицая правоту "учи, пока поперек лавки помещается". Так вот проблема в том, что ПОЗДНО уже многих учить, так как "когда надо было" это сделано не было, а "проблему недоработок" надо решать уже "надсемейными" способами, так как на семью мы влияем слабо и "процесс запущен" и время ушло.

Какого "человека"? "Человека" в бритоголовом выродке, кричащем "зиг хайль" и избивающем иностранных студентов и всех "не славянской внешности"? В таких типах уже НЕТ "человека". Будете ему, здоровому лбу, рассказывать о недопустимости подобных взглядов? Мне кажется, что прочувствовав на себе ту боль (как духовную, так и физическую), которую он причиняет как своим жертвам, так и окружающим, когда он поймет, что он не человек, а животное, что ведет себя как скотина, то только тогда подобное существо сможет исправиться. Можете считать это духовным исцелением/катарсисом, через осознание своего скотства, выбитого и ощущенного на своем заду/спине - не забывайте и об одновременной "психологической обработке" - ведь я не случайно в первом постинге еще и "описал", как параллельно ему будут "объяснять" "кто он" и "за что", и т.д. - эффект должен быть огромным, с психологической точки зрения - своеобразное "вбивание истин и 10 заповедей в сознание".

На все общество расширить не предлагается, хотя обсуждается (есть слова Мухина. Да и что значит "все общество"? Старики - de fakto ангелы (во всяком случае - советской "закваски" (какой доброй и правильной старушкой будет, например, Ксюша Собчак, мне очень интересно) - среди них, условно, 1 на миллион найдется преступник, и т.п. - поэтому "все общество" вовсе не является "всем" - можно еще долго "выводить" и другие группы и категории из "всего общества", если начнем вдаваться в нюансы) - предлагается решить проблему с наследством "демократик раша", лечения подонков, ввести "подстраховку" "браков воспитания" и исправления их "надсемейными" органами и способами - как нравоучительными и старыми проверенными, так и другими (если выхода не остается).

>А неисправимость ребенка есть всего лишь следствие работы воспитателей.

Да, это так. И что Вы предлагаете сделать, чтобы исправить "следствия работы воспитателей"? Ничего? Только констатируете банальность? Спасибо, но мы это и сами понимаем. А если "ребенку" уже 25 лет? Что будем делать? Вопрос с наследством "демократик раша" понятен?

"Клин - клином вышыбается". - Это по отношению к закоренелым, конченым и полным подонкам. А вообще же, здается мне что эта неприятная тема уйдет в небытие при установлении солидарного общества, а такие "неприятные способы, по причине изменившихся взглядов за десятилетия и того, что с этими взглядами выросли" будут использоваться лишь при исправлении наследства либерастических времен и наследства недоработок прежних лет. О долгосрочной перспективе всего этого, думаю, говорить не стоит - во всяком случае, я бы этого хотел.

От Xapи
К Максим (13.04.2002 03:23:51)
Дата 13.04.2002 04:04:11

Послушайте, о чем Вы?

=избивающем иностранных студентов и всех "не славянской внешности"?=

Речь идёт о человеке (скорее всего взрослом), совершающем уголовное преступление, за которое наказывают в соответсвующем порядке. При чем здесь воспитание? Или вы заодно приплетаете сюда и самосуд?

Кстати, скорее всего этого человека в детстве именно били. И он эту рекомендацию воспринял именно так: хочешь и можешь бить - бей.

Правда, есть люди (тип людей), которые по причине своей природной трусливости трансформируют свою агрессию из насилия в подлость. Извините, но Вы на такого очень похожи.

От Максим
К Xapи (13.04.2002 04:04:11)
Дата 13.04.2002 04:45:37

Так это Вас надо спросить. Хари (Мата?), Вы вообще в России живете или где?

>=избивающем иностранных студентов и всех "не славянской внешности"?=

>Речь идёт о человеке (скорее всего взрослом), совершающем уголовное преступление, за которое наказывают в соответсвующем порядке. При чем здесь воспитание? Или вы заодно приплетаете сюда и самосуд?

Да? Скинхеды что-ли взрослые? Так они разные, также как и "зигхайлевцы". Где Вы увидели самосуд? Захотели и увидели? Ни о каком самосуде речи не идет - должно быть введено в закон, как альтернативная мера наказания в определенных, видимо, в абсолютном бол-ве - исключительных, случаях. Да, в самом деле, "причем здесь воспитание?", когда "человек" ненавидит негров, бомжей и прочих "черножопых" и избивает и убивает их прутьями? Видимо из-за перевоспитания? А мне кажется, что из-за "недо..."? Нет, скорее я ошибаюсь - воспитание не играет здесь никакой роли...

>Кстати, скорее всего этого человека в детстве именно били. И он эту рекомендацию воспринял именно так: хочешь и можешь бить - бей.

И что? Даже если и так, то какое это имеет отношение к теме перевоспитания закоренелых подонков и исправления "недоработок и брака" в воспитании и семьях, и исправлении и излечения наследства либерастического строя? Вы пришли сюда чтобы выклажывать "анализ" побудительных причин и личностей или говорить по существу - о том, "что делать?" В предыдущем постинге Вы уже отметились констатацией банальности - это вторая. Умничаете или просто искренне не понимаете?

>Правда, есть люди (тип людей), которые по причине своей природной трусливости трансформируют свою агрессию из насилия в подлость. Извините, но Вы на такого очень похожи.

Извиняю. Ну а кроме голословных обвинений и пустопорожнего умствования, ответы по существу будут? Я не вижу даже упоминания моих ответов, на Ваши предыдущие высказывания. Наверное потому, что я в них неправ, или наоборот, потому что сморозили глупость?

От Товарищ Рю
К Максим (13.04.2002 04:45:37)
Дата 14.04.2002 01:35:31

Умник в этой ветке вообще один

>И что? Даже если и так, то какое это имеет отношение к теме перевоспитания закоренелых подонков и исправления "недоработок и брака" в воспитании и семьях, и исправлении и излечения наследства либерастического строя? Вы пришли сюда чтобы выклажывать "анализ" побудительных причин и личностей или говорить по существу - о том, "что делать?" В предыдущем постинге Вы уже отметились констатацией банальности - это вторая. Умничаете или просто искренне не понимаете?

Потому что иначе просто нельзя охарактеризовать человека, который совершенно искренне уверен, что солидарное общество будет ему прям завтра. С утра, под грохот барабанов. Вроде того - закон надо принять, о нем самом - и загуляла-запела братва.

Что до градирования наказаний - так это и сейчас предусмотрено практически каждой статьей действующего УК. За исключением телесных наказаний, естественно. С какого дуба надо свалиться, чтобы "всурьез" считать, будто судьи после этого будут выбирать ИМЕННО это наказание? Они ведь и сейчас имеют право вместо лишания свободы избрать тот же штраф или "химию". Что им мешает? Не то ли самое солидарное мнение? Видать, самих солидаристов еще поучить бы следовало.

