От Андрей
К All
Дата 13.03.2002 09:15:18
Рубрики Прочее;

Исторические параллели и знаки времени.

1. Начало ХХ века знаменуется новым явлением в истории глобальной цивилизации — открытым противостоянием большевизма и троцкизма. В Европе после прихода к власти Гитлера победу одерживает троцкизм, закамуфлированный в одежды германского национал-социализма. В России победа — на стороне большевизма, возглавляемого И.Сталиным. Глобальный Предиктор под давлением усиливающегося общего кризиса капитализма направляет потенциал фашистской Германии на завершение процесса концентрации производительных сил общества по библейскому сценарию. На бляхах солдат вермахта появляется надпись — “С нами бог”. Олимпийские игры 1936 года по замыслу Глобального предиктора должны укрепить дух германского фашизма и внушить народам Европы и мира миф о его непобедимости.

2. Большевизм в СССР и настоящие коммунисты — главное препятствие на пути глобализации по библейскому сценарию, а потому для всего мира они должны стать олицетворением зла. Чтобы эта идея овладела умами “цивилизованного” мира, нацисты поджигают здание Рейхстага и начинают судебный процесс над болгарским коммунистом Георгием Димитровым. Димитров, нарушая существующие правила игры, отказывается от принятой в библейской цивилизации процедуры защиты и превращает судебный фарс в суд над фашизмом, что становится своеобразным предзнаменованием крушения планов глобализации по библейскому сценарию.

3. Главный метод троцкистов в борьбе со своими оппонентами — имитация всякой деятельности, способствующей укреплению власти большевиков, что всегда выражалось и сегодня выражается в доведении до абсурда любого начинания, направленного на благо народа, будь то кооперация, коллективизация или индустриализация. Так, в соответствии с этими тенденциями, в процессе перевооружения армии в 1930-е гг. троцкисты в СССР пытаются навязать руководству страны замену всей ствольной артиллерии, пока ещё несовершенным ракетным оружием. В армии возникает “дело Тухачевского”, после чего верхушечный заговор в вооруженных силах терпит сокрушительное поражение, а в командный состав Красной Армии вливаются молодые кадры, которые спустя пять лет решат судьбу военного противостояния троцкизма и большевизма. Однако эти молодые кадры не однородны по своему составу: в их среде есть носители большевистского коммунистического мировоззрения; носители кулацкого мировоззрения, многие из которых — бывшие унтер-офицеры дореволюционной эпохи; и ещё не раскрывшийся молодняк троцкистов последующих поколений. При этом необходимо помнить, что троцкизм по существу — психическое явление, характеризуемое внутренней конфликтностью психики индивида, не совпадением в ней информации по оглашению и умолчаний, поэтому троцкизм может прикрываться любой идеологией.

4. К середине ХХ столетия стало очевидно, что ставка Глобального Предиктора на национал-социализм оказалась несостоятельна. Всю вторую половину ХХ века троцкизм в СССР, опираясь на культуру толпо-“элитаризма”, методами имитации борьбы “за счастье народное” выдавливал большевизм из руководства партией и страной. И только после того, как два новых поколения вошли в жизнь, троцкизм решился начать критику сталинизма в надежде, что дух эпохи сталинизма уже выветрился из памяти поколений. Перестройка в СССР началась с критики деятельности Сталина и всего, что связано с его именем. Но это и было главной ошибкой троцкистов. Толпа — собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету вождей, преданий и “священных писаний” и потому троцкисты, поддерживая толпо-“элитаризм” в России, сами стали его заложниками. Идеи большевизма, выращиваемые Сталиным в условиях русской цивилизации не только не ушли в прошлое после его убийства, но, растворившись в будущем, неожиданно для Глобального Предиктора дали совершенно новые всходы.

