Кстати, я вовсе не "вырывал из контекста" из-за недомыслия (*)
>вырвав слова из контекста, полностью исказить их смысл.
Я знал, ЧТО Вы мне скажете в ответ. Просто хотел, чтобы это сказали Вы сами.
>Вы написали – «стремление к уклонению», не указав – от чего, и получился абсурд – тунеядец-уклонист (по умолчанию - от всего), стремящийся к «либеральному труду». А написали бы – «уклонение от солидарного труда» - и все стало бы понятно.
>Хотя, я действительно несколько загрубил ситуацию, не разъяснив – что тунеядец, уклоняющийся от любого труда (солидарного и либерального), является типичным соискателем банального либерального ( персонально-личного) удовольствия , заключённого в полной бездеятельности ( есть и такие любители, и - немало). Что бы обеспечить себе такое блаженное состояние и при это не сдохнуть, тунеядец вынужден совершать определённые шаги, что и есть его либеральная работа (например – побираться или воровать). Кстати, более горячих сторонников «солидарного труда», чем тунеядцы – и не сыскать, что объясняется благоприятностью солидарно-трудовой среды для процветания, размножения и цивилизованного (небомжового) бытия подобных типов.
Все же остается открытым вопрос - действительно ли самыми горячими сторонниками солидарного труда являются именно тунеядцы? Интересно, какого мнення по этому поводу, скажем, Жорес Алферов, или автор вот этой статьи:
И потом - действительно ли неумение отстаивать свои интересы на политической арене является признаком "тунеядства по жизни"? По-моему, каждый братец-форумянин может привести немало опровергающих примеров...
P.S. Если не секрет, Вы себя самого к кому относите? %-)))
вопрос – «действительно ли самыми горячими сторонниками солидарного труда являются именно тунеядцы?». По-моему, для достоверности картины вполне достаточно того, что они - просто сторонники. Естественно – не единственные. В статье же указаны очевидные преимущества «солидарных» усилий, следовательно, если ситуация требует таковых – найдутся и трудолюбивые «нетунеядцы», которые –
а) поймут необходимость таких усилий ( в терминах модели – увидят перспективу солидарного удовольствия и – путь его достижения)
в) будут их организовывать и по возможности – исполнять ( «рекламировать» в несведущих массах это удовольствие, что бы набрать необходимую «мощность», и реализовывать проект достижения удовольствия).
А дальше всё будет зависеть от качественного состава «солидаристов». Или скажем – тогда-то он и прояснится. По-моему, «солидарно-либеральной» модели здесь ничего не противоречит.