От Максим
К Товарищ Рю (14.04.2002 01:35:31)
Дата 14.04.2002 02:15:16

Лучше иметь вдохновляющую цель, чем понимать свое либерастическое ничтожество (-)


От Товарищ Рю
К Максим (14.04.2002 02:15:16)
Дата 14.04.2002 02:30:14

А еще лучше - не понимать последнего (-)


От Xapи
К Максим (13.04.2002 04:45:37)
Дата 13.04.2002 05:00:04

Re: Так это...

>>Кстати, скорее всего этого человека в детстве именно били. И он эту рекомендацию воспринял именно так: хочешь и можешь бить - бей.
>
>И что? Даже если и так, то какое это имеет отношение к теме перевоспитания закоренелых подонков и исправления "недоработок и брака" в воспитании и семьях,

Как какое? Утверждать, что битием можно перевоспитать подонка, воспитанного битием, есть по меньшей мере нонсенс, но, скорее всего, просто сознательное издевательство над здравым смыслом.


>кроме голословных обвинений...

А вот и неправда Ваша: Вы занимаетесь откровенной пропагандой насилия, чем подставляете данный форум. Причем, учитывая неискренность, небрежность и даже наглость Ваших рассуждений, занимаетесь вполне сознательно, с целью провокации. Я б на месте администрации всю эту ветку вообще вычистила, чтоб не позориться.

От Баювар
К Xapи (13.04.2002 05:00:04)
Дата 15.04.2002 14:01:37

инверсия фазы

>Как какое? Утверждать, что битием можно перевоспитать подонка, воспитанного битием, есть по меньшей мере нонсенс, но, скорее всего, просто сознательное издевательство над здравым смыслом.

Вспоминается. Сын бабушкиной соседки, многократно отсидевший и все такое, сказал ей, как-то, что, мол, "мало била". Такая вот инверсия фазы в петле обратной связи. И мне это пересказывали как народную мудрость... И в голову не пришло, что эта дурища этим битьем этого фрукта и воспитала.

От А.Б.
К Баювар (15.04.2002 14:01:37)
Дата 16.04.2002 00:01:19

Re: Баювар, ты удивисся :)

Но ответ вы все ищете на в той плоскости :) Совершенно не в той...

А ведь и Макаренко к каждому подход подбирал, индивидуальный, пока его слышать и понимать не начинали... А до той поры - что в лоб, что в... - без разницы. Эффект будет не тот, которого ожидаете :))

От Максим
К Xapи (13.04.2002 05:00:04)
Дата 13.04.2002 15:20:07

Странно, но кроме Вас это никто не утверждал

>>>Кстати, скорее всего этого человека в детстве именно били. И он эту рекомендацию воспринял именно так: хочешь и можешь бить - бей.
>>
>>И что? Даже если и так, то какое это имеет отношение к теме перевоспитания закоренелых подонков и исправления "недоработок и брака" в воспитании и семьях,
>
>Как какое? Утверждать, что битием можно перевоспитать подонка, воспитанного битием, есть по меньшей мере нонсенс, но, скорее всего, просто сознательное издевательство над здравым смыслом.

Это было только Ваше предпроложение, что все "подонки" стали такими из-за того, что их били, и они теперь "отрываются" на других, что конечно полный нонсенс, как Вы правильно заметили. Но для меня еще больший нонсенс - утверждения в виде "пальцем не тронь! Он человек!" Да не человек он, раз так себя ведет и таки взгляды носит и пропагандирует! Кстати, вспомнил, как раз по теме, кто-то писал, возможно глубокоуважаемый С.Г.Кара-Мурза, что и советская милиция иногда лучше давала пару тумаков хулиганам/провинившимся (точно не помню "ситуацию" и написанное - прошу подкорректировать, если это было у С.Г.К.-М.), чем наказывала их по закону - типа профилактической меры, но такой, чтобы он и ПОНЯЛ вину, но строго по закону наказан не был - что-то типа "отцовского милосердия" - накостылял (пару оплеух) в участке чтобы понял мерзость поступка и отпустил. Так не лучше ли узаконить в определенных случаях? И может лучше вообще вводить в закон более широкий спектр наказаний по статьям? - Например: штраф, отсидка, лагеря, тяжелые работы, "по мягкому месту" - а он сам будет выбирать "по вкусу". Захочет за воровство получить 150 плетей (" в рассрочку"), возмещение ущерба и одновременную отработку где-либо, вместо отсидки в 3/5 лет - пожалуйста. Или Вы, Хари, и против добровольного выбора будете выступать?

Допустим даже, что "клин - клином" это издевательство над здравым смыслом и что после того, как он прочевствует на себе то, что он делал с другими, он не исправится, но где Ваши предложения по теме? Опять умничаем? Где Ваш "не нонсенс"? Здесь выставили вопрос об "эффектианости или нет" телесных наказаний и возможности введения их в качестве алтернативной меры в определенных случаях, и т.д., и т.п. Где конкретные предложения или исправления кроме визга и глупостей? Вопрос открыт и если появятся материалы о неэффективности и ненужности телесных наказаний вообще, и что есть более эффективные методы "исправления" закоренелых подонков и "запущенных" типов, то пожалуйста - я соглашусь с ними и закрою тему. Но пока, ничего более-менее серьезного против выдвинуто не было - разве что только Ваша истерика.

>>кроме голословных обвинений...
>
>А вот и неправда Ваша: Вы занимаетесь откровенной пропагандой насилия, чем подставляете данный форум. Причем, учитывая неискренность, небрежность и даже наглость Ваших рассуждений, занимаетесь вполне сознательно, с целью провокации. Я б на месте администрации всю эту ветку вообще вычистила, чтоб не позориться.

"Неискренность, небрежность, наглость"..." Ухх, засветили :( Не объясните, как можно неискренне, но сознательно заниматься провокацией? Да и провокации, "подставе" и "позоре" только Вы и сказали - тема какая-то страшная, о которой вообще нельзя говорить (если на самом деле тема настолько "скользкая", неприятная, неактуальная и ненужная, что позорит и дискредитирует форум, то прошу читателей написать по v-mail)? Поднят вопрос: "стоит - не стоит, как?, когда?, в каких случаях?, почему?", но Вы вместо серьезного обсуждения начинаете истерику по поводу мифических провокаций. Утомились Вы уже - что ни постинг - то ляп.

От Pout
К Максим (13.04.2002 15:20:07)
Дата 13.04.2002 17:41:24

политика кнута , плетей и нагайки

со стороны представителей белой кости - это то, что было ярким
проявлением, одной из основ социального расизма и стало одной из
движущих причин народной революции в России. Послужило запалом эскалации
насилия и зверств(как и в случае казней, см"Не могу молчать" -
предвидение Толстого, чем были чреваты начавшиеся расправы над
крестьянами).