5. В последней четверти ХХ столетия в России вошло в активную жизнь первое поколение, родившееся после смены соотношения эталонных частот биологического и социального времени и потому оказавшееся способным осознать суть толпо-“элитаризма”, вследствие чего оно стало преодолевать его не только в глубинах собственной психики, но и в культуре общества. Это обстоятельство позволило выйти на понимание объективности процесса концентрации производительных сил общества и субъективности концепции управления этим процессом. Можно считать, что с этого момента в Русской цивилизации впервые в истории человечества появилась концептуальная власть, открытая для вхождения в неё выходцев из всех слоёв общества, что само по себе нарушило трёхтысячелетнюю монополию процесса глобализации по библейской концепции управления. В результате в XXI век человечество вступило в качественно новое состояние — состояние концептуальной неопределённости управления, что одновременно означало и начало конца толпо-“элитаризма”. Глобальный Предиктор между тем, оставаясь заложником толпо-“элитаризма”, по-прежнему делал ставку на троцкизм, сменив его камуфляж с национал-социализма на интернационал-социализм и идею гуманистического гражданского общества. К концу ХХ столетия наиболее благоприятные условия для реализации идей интернационал-социализма сформировались в Соединенных Штатах Америки. Если в начале ХХ века на военный потенциал Германии работала экономика всей Европы и в какой-то мере экономика США, то к концу второго тысячелетия, на военный потенциал Соединенных Штатов уже работал весь мир, в том числе и экономический потенциал бывшего СССР. Но после того, как выявлены шесть приоритетов обобщенных средств управления, упоение военной мощью США может дорого обойтись всей библейской цивилизации. Дело в том, что интеллектуальные и информационные ресурсы человечества распределяются по всем шести приоритетам в соответствии с мощностью их воздействия на общество в целом. В зависимости от того, как распределяются эти ресурсы, на каких приоритетах сосредоточено внимание политических “элит” того или иного государства и цивилизации в целом, будет зависеть их будущее. И хотя, как красноречиво об этом говорят события последнего времени, Глобальный Предиктор по-прежнему делает ставку на шестой приоритет обобщенных средств оружия-управления, полагая, что настало время использовать военную мощь США по прямому назначению — на завершение процесса глобализации по библейскому проекту, мы полагаем, что мир будет свидетелем дескридитации прежних методов управления в новых условиях.

6. Поэтому начало XXI века ознаменовалось глобальной провокацией, но уже не национал-, а интернационал-социализма Соединенных Штатов. И то, что в сознании многих людей планеты события 11 сентября 2001 в Нью-Йорке и Вашингтоне ассоциировались с поджогом здания Рейхстага в фашистской Германии; судебный процесс над Слободаном Милошевичем (тоже балканский политический деятель) — с судебным фарсом над Димитровым, а Олимпийские игры в США — с Олимпийскими играми в Германии 1936 года — не просто исторические параллели, а своеобразные знаки одного и того же алгоритма, указующие на предстоящее крушение новой цитадели троцкизма, на которую Глобальный предиктор возложил миссию глобализации по библейскому сценарию.

7. В связи с ажиотажем, поднятым вокруг Олимпийских игр в Солт-Лейк- Сити в нашей прессе и на ТВ, необходимо высказать наше отношение к олимпийскому движению в целом и к профессиональному спорту, в частности. Профессиональный спорт — это уродливое порождение библейской рабовладельческой цивилизации, и потому он мало чем отличается от гладиаторских боев в рабовладельческом Риме. Он уродует души и тела всех, кто отдается ему без остатка и кто бездумно служит удовлетворению низменных страстей обывателя и бизнесменов от спортивных шоу. Профессиональный спорт давно превратился в коммерческое предприятие, вокруг которого кормится целая армия деятелей рекламы, юристов, судей, тренеров, медиков и просто уголовников, далеких от деятельности по воспитанию нравственно и физически здоровых новых поколений общества. Профессиональный спорт приносит современному обществу больше вреда, чем пользы, перераспределяя ресурсы в свою пользу и лишая миллионы юношей и девушек возможности заниматься физкультурой и спортом ради здоровья и воспитания духовно полноценных поколений. Особенно это стало очевидно на фоне развала массового спортивного движения в бывших странах СССР. Уже никого давно не удивляет тот факт, что профессиональные спортсмены не имеют Родины и их продают, как скот, в те страны, где больше платят. Тем более удивляет тот психоз, который был поднят в Думе, депутаты которой впервые проявили завидное единодушие в порицании предвзятого отношения к “отечественным” спортсменам. Такое оказалось возможным потому, что депутатский корпус бездумно следует за напуганным американским обывателем, которого можно объединить лишь одной идеей — “Мы, американцы, — самые, самые...”. Но это говорит лишь о том, что политическая “элита” в нашей стране никогда не понимала, что в России невозможно объединить народ на основе одной бессодержательной фразы “Мы, русские, — самые, самые...”. В России все объединяются только, если лозунг эпохи выражает понимание справедливости, идеал который складывается в эту эпоху в народе.

