Кстати буду признателен, если проверите мою память на тот рассказ, который я привел из книги Поппера.
Однако, думаю, что хоть Поппер и говорит более связно, суть там достаточно примитивна. Проверьте еще следующее: кажется опять таки в послесловии Поппер называет современное западное общество наисправедлевейшим из всех когда либо существовавших обществ и клеймит левых (а вместе с ними и всех оппозиционеров, включая зеленых) за то, что они (опять по памяти ) ======...постоянно говорят, что все плохо. А ведь наше счастье зависит не только от объективных обстоятельств, но и от наших субъективных мыслей. И если нам кто- то говорит, что все плохо, он то и лишает нас нашего счастья.===
А еще где то в книге Поппер утверждает, что в победу во вторую мировую войну наибольший из всех вклад внес сэр У.Черчиль.
>Однако, думаю, что хоть Поппер и говорит более связно, суть там достаточно примитивна.
не все так просто. у него достаточно продвинутая теория (еще раз повторю - больная). Он же выодит тезис прямо противоположный Кара-Мурзе. Мол, есть открытое общество - оно прогрессивно и т.п., а солидаристы - "закрытое" - отжившее и только мешающее. И разборы мыслителям он устраивает крутые - прям с Платона начал. Тоталитарист, мол.
Кстати, термин Поппера "историцизм", я где-то у Сергея Георгиевича видел. Во как.
>А еще где то в книге Поппер утверждает, что в победу во вторую мировую войну наибольший из всех вклад внес сэр У.Черчиль.
а еще Поппер говорит, чт опри капитализме - все рабочие акционеры. Ну и что? Это же не то с чем надо спорить. А то мы в ниткиных превратимся.