"Бессмысленно-беспощадного"русского бунта не было, это все бредни
интеллигентов и беляков. Была месть,принявшая размеры эпидемии, и
эффекты памяти"поротых на конюшне"(за 200 лет). Но от этого не легче.
Раз запалившись, огонь горит уже почти век.

Тут я согласен с теми историками, которые как Т.Шанин, отыскивают корни
массового насилия по отношению к представителям старого порядка("белым")
в эффекте"поротых крестьян". Особенно после волны террора после натиска
революции 1905г. "Поротые" стали закваской экзекуций времен ГВ.

"Жителей целых деревнь держали часами стоя на коленях на снегу и на
протяжении многих часов секли без разбора, чтобы"приподать урок""

И даже с Гейфман я соглашусь, когда она связывает вспелеск
эсеровского террора(в частности еврейских боевиков)с публичными порками
и прочими"преподаниями уроков" в "добром старом стиле". Может истоки
зверств во многих ЧК тоже тут коренится. Как знать.

Насколько "эфффективно"может быть наказние в виде порки плетьми и
особенно кнутом - об этом писали Дорошевич и Чехов. Рекомендую
Дорошевича. У сей "процедуры"есть множество секретов и моментов. Опытный
экзекутор мог запороть насмерть с неполных 20 ударов, и
наоборот,использовать плети только для запугивания и малого эффекта, и
т.п. Но это все часто отдавалось на волю палача.

Думаю, одна порка сыромятными плетьми спины и жопы лично г-на Мухина по
умеренной методике Сахалина 1907 года быстро бы поставила его
залупленный разум на путь истинный. Много на себя берет г-н Мухин,
хватаясь за традиционный белогваржейский способ "приподания урока"
неким"подонкам", к которым у него отнесено значительное количество
"дармоедов".

при советской власти, в том числе против отморозков вроде колонистов
колонии им.Дзежинского,такие медоты принципиально не применялись и этто
ее родовое отличие от белогвардейско-поповской. Западные розги и их
историю нам не указ и не аналог. У нас были плети, нагайки, шпицрутены
и кнут, а это совем другие вещи в другом раскладе.

При всеобщем озверении, оскотинении и опрощении нравов в нынешней России
только этого не хватало - "простого эффективного"способа , публичного
наказания плетьми и розгами. Мой знакомый из красноярских, который
прошел огонь-воду-медные трубы , говорил, что при разговорах чистоплюев
типа"нужно пороть и бить ради пользы дела" он всегда несколько теряет
самообладание и испытывает непреодолимое желание поступить с этим
указчиком по его же метОде. (Надо сказать, при это он действительно
белел лицом). Сам он навидался всякого "такого" предостаточно
(Красноярск - слыхали?) и говорил, что такие люди мгновенно превращаются
в слизь, готовы лизать сапоги и продать маму-папу-дочку,лишь бы отвести
угрозу насилия, когда их, лично их(слышите, Максим) ставили перед
правилкой на колени и прситупали к "процедуре", показывали кончик орудия
наказания.


Отсутствие чувства меры и некая оторванность от нынешних реалий так вот
и лечится. Традиционное русское средство, говорите. Ну да, традиция.
Доносчику - ПЕРВЫЙ кнут.


.



От Максим
К Pout (13.04.2002 17:41:24)
Дата 13.04.2002 19:20:41

"Постарались на славу солидарист и либераст" - создали имидж озверелого нациста

Спасибо, теперь отмываться еще долго надо будет :( Вообще же, поражает падение уровня обсуждения тем - "тронул" Холокост и процитировал "ревизионистов" - "нацист". Вытащил "мысль" Мухина - "социальный расист" (что конечно было сказано о ТОМ времени, да кто разбираться на форуме станет - в голову прочитанное влезло и все...) и "интеллигентский изверг белокостный".

"Человек видит то, что хочет, и даже самые главные авторитеты форума не избежали этой напасти".



Уважаемый Pout!

Вы верно описали зверства белогвардейщины и "белой кости", по отношению к "черни", но зачем сливать в сознании (ненамеренно конечно, ну а что теперь сделаешь?) прошлое, с обсуждаемой темой? - так и впрямь жуть берет, в самом деле выходит, что автор изверг и социальный расист (слова-то Ваши, которые относились к ПРОШЛОМУ, оседают с сознании читающих. Те, кто вообще форум изредка читают и посещают, так и поверят Вам, что автор - "социальный расист"), предлагающий пороть что есть мочи! Разве я призывал к публичным поркам "не работающих скотов" и "быдла" или что-то в этом роде? Это провокация и клевета, а точнее - "ошибка с горяча", так как Вы, как мне кажется, не тот человек, чтобы опускаться до таких способов - мне самому противно от того, что Вы "приписали" "описав" и "разукрасили".

"При всеобщем озверении, оскотинении и опрощении нравов в нынешней России
только этого не хватало - "простого эффективного"способа , публичного
наказания плетьми и розгами". - Где были у меня призвания к публичному наказанию? Вы внимательно читали ответы и постинги? Были слова о том, что "как крайняя" и исключительная мера, как мера "на выбор", вместо других вариантов наказания за преступления, предусмотренные УК - совершил разбой? - выбирай сам - по сегодняшнему УК или альтернативы. Вы против такой постановки вопроса? Ладно, видимо зря эту мухинскую "мысль" вытащил - похоже в самом деле уровень сознания и духовности людей поднялся настолько, что "пальцем не тронь" стало законом - значит надо трудом и другими способами переучивать, а не "кнутом". Все - точка. Закончили.


"Они "учили" их кнутом и палкой, потом поняв, что надо бы трудом и со смекалкой. Они пороли их непонимая, что те давно уже духовнее царя, не зная что поганою нагайкой, копали яму для себя, царя, офицерь-я".

От Pout
К Максим (13.04.2002 19:20:41)
Дата 13.04.2002 21:40:59

Считайте сначала на уровне микрорайона, дальше одного хода и без"внешнего мышления"

Какой там"сгоряча". Я холоден как камень.Причем тут лично Вы,Максим.
Вам я "приписал"только призыв призадуматься в личном плане. А прочее Вы
сами навесили

Затем, историю и ее изложение у умных людей я тут пересказывать не
собираюсь. Тут часто , благодаря подсказкам С.Г.Кара-Мурзы, происходит
своеобразное обучение приемам из серии"учиться мыслить". Вот этим и
стоит озаботиться. А то произносится много слов, а толку чуть, возврат к
тем же "проклятым вопросам"("порочным кругам"), а этим-то в первую
голову и надо озаботиться. Бросьие Вы отыскивать при каждом "проклятом
вопросе" - "еще одну мысль Мухина", е мое. Толстого почитайте. Или вон
рекомендованную ли-ру. Макаренко. в конце концов.