8. Возможен ли в послеельцинской России новый “процесс Тухачевского”, в результате которого будет ликвидирована троцкистская верхушка впавших в закулисное политиканство генералов и адмиралов мирного времени и высших статских чиновников, находящихся у власти в государстве и в вооруженных силах, — пока однозначно сказать невозможно. Но те финансовые вложения в снятие с вооружения ВМФ самой скоростной боевой торпеды “Шквал”, которые сделали США (по оценкам специалистов эти вложения оцениваются в 10 млрд. долларов), в качестве окончательного повода для чего была использована гибель АПЛ “Курск”, говорят о том, что новый троцкистский заговор в руководстве страной и армией существует. В пользу этого говорит и то, что расследование причин гибели “Курска” упёрлось в затруднительность придумать первопричину взрыва торпеды. При этом “комиссия по расследованию...” безо всяких к тому оснований отказались официально рассматривать версию о потоплении “Курска” залпом боевых торпед натовской подлодки (если вообще всё “якобы расследование” не является ток-шоу, предназначенное для того, чтобы увести общественное мнение от этой правды, — изначально известной обеим сторонам). Десятилетняя война 1979 — 1989 гг. в Афганистане и восьмилетняя война 1994 — 2002 гг. в Чечне — этапы троцкистского заговора в политическом руководстве страны и в армии. Для ликвидации последствий этого заговора и выхода страны из политического кризиса необходимо осознание гибельности культуры толпо-“элитаризма” в обществе и не только отказ от библейской концепции управления в политическом руководстве страны, но и переход на альтернативную концепцию, исключающую порабощение одних другими и обеспечивающую становление в качестве человека всех и каждого. Оценку вероятности разрешения мировоззренческого и политического кризиса, как следствия концептуальной неопределенности управления, можно сделать на основе анализа тенденций в формировании политических институтов страны и, прежде всего, — анализа партийного строительства.

9. Несомненно, что все существующие сегодня в стране партии (за исключением первой партии, претендующей на концептуальную властность — Концептуальной Партии “Единение”), вне зависимости от того осознает это их политическое руководство или нет, стоят на теоретической платформе библейской концепции управления и являются жалкими подобиями КПСС — Капитулянтской Партии Самоликвидации Социализма (зримо это проявилось хотя бы в том, что лидеры большинства из них “приложились к ручке” патриарха Московского и всея Руси в день его тезоименитства). Отсюда все их теоретические разногласия сводятся к одному пункту: кто наиболее эффективно способен поддерживать толпо-“элитаризм” в обществе, если окажется у власти в государстве. Поскольку весь процесс партийного строительства сегодня идёт сверху, то достижениями по этому же пункту определяется и уровень финансирования всех партий, что подтверждает наши выводы о пагубности культуры толпо-“элитаризма”, которой, при всех своих благих намерениях, по-прежнему остаются привержены и все политические “элиты” страны. Они боятся знать, что и о чём думают в низах, а свои воззрения о процессах, происходящих в обществе, формируют в телевизионных ток-шоу типа “Культурная революция” (ведущий — министр культуры Швыдкой, “Свобода слова” (ведущий — бывший корреспондент радио “Свобода” Шустер), “Что делать” (ведущий — бывший редактор “Независимой газеты” Третьякова) и “Времена” (ведущий —политический комментатор Познер). В этих передачах регулярно появляются одни и те же приверженные культуре толпо-“элитаризма” лица и по сути обсуждаются одни и те же идеи, из круга которых не могут выйти ни организаторы этих шоу, ни сидящая в студии массовка-подсадка.

