>Я понимаю, что вы все автомобили бы вообще... в принципе... но, к счастью, вашего мнения пока никто в расчет не принимает и даже не интересуется им. Будем надеяться, что таковое состояние пребудет и присно.
Тоесть, когда я буду "все автомобили вообще" Вы не будете возмущаться тем что Вашим мнением я не поинтересуюсь. Ну а если Ва забудете я Вам напомню. Смешно другое, автомобилистов прихлопывают сами же либерасты. Я думаю принудительные поборы долларов в 300-500 в год отобьют охоту ездить как минимум у половины автолюбителей. И еще несколько миллионов перестанут автомобиля вожделеть. И всем им, в прошлом озабоченным "отставанием" "жигулей" от "мерседесов" это самое "отставание" станет до лампочки. Вообще, больше людей станет интересоваться нашим мнением и меньше вашим.
>Что касаемо собственно фактов, то в Беларуси (вполне себе советской стране) есть и платные дороги (пока что одна - Орша-Брест и пока что только для нерезидентов Беларуси, но обещают, что с будущего года это нивелируется), и обязательное страхование (шкала сложная, но, к примеру, я плачу в год что-то порядка 50 долларов за Форд-Скорпио).
Так потому и 50$ что республика "вполне себе советская". Принуждают не только автомобилистов, но и страховщиков. В России принуждать будут только автомобилистов, со всеми вытекающими. А страховщики (западные) будут только карманы подставлять. И я не вижу причины почему какой нибудь американский Geico будет драть с русских меньше чем со своих американов.
В Беларуси иностранные страхкомпании не допускаются
>Я думаю принудительные поборы долларов в 300-500 в год отобьют охоту ездить как минимум у половины автолюбителей. И еще несколько миллионов перестанут автомобиля вожделеть. И всем им, в прошлом озабоченным "отставанием" "жигулей" от "мерседесов" это самое "отставание" станет до лампочки.
Это несообразная ни с чем цифра - 300-500 долларов в год. Например, в Чехии она составляля бы для моей машины (которая все же есть несколько выше среднего) порядка 120-130 долларов. Что тоже не есть слишком мало, однако, согласитесь, бывают не такие уж невероятные случаи (например, наезд на пешехода, независимо от вины), когда такое мероприятие покрывает все издержки с лихвой.
>Так потому и 50$ что республика "вполне себе советская". Принуждают не только автомобилистов, но и страховщиков. В России принуждать будут только автомобилистов, со всеми вытекающими. А страховщики (западные) будут только карманы подставлять. И я не вижу причины почему какой нибудь американский Geico будет драть с русских меньше чем со своих американов.
Сабж. Но даже если бы "Гейко" пришел (на практике в Вост.Европе орудуют, в основном, австрийские компании) не вижу причины для этого. Хотя бы потому, что, как я уже говорил, нормальный капиталист ориентируется не на норму прибыли, а на ее массу. И существует такая приятная вещь, как дискриминация цен. Это только новый русский думает иначе. Ничего, жизнь это поправит.
В ВТО ее черт не несет, в отличие от России. Вот и нет надобности "открывать рынок услуг".
>как я уже говорил, нормальный капиталист ориентируется не на норму прибыли, а на ее массу. И существует такая приятная вещь,
как архаизация. Видите ли, если расслоение по доходам не слишком велико то люди покупают хлеб и молоко, а не автомобильные страховки. Поэтому уж продавцы страховок постараются чтобы оно, рассловение, было велико. Что до массы так с одного гаврика на "мерсе", отстегивающего тысячу баксов и массы будет больше чем с 10 владельцев допотопных жигулей, выплачивающих по 50$. И накладных расходов меньше. Так что прямой смысл предоставить владельцам "жигулей" ходить пешком, или кормить гаишников.