Бывает "внешнее пищеварение", а бывает"внешнее мышление". В отличие от
посылок СГ, как мне представляется, есть иная линия - выносить некие
прозрения и наития "мысли имяреков". Хорошо еще не"идеи", а в формате "а
вот еще такая мысль г-на имярека". Так и видишь способ постановки и
решения сложных , проклятых вопросов.Magister dixit -"Учитель сказал"
Средневековые схоласты.Универсальный топорик.

Ваш на-все-случаи авторитет Мухин для меня в этом, методическом
плане,не авторитет. , а - наоборот. Простота бывает хуже воровства. И не
первый раз уже такая ситуация. В данном случае Вы в простоте душевной
не понимаете, какова суперпроблема насилия , каково ее место в русской
революции, что я пытался намекнуть. Вот и "все".
>
> "При всеобщем озверении, оскотинении и опрощении нравов в нынешней
России
> только этого не хватало - "простого эффективного"способа , публичного
> наказания плетьми и розгами".

- Где были у меня призвания к публичному наказанию? Вы внимательно
читали ответы и постинги? Были слова о том, что "как крайняя" и
исключительная мера, как мера "на выбор", вместо других вариантов
наказания за преступления, предусмотренные УК - совершил разбой? -
выбирай сам - по сегодняшнему УК или альтернативы. Вы против такой
постановки вопроса? Ладно, видимо зря эту мухинскую "мысль" вытащил -
похоже в самом деле уровень сознания и духовности людей поднялся
настолько, что "пальцем не тронь" стало законом - значит надо трудом и
другими способами переучивать, а не "кнутом".

Кнут так устроен, что сдирает кожу за один удар полосой до мяса. На себя
примерьте, прежде чем употреблять средство. Не охота - не вкидывайте
таких слов.

Подумайте прежде чем писАть , какие последствия имеет сейчас в реальной
ситуации, а не в бесильне имени своего имярека, такое "техническое
предложение"и прочий, извините, детский сад Сходите в суд, поучаствуйте
в разборе уголовных дел или хоть гражданских. Кто и как в реальной
ситуации здесь и сейчас будет стрелять, пороть,определять, кто
"подонок". Детский сад какой-то..

Заметил еще, что когда человек по жизни не разу никогда не разбирался со
своим участковым или домоуправом, даже по поводу скандала с соеседями,
то тем легче запросто рисует мироустроительные проекты на уровне "элиты
власти" и т.п. или "основ законодательства"вообще. Чем хороша была
прежння советская система - такого она в принципе не допускала. Там пока
к уровню райнонному подойдешь. уже немого мордой по навозу поездишь. .
Про уровень принятия решений райкома - тем более.

К участковому своему , говорю, сходите на первой. Вечером в субботу. И
газетки с мироустроительными планами прихватите.





От Максим
К Pout (13.04.2002 21:40:59)
Дата 13.04.2002 22:39:18

Ладно, уже приехали к чему надо было. Хотел, просил, спрашивал - получил.

Хотел услышать дополнения, просил о них, спрашивал о "возможных неучтенных нюансах" и деталях и факторах - вот и получил, чему очень рад. Что получил? - То, что Вы и сказали - сторону проблемы насилия в истории и отражения этого в Революции. То, что эту сторону не раскрыли достаточно "авторитеты" в своих книгах и есть причина самого СУЩЕСТВОВАНИЯ моего постинга на эту тему - Вы ПЕРВЫЙ, кто ПОКАЗАЛ, мне, во всяком случае (так как в книгах "авторитетов" об этом - нуль. Я не помню чтобы Кожинов и С.Г.Кара-Мурза как-то особо обращали внимание на эту сторону и выделяли ее, заостряли на ней внимание, что плохо, хотя я мог и запямятовать), заставил учесть сий факт "выплеснувшихся обид, насилия, и т.д." и вообще УКАЗАЛИ на него, как одну из сторон гражданской войны, жестокостей, возможного влияния этого и на репрессиях, и т.д. После этого "вброса" новой "грани", все меняется на 180 градусов.

Где Вы вообще сами вычитали об этой "стороне дела"? Или своим умом дошли? С Толстым и "Не могу молчать" все ясно, но там дело в другом. Почему эту "грань" так слабо описали самые именитые, тот же Кожинов? Или я невнимательно читал? Буду рад узнать источник Вашего "прозрения" на эту тему в историческом (Гражданка, жестокости, и т.п.) плане. Собственная голова или "повлиял", "направил", подсобил кто?

От Pout
К Максим (13.04.2002 22:39:18)
Дата 14.04.2002 09:51:06

деловой разговор только приветствуется(**)

"Спасибо за вопрос"(депутатское). Серьезно, мне по душе такой оборот
дискуссии - пусть сейчас разветнуто я ответить не могу. На будущее для
дискуссий с Вами буду иметь в виду,что супер-темы искренне Вас
интересуют , а подсказать путь Вы просите несмотря на лицеприятные
(может даже в чем-то обидные)высказывания оппонента. Это показывает
класс и настрой. Мне урок. За возможные обиды прошу пардона - я работаю
не споров ради, а пользы для.

в конце приаттачены кое-какие ссылки, правда тексты названий немного с
обрывами

Максим сообщил в новостях
следующее:52335@kmf...
> Хотел услышать дополнения, просил о них, спрашивал о "возможных
неучтенных нюансах" и деталях и факторах - вот и получил, чему очень
рад. Что получил? - То, что Вы и сказали - сторону проблемы насилия в
истории и отражения этого в Революции. То, что эту сторону не раскрыли
достаточно "авторитеты" в своих книгах и есть причина самого
СУЩЕСТВОВАНИЯ моего постинга на эту тему - Вы ПЕРВЫЙ, кто ПОКАЗАЛ, мне,
во всяком случае (так как в книгах "авторитетов" об этом - нуль. Я не
помню чтобы Кожинов и С.Г.Кара-Мурза как-то особо обращали внимание на
эту сторону и выделяли ее, заостряли на ней внимание, что плохо, хотя я
мог и запямятовать), заставил учесть сий факт "выплеснувшихся обид,
насилия, и т.д." и вообще УКАЗАЛИ на него, как одну из сторон
гражданской войны, жестокостей, возможного влияния этого и на
репрессиях, и т.д. После этого "вброса" новой "грани", все меняется на
180 градусов.

Знаете,ведь не все читают всё на нашей конференции, некоторые темы
проскакивают мимо вниамния,да и по "законам восприятия рекламы"порой
надо повторить исходный текст 5-7 раз, чтобы не просто зацепить или
привлечь внимание, но и чтобы"человек врубился". Извините, далеко ходить
не буду, "вброс" именно этой "грани"
на мой взгляд произошел именно СГ именно тут совсем недавно. И кажется
даже не раз.
В споре о Толстом.
http://vif2ne.ru/nvz/forum/archive/38/38808.htm
и еще немого раньше. Именно в том ключе, который намечен у меня - про
"зерно" грядущей эпидемии насилия, которой прозорливый Лев Николаевич
увидел в казни 12 крестьян.
А чуть раньше СГ писал именно об этом в "Советской цивилизации"(т.1,
стр.419 - см.на сайте)
=========цит СЦ======

Все известные в истории крупномасштабные репрессии, кажущиеся потомкам
необъяснимыми вспышками массового психоза, на деле есть лишь кульминация
более или менее длительного процесса "вызревания". У этого процесса
всегда есть начало, "семя", незаметное на фоне грандиозного результата.
Для понимания результата надо видеть всю систему: ее зарождение и все
критические точки - перекрестки, на которых процесс толкался в фатальный
коридор. После кульминации система "выгорает", и в данном обществе
повторения массовых репрессий быть не может.
Крупнейший историк нашего века А.Тойнби, говоря о месте репрессий в
истории, отметил, что "меч репрессий, отведав крови, не может усидеть в
ножнах". Иными словами, начав однажды кровавые репрессии, трудно пресечь
этот процесс, пока он не пройдет кульминацию: на каждом шагу этого
процесса порождаются мотивы для следующего, расширенного этапа. В России
этот процесс был, видимо, начат "Кровавым воскресеньем" и казнями
крестьян в ходе столыпинской реформы. О них писал в непонятом тогда
волнении Л.Н.Толстой. Он пророчески видел в тех казнях семя будущих
трагедий. Затем были важные вехи: белый и красный террор, гражданская
война, жестокое подавление крестьянских волнений в 1921 г., расстрелы
священников, раскулачивание и коллективизация, страшный голод 1933 г.
Все это накапливало в обществе огромный "потенциал мести".
Такой потенциал накапливается в ходе всех крупных, цивилизационного
масштаба, общественных преобразованиях, а именно таковыми и были сдвиги,
происходившие в СССР. В сравнении с другими аналогичными событиями
репрессии 30-х годов в количественном измерении невелики. Становление
буржуазного общества на Западе (Реформация) породило несообразные
репрессии - сожжение около миллиона "ведьм" только протестантскими
правительствами - при том, что все население Западной Европы в зонах,
охваченных Реформацией, тогда составляло около 20 млн. человек. Широкие
(относительно более крупные, чем в СССР) репрессии провела Великая
Французская революция. Особенностью России следует считать не
кровопролитие, а именно священный трепет перед пролитой кровью.
Потенциал мести в СССР прорвался, как только гражданская война (в смятой
форме) переместилась внутрь самой правящей партии. Это было неизбежно
================
>
> Где Вы вообще сами вычитали об этой "стороне дела"? Или своим умом
дошли? С Толстым и "Не могу молчать" все ясно, но там дело в другом.
Почему эту "грань" так слабо описали самые именитые, тот же Кожинов? Или
я невнимательно читал? Буду рад узнать источник Вашего "прозрения" на
эту тему в историческом (Гражданка, жестокости, и т.п.) плане.
Собственная голова или "повлиял", "направил", подсобил кто?

Так в последний раз Сергей Георгиевич "подсобил",потому как именно эту
главку я прочитал месяца два назад, потом правда ушло в подкорку, а
потом обратно всплыло - видимо под влиянием того самого спора "О
Толстом", стало быть, олять СГ подсказал. Так что Вы маленько дали маху,
что мэтры"про это"не писАли. далеко мне ходить не пришлось. Просто в
голове пластами все лежит, а структурированный поиск "цепочек связей" у
меня с некоторых пор происходит путем подключения мозгов к своему компу
с поисковиком на локалке или к сетевому компу с поисковиками в глобале.
И астрале.
Нажимаешь"Толстой-не-могу- молчать", и вперед, в болото. Дык в
компе-то, оно лежит - "Советская цивилизация"и сам Лев Николаич тоже. И
выдает - вот оно.

Вот кстати еще подборка. На биб-ке Мошкова выложена публицистика
Толстого(откуда и попала в мой комп) Рекомендую не религиозные искания,
а кроме этого самиого"Не могу молчать"еще "Рабство нашего времени" и его
же про социализм. Лев Николаич ячит буржуазный и марксистский политэк!


И напоследок, совершенно неожидано обнаружил полное собрание сочинений
А.Макаренко и даже сайт какого-то"макаренковского движения", правда,
странноватый. Но ПСС (и еше много чего)лежит. Качается легко и
удобно.Его не так давно СГ искал.
-================

http://zt1.narod.ru/

Тексты (томА) А.С. Макаренко. 1. Не вычитаны. 2. Тексты томов Макаренко
требуют корректировки по изданиям лаборатории "MAKARENKO-REFERAT" при
Марбургском Университете.



makar_t1.zip А.С. Макаренко т.1 М.1983 разные документы личного,
рабочего характера за 1922-36 гг., в том числе "Опыт методики работы
детской трудовой колонии" и "Методика организации воспитательного
процесса"
makar_t2.zip А.С. Макаренко т.2 М.1983 "Марш 30 года", "ФД-1", "Мажор",
"Честь"
makar_t3.zip А.С. Макаренко т.3 М.1984 "Педагогическая поэма"
makar_t4.zip А.С. Макаренко т.4 М.1984 разное 1936-39 гг., в том числе
"Лекции о воспитании детей" (в семье)
makar_t5.zip А.С. Макаренко т.5 М.1985 "Книга для родителей" и пр.
makar_t6.zip А.С. Макаренко т.6 М.1985 "Флаги на башнях" и пр.
makar_t7.zip А.С. Макаренко т.7 М.1986 публицистика (о литературе,
педагогике, прочем)
makar_t8.zip А.С. Макаренко т.8 М.1986 эпистолярное и разное


------------------------------------------------------------------------
--------

- О Макаренко как человеке -/- Макаренко-концептуальное -/- Восьмитомник
Макаренко -/- Разное для учителей лит и истории -/- Менталитетное -/- По
атеизму -/- Воспитание в семье -/- Школы-хозяйства -/- Школы с трудовым
уклоном -/- Просто школы -/- Моё и о мне (ZT)



------------------------------------------------------------------------
--------