10. Наиболее ярким примером противоречивого подхода к формированию политических институтов страны явилось выступление замруководителя Администрации президента В.Суркова на партсеминаре “Единой России” 19.02.2002 г. в подмосковном пансионате “Бор”. Если подвести краткий итог этому выступлению, тезисы которого опубликованы в газете “Век” № 8 в статье Г.Потапова “Смена вех”, то невольно напрашивается вывод, что руководство Администрации президента тщетно пытается “партию власти” (“Единая Россия”) превратить в “правящую партию”, главные отличия которой от “партии власти” были обозначены в газете “Век” № 5 (формирование концепции управления и, следовательно, собственной концептуальной власти, а также дополняющих её по полной функции управления идеологической, законодательной, исполнительной и судебной власти). Обрушившись “с резкой критикой на либеральных экономистов, которые всё последнее десятилетие живут под впечатлением прочитанных когда-то книг Милтона Фридмана, В.Сурков подчеркнул, что теории Фридмана появились в России от скудоумия, а их носители являются людьми, с которыми бессмысленно обсуждать реальные проблемы страны”. Выделенные в тексте статьи Г.Потапова жирным шрифтом слова — это оценки разрушительных экономических теорий и всего политического курса реформ, сделанные в работах Внутреннего Предиктора СССР. “В целом же высказанные тезисы и оценки являются комплексным ответом на вопрос об отношении к ельцинским реформам”, — подводит итог выступлению В.Суркова автор статьи и цитирует далее один из главных, по его мнению, фрагментов его выступления: “Надо быть достаточно умными, чтобы выжить. Самое главное — активизировать мыслительный процесс... если необходимо, надо уметь менять союзников. Слишком принципиальные партии долго не живут”. Во-первых, надо жить, а не выживать; во-вторых, невозможно “активизировать мыслительный процесс” на основе одних призывов и лозунгов при отсутствии методологии освоения нового знания. Что касается заявления “Слишком принципиальные партии долго не живут”, то оно — дорогого стоит, поскольку, как показал исторический опыт, как раз долго не живут партии беспринципные, что и доказала своей смертью Капитулянтская Партия Самоликвидации Социализма (КПСС), которая трансформировалась в троцкистскую партию без принципов — из Всесоюзной Коммунистической Партии большевиков — ВКП (б). Таким образом, соглашаясь с оценками Внутреннего Предиктора СССР курса реформ, Администрация президента остается на троцкистских позициях, а вопрос замруководителя Администрации президента В.Суркова к партноменклатуре “Единой России”: “Почему мы не имеем проекта строительства будущей России?” — повисает в воздухе. Чтобы провести “смену вех”, надо эти “вехи” хотя бы обозначить. Что касается деятельности Внутреннего Предиктора СССР, то за 15 лет своего существования он так “обвеховал” информационное пространство в обществе переходного периода, что всякие попытки любого политического руководства страны отступить на заранее заготовленные нравственно порочные позиции будут неизбежно обнажать объективное несоответствие истинной и декларируемой нравственности психического троцкизма.

28.02.02
(аналитическая группа "ВП СССР")

От И.Островский
К Андрей (13.03.2002 09:15:18)
Дата 13.03.2002 21:06:48

Это клоунада или всерьёз? (-)


От Андрей
К Андрей (13.03.2002 09:15:18)
Дата 13.03.2002 18:32:33

Убийство Саши и Маши — предлог для фашизации России?

По существу кампании, развёрнутой в средствах массовой информации после убийства 28.12.2001 Александра Панакова и Марии Добреньковой

В ночь с 28 на 29 декабря 2001 г. на Московской кольцевой ав-тодороге в джипе марки “Лексус” были убиты двое молодых лю-дей: Александр Панаков и Мария Добренькова — студенты, которые намеревались стать мужем и женой и уже подали заявления в ЗАГС к радости своих родственников. Милиция нашