От Роман Ш.
К Александр
Дата 16.11.2000 13:32:00
Рубрики Прочее;

re: И чего забавного?

> > Да, но персоналки - это не просто украшение, а удобный способ обработки информации.

> Об этом тоже никто бы не узнал. Да и "удобство" это, что называется "oversold". На персоналках по большей части игры гоняют, а 3/4 загружаемых с интернета файлов - порнуха. Так что Вы не трудитесь рекламу пересказывать. Я ее тоже почитываю. Да, в ней никто не говорит: сецчас мы создадим у Вас потребность. Там намекают что потребность вроде как уже есть, осталось только раскошелиться и все будет хорошо. Как в телевизере!

Все правильно, но скачивание порнухи с интернета - это тоже своеобразная обработка информации. Порнуха появилась раньше компьютеров. А игры - просто новый способ отдохнуть или дешевая альтернатива алкоголю и наркотикам, на которые спрос существовал тоже очень задолго до компьютеров.

> > Еще раз. С ростом производительных сил и усложнением общества у людей возникают потребности в совершении определенных действиях, эффектах, и.т.д.

> потому что... Вы все время упускаете доказательство. Ну хоть какое-нибудь его подобие! Да, с развитием производительных сил (например технологии рекомбинантной ДНК) возникают потребности в рестрикционных ферментах и лигазе. Потребности сии были удовлетворены строительством завода Ферментас в прибалтике. Но человек, занимающийся на работе клонированием может запросто ездить на работу на метро, а не на мерседесе, вывозя дите на прогулку в колясочке поговорить с соседкой во дворе без помощи сотового телефона, а дома не гонять компьютерные игрушки, а почитать книгу или испечь пирожки.

Да, и вообще ходить только строем... А Вы считаете, что советский строй хорошо удовлетворял спрос на общественный транспорт, что никогда не было давок в метро, автобусах и электричках? Что говорить имеет смысл только с соседкой и никто не может прервать этот разговор ради производственных нужд если этот кто-то находится не в непосредственной близости? Что человек вместо компьютерных игр будет читать книги, а не пить горькую???

> Если и возикает потребность "в определенных эффектах", например в Холл-эффекте с развитием производительных сил - она возникает на работе, а не в быту.

НО даже если эта потребность и возникает только на работе, то по мере усложнения этих потребностей их становится все труднее удовлетворить, если в этом нет кровно заинтересованных людей и нет надежного способа собрать информацию о потребностях, как это имеет место быть при рынке.

> > Ну и причем здесь реклама древесины? Что касается тиражей ЛГ и "Нового Мира", то они просто не выдержали конкуренции и то, что они печатают, стало людям менее интересно.

> чем мыльные оперы. А следовательно спрос на древесину...

Тогда получается, что спрос на древесину упал, но любым производителям, наоборот, выгоден как можно больший спрос на их продукты.