В любой из нижеследующих подрубрик (а могут быть введены и ещё
подрубрики) в течении, допустим, недели может появиться к/л новый файл,
ибо работа ZT-лаборатории "Макаренко-концепция" не останавливается ни на
день, а материалов у меня для обработки - море. ZT-лаборатория на дому
"МАКАРЕНКО-КОНЦЕПЦИЯ" - это (по выдачи на гора) данный сайт. Да, этот
ZT-сайт процветает, но этому сайту не хватает самой малости :
волонтеров-питерцев, могущих за бесплатно (за спасибо) набрать на клаве
к/л текст, отсканировать с распознанием к/л газетную вырезку, и т.д. С
предложениями (питерцев) обращаться ко мне, ZT = Zinoviy Tenenboim, по
адресу zt1@narod.ru . По адресу же " СПб 190121 Зиновию Тененбойму - До
востребования " от всех макаренковедов и от всех, кто сочувствует
макаренковедению, с огромной благодарностью будут приняты всевозможные
(на русском языке) издания марбургской (Готца Хиллига и его коллег)
лаборатории "MAKARENKO-REFERAT" [у меня уже есть 3 удлиненные книжки от
Г. Хиллига: 1) Выступление Мака на "Шарикоподшипнике", 2) Переписка с
Горьким, 3) "Святой Макаренко", - все эти 3 кн. одна за другой готовятся
для публикации на данном сайте] и любые машинописные и прочие материалы,
касающиеся школ-хозяйств, да и просто школ и прочих педагогических (и
исправительных тоже) учреждений, - может быть и за многие десятилетия
назад. Всё только на русском языке, ибо другими языками я, к сожалению,
не владею. Записанное на дискеты и/или на пластины CD-ROM тоже будет с
благодарностью принято. Не всё из этого, но только то, что подойдёт под
идеологию данного сайта, будет мною, ZT, сокращено, отредактировано,
авторизированно, обработано в WORD-97, переведено в формат *.htm и
обнародовано на данном ZT-сайте, который, кстати, весьма хорошо
посещается.


еще один сайт
http://www.makarenko.ru/
===================


наезд современного казла Логинова на Льва Николаевича
http://lib.ru/LOGINOW/tolstoy.txt



http://lib.ru/LITRA/TOLSTOJ/s_NOSILENT.txt
http://lib.ru/LITRA/TOLSTOJ/SLAVERY.txt



19k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/PALKIN.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. Hикoлaй
Пaлкин
28k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/SLAVERY.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. Paбcтвo
нaшeгo
87k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/kin dom.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. Цapcтвo
Бoжиe в
25k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/m reli .txt Л.H.Toлcтoй. B чeм мoя вepa?
8k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/s 3 UESTN.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. Tpи
вoпpo
45k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/s BOSNIA.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. O
пpиcoeдинeнии
17k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/s NOKILL1.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. He
убий
35k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/s NOSILENT.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. He
мoгу м
50k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/s REALLY.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. Heужeли
этo тaк
40k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/s SCIENCE.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. O
нaукe (
34k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/s nokill2.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. He
убий н
54k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/s reli moral.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй.
Peлигия и
91k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/s socrat.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. Гpeчecкий
учитe
05k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/s uchenie.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй.
Учeниe Xp
1k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/s will.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. Из
зaвeщaния мe



======================















От Михаил Едошин
К Pout (14.04.2002 09:51:06)
Дата 15.04.2002 01:49:06

А на ивановскую методику у вас случайно нет ссылок? (-)


От Михаил Едошин
К Михаил Едошин (15.04.2002 01:49:06)
Дата 15.04.2002 01:49:46

Я имею в виду "коллективное творческое дело" (-)


От Pout
К Михаил Едошин (15.04.2002 01:49:46)
Дата 15.04.2002 08:29:32

"коллективное творческое дело"(*)

Поиском пользуйтесь. Вроде есть сайт, а на некоторых других - отрывки

http://tomsk.fio.ru/works/176/osipova/
--------------
В К.Т.Д. есть дело каждому, даже самому тихому и неспособному.В процессе участия в К.Т.Д. выясняется, что неспособных нет вообще. Открываешь в себе таланты, о которых не подозревал. Перестаешь комплексовать. Все становятся артистами. Обзаводишься бесчетным количеством друзей. Приобретаешь знания.


-------------
http://www.ug.ru/00.53/pd3.htm
http://archive.1september.ru/upr/1999/upr41.htm


От Баювар
К Pout (15.04.2002 08:29:32)
Дата 15.04.2002 14:20:20

Филен данк, но

Сходил.
http://tomsk.fio.ru/works/176/osipova/ivanov.htm

Читаю:
>Игорь Петрович Иванов (1923-1992)

Далее

>В 1956 г. в Ленинграде он создал творческую группу педагогов — Союз энтузиастов (СЭН), 1959 г. — Коммуну юных фрунзенцев (КЮФ) — школу районного актива старшеклассников, в 1963г. — Коммуну им. А.С.Макаренко (КИМ)

А дальше-то что? С 1963 до 1992? Перестройка вклад внесла:

>Под расхожим названием “коммунарская методика” новаторство И. П. Иванова представлено в “Российской педагогической энциклопедии” (М., Научное издательство “Большая Российская Энциклопедия”, 1993, с. 457-458).

>В 1998 г. в Санкт-Петербурге к началу Всероссийского съезда последователей академика И.П.Иванова “Воспитание и школа на рубеже ХХ1 века” вышла в свет книга Л.А.Ивановой “Будущее в настоящем — жизнь и творчество Игоря Петровича Иванова”.

Тот "солидаризм", который И вашему гуру СГКМ знаком не понаслышке, отверг, стало быть коммунарство. А который ЕЩЕ не отвергал -- тот таки да, только понаслышке.

От Михаил Едошин
К Баювар (15.04.2002 14:20:20)
Дата 15.04.2002 20:02:11

Re: Филен данк,...

>Тот "солидаризм", который И вашему гуру СГКМ знаком не понаслышке, отверг, стало быть коммунарство. А который ЕЩЕ не отвергал -- тот таки да, только понаслышке.

Вы поинтересуйтесь сущностью методики сначала, а потом уж судите, солидаризм она или нет :-) "Тот "солидаризм", видите ли, "отверг". Тот солидаризм и себя самого в конце концов отверг, ну и что? В истории и не такие зигзаги бывают.

У коммунаров вообще любопытная история, а уж на форуме давно пора ее основательно обсудить, но делать это, наверное, лучше в отдельной ветке.

От Баювар
К Михаил Едошин (15.04.2002 20:02:11)
Дата 15.04.2002 20:11:00

любопытная история

>>Тот "солидаризм", который И вашему гуру СГКМ знаком не понаслышке, отверг, стало быть коммунарство. А который ЕЩЕ не отвергал -- тот таки да, только понаслышке.

>Вы поинтересуйтесь сущностью методики сначала, а потом уж судите, солидаризм она или нет :-

Кстати да, поинтересовался было, но по ссылке не нашел ничего по существу. Пафос мой (года приведенные) к тому, что оттепели да перестройки -- они и для "коммунаров" тоже.

>У коммунаров вообще любопытная история, а уж на форуме давно пора ее основательно обсудить, но делать это, наверное, лучше в отдельной ветке.

Да хорошо бы, люблю позитив.

От Михаил Едошин
К Баювар (15.04.2002 20:11:00)
Дата 15.04.2002 22:27:24

Я пока не готов

к тому, чтобы писать сообщение по этой теме в корень; сначала сам разберусь. Если что-то такое будет обсуждаться, поквакаю, а пока, увы...

С наилучшими пожеланиями

От Михаил Едошин
К Pout (15.04.2002 08:29:32)
Дата 15.04.2002 11:37:40

Спасибо; я искал, но, наверное, плохо (-)


От Максим
К Pout (14.04.2002 09:51:06)
Дата 14.04.2002 16:14:21

Спасибо Pout!

>"Спасибо за вопрос"(депутатское). Серьезно, мне по душе такой оборот
>дискуссии - пусть сейчас разветнуто я ответить не могу. На будущее для
>дискуссий с Вами буду иметь в виду,что супер-темы искренне Вас
>интересуют , а подсказать путь Вы просите несмотря на лицеприятные
>(может даже в чем-то обидные)высказывания оппонента. Это показывает
>класс и настрой. Мне урок. За возможные обиды прошу пардона - я работаю
>не споров ради, а пользы для.

Вот за эти слова мне приятно, а Вам - спасибо. Вы выявили самую суть - и "супер-темы" интересуют и прошу чтобы люди подкидывали аргументов, не боюсь и часто пересматриваю свою точку зрения под прессом новых деталей, иногда возможен и новый, "обратный" пересмотр - но это так, к слову.

>в конце приаттачены кое-какие ссылки, правда тексты названий немного с
>обрывами

>Максим сообщил в новостях
>следующее:52335@kmf...
>> Хотел услышать дополнения, просил о них, спрашивал о "возможных
>неучтенных нюансах" и деталях и факторах - вот и получил, чему очень
>рад. Что получил? - То, что Вы и сказали - сторону проблемы насилия в
>истории и отражения этого в Революции. То, что эту сторону не раскрыли
>достаточно "авторитеты" в своих книгах и есть причина самого
>СУЩЕСТВОВАНИЯ моего постинга на эту тему - Вы ПЕРВЫЙ, кто ПОКАЗАЛ, мне,
>во всяком случае (так как в книгах "авторитетов" об этом - нуль. Я не
>помню чтобы Кожинов и С.Г.Кара-Мурза как-то особо обращали внимание на
>эту сторону и выделяли ее, заостряли на ней внимание, что плохо, хотя я
>мог и запямятовать), заставил учесть сий факт "выплеснувшихся обид,
>насилия, и т.д." и вообще УКАЗАЛИ на него, как одну из сторон
>гражданской войны, жестокостей, возможного влияния этого и на
>репрессиях, и т.д. После этого "вброса" новой "грани", все меняется на
>180 градусов.

> Знаете,ведь не все читают всё на нашей конференции, некоторые темы
>проскакивают мимо вниамния,да и по "законам восприятия рекламы"порой
>надо повторить исходный текст 5-7 раз, чтобы не просто зацепить или
>привлечь внимание, но и чтобы"человек врубился".

Да, а у меня из головы вылетел данный факт - что могу упустить, прочитать, но не осело, известный факт, что при перечитке книг зачастую находишь новое, так как по мере опыта уже раскрылись новые "горизонты" и увидел в старом тексте то, что не видел раньше, и т.д. - Здесь опять "видишь то, что хочешь [и можешь, на данный момент]".

Извините, далеко ходить
>не буду, "вброс" именно этой "грани"
>на мой взгляд произошел именно СГ именно тут совсем недавно. И кажется
>даже не раз.
> В споре о Толстом.
>
http://vif2ne.ru/nvz/forum/archive/38/38808.htm
>и еще немого раньше. Именно в том ключе, который намечен у меня - про
>"зерно" грядущей эпидемии насилия, которой прозорливый Лев Николаевич
>увидел в казни 12 крестьян.
>А чуть раньше СГ писал именно об этом в "Советской цивилизации"(т.1,
>стр.419 - см.на сайте)
>=========цит СЦ======

>Все известные в истории крупномасштабные репрессии, кажущиеся потомкам
>необъяснимыми вспышками массового психоза, на деле есть лишь кульминация
>более или менее длительного процесса "вызревания". У этого процесса
>всегда есть начало, "семя", незаметное на фоне грандиозного результата.
>Для понимания результата надо видеть всю систему: ее зарождение и все
>критические точки - перекрестки, на которых процесс толкался в фатальный
>коридор. После кульминации система "выгорает", и в данном обществе
>повторения массовых репрессий быть не может.
>Крупнейший историк нашего века А.Тойнби, говоря о месте репрессий в
>истории, отметил, что "меч репрессий, отведав крови, не может усидеть в
>ножнах". Иными словами, начав однажды кровавые репрессии, трудно пресечь
>этот процесс, пока он не пройдет кульминацию: на каждом шагу этого
>процесса порождаются мотивы для следующего, расширенного этапа. В России
>этот процесс был, видимо, начат "Кровавым воскресеньем" и казнями
>крестьян в ходе столыпинской реформы. О них писал в непонятом тогда
>волнении Л.Н.Толстой. Он пророчески видел в тех казнях семя будущих
>трагедий. Затем были важные вехи: белый и красный террор, гражданская
>война, жестокое подавление крестьянских волнений в 1921 г., расстрелы
>священников, раскулачивание и коллективизация, страшный голод 1933 г.
>Все это накапливало в обществе огромный "потенциал мести".
>Такой потенциал накапливается в ходе всех крупных, цивилизационного
>масштаба, общественных преобразованиях, а именно таковыми и были сдвиги,
>происходившие в СССР. В сравнении с другими аналогичными событиями
>репрессии 30-х годов в количественном измерении невелики. Становление
>буржуазного общества на Западе (Реформация) породило несообразные
>репрессии - сожжение около миллиона "ведьм" только протестантскими
>правительствами - при том, что все население Западной Европы в зонах,
>охваченных Реформацией, тогда составляло около 20 млн. человек. Широкие
>(относительно более крупные, чем в СССР) репрессии провела Великая
>Французская революция. Особенностью России следует считать не
>кровопролитие, а именно священный трепет перед пролитой кровью.
>Потенциал мести в СССР прорвался, как только гражданская война (в смятой
>форме) переместилась внутрь самой правящей партии. Это было неизбежно
>================
>>
>> Где Вы вообще сами вычитали об этой "стороне дела"? Или своим умом
>дошли? С Толстым и "Не могу молчать" все ясно, но там дело в другом.
>Почему эту "грань" так слабо описали самые именитые, тот же Кожинов? Или
>я невнимательно читал? Буду рад узнать источник Вашего "прозрения" на
>эту тему в историческом (Гражданка, жестокости, и т.п.) плане.
>Собственная голова или "повлиял", "направил", подсобил кто?

> Так в последний раз Сергей Георгиевич "подсобил",потому как именно эту
>главку я прочитал месяца два назад, потом правда ушло в подкорку, а
>потом обратно всплыло - видимо под влиянием того самого спора "О
>Толстом", стало быть, олять СГ подсказал. Так что Вы маленько дали маху,
>что мэтры"про это"не писАли. далеко мне ходить не пришлось. Просто в
>голове пластами все лежит, а структурированный поиск "цепочек связей" у
>меня с некоторых пор происходит путем подключения мозгов к своему компу
>с поисковиком на локалке или к сетевому компу с поисковиками в глобале.
>И астрале.
> Нажимаешь"Толстой-не-могу- молчать", и вперед, в болото. Дык в
>компе-то, оно лежит - "Советская цивилизация"и сам Лев Николаич тоже. И
>выдает - вот оно.

>Вот кстати еще подборка. На биб-ке Мошкова выложена публицистика
>Толстого(откуда и попала в мой комп) Рекомендую не религиозные искания,
>а кроме этого самиого"Не могу молчать"еще "Рабство нашего времени" и его
>же про социализм. Лев Николаич ячит буржуазный и марксистский политэк!


>И напоследок, совершенно неожидано обнаружил полное собрание сочинений
>А.Макаренко и даже сайт какого-то"макаренковского движения", правда,
>странноватый. Но ПСС (и еше много чего)лежит. Качается легко и
>удобно.Его не так давно СГ искал.
>-================

> http://zt1.narod.ru/

>Тексты (томА) А.С. Макаренко. 1. Не вычитаны. 2. Тексты томов Макаренко
>требуют корректировки по изданиям лаборатории "MAKARENKO-REFERAT" при
>Марбургском Университете.



>makar_t1.zip А.С. Макаренко т.1 М.1983 разные документы личного,
>рабочего характера за 1922-36 гг., в том числе "Опыт методики работы
>детской трудовой колонии" и "Методика организации воспитательного
>процесса"
>makar_t2.zip А.С. Макаренко т.2 М.1983 "Марш 30 года", "ФД-1", "Мажор",
>"Честь"
>makar_t3.zip А.С. Макаренко т.3 М.1984 "Педагогическая поэма"
>makar_t4.zip А.С. Макаренко т.4 М.1984 разное 1936-39 гг., в том числе
>"Лекции о воспитании детей" (в семье)
>makar_t5.zip А.С. Макаренко т.5 М.1985 "Книга для родителей" и пр.
>makar_t6.zip А.С. Макаренко т.6 М.1985 "Флаги на башнях" и пр.
>makar_t7.zip А.С. Макаренко т.7 М.1986 публицистика (о литературе,
>педагогике, прочем)
>makar_t8.zip А.С. Макаренко т.8 М.1986 эпистолярное и разное


>------------------------------------------------------------------------
>--------

>- О Макаренко как человеке -/- Макаренко-концептуальное -/- Восьмитомник
>Макаренко -/- Разное для учителей лит и истории -/- Менталитетное -/- По
>атеизму -/- Воспитание в семье -/- Школы-хозяйства -/- Школы с трудовым
>уклоном -/- Просто школы -/- Моё и о мне (ZT)



>------------------------------------------------------------------------
>--------


>В любой из нижеследующих подрубрик (а могут быть введены и ещё
>подрубрики) в течении, допустим, недели может появиться к/л новый файл,
>ибо работа ZT-лаборатории "Макаренко-концепция" не останавливается ни на
>день, а материалов у меня для обработки - море. ZT-лаборатория на дому
>"МАКАРЕНКО-КОНЦЕПЦИЯ" - это (по выдачи на гора) данный сайт. Да, этот
>ZT-сайт процветает, но этому сайту не хватает самой малости :
>волонтеров-питерцев, могущих за бесплатно (за спасибо) набрать на клаве
>к/л текст, отсканировать с распознанием к/л газетную вырезку, и т.д. С
>предложениями (питерцев) обращаться ко мне, ZT = Zinoviy Tenenboim, по
>адресу zt1@narod.ru . По адресу же " СПб 190121 Зиновию Тененбойму - До
>востребования " от всех макаренковедов и от всех, кто сочувствует
>макаренковедению, с огромной благодарностью будут приняты всевозможные
>(на русском языке) издания марбургской (Готца Хиллига и его коллег)
>лаборатории "MAKARENKO-REFERAT" [у меня уже есть 3 удлиненные книжки от
>Г. Хиллига: 1) Выступление Мака на "Шарикоподшипнике", 2) Переписка с
>Горьким, 3) "Святой Макаренко", - все эти 3 кн. одна за другой готовятся
>для публикации на данном сайте] и любые машинописные и прочие материалы,
>касающиеся школ-хозяйств, да и просто школ и прочих педагогических (и
>исправительных тоже) учреждений, - может быть и за многие десятилетия
>назад. Всё только на русском языке, ибо другими языками я, к сожалению,
>не владею. Записанное на дискеты и/или на пластины CD-ROM тоже будет с
>благодарностью принято. Не всё из этого, но только то, что подойдёт под
>идеологию данного сайта, будет мною, ZT, сокращено, отредактировано,
>авторизированно, обработано в WORD-97, переведено в формат *.htm и
>обнародовано на данном ZT-сайте, который, кстати, весьма хорошо
>посещается.


>еще один сайт
> http://www.makarenko.ru/
>===================


>наезд современного казла Логинова на Льва Николаевича
> http://lib.ru/LOGINOW/tolstoy.txt



> http://lib.ru/LITRA/TOLSTOJ/s_NOSILENT.txt
> http://lib.ru/LITRA/TOLSTOJ/SLAVERY.txt



>19k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/PALKIN.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. Hикoлaй
>Пaлкин
>28k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/SLAVERY.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. Paбcтвo
>нaшeгo
>87k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/kin dom.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. Цapcтвo
>Бoжиe в
>25k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/m reli .txt Л.H.Toлcтoй. B чeм мoя вepa?
>8k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/s 3 UESTN.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. Tpи
>вoпpo
>45k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/s BOSNIA.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. O
>пpиcoeдинeнии
>17k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/s NOKILL1.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. He
>убий
>35k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/s NOSILENT.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. He
>мoгу м
>50k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/s REALLY.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. Heужeли
>этo тaк
>40k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/s SCIENCE.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. O
>нaукe (
>34k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/s nokill2.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. He
>убий н
>54k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/s reli moral.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй.
>Peлигия и
>91k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/s socrat.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. Гpeчecкий
>учитe
>05k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/s uchenie.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй.
>Учeниe Xp
>1k) 31 Mar LITRA/TOLSTOJ/s will.txt Лeв Hикoлaeвич Toлcтoй. Из
>зaвeщaния мe



>======================



За все ссылки большое спасибо - обязательно перечитаю и просмотрю.

От Сысой
К Pout (13.04.2002 17:41:24)
Дата 13.04.2002 18:01:00

Есть такие люди, которым главное - запалить, а кто гореть будет - пофиг ... (-)


От А.Б.
К Сысой (13.04.2002 18:01:00)
Дата 13.04.2002 19:05:06

Re: Не переживай. Огня, теперь, хватит на всех! :)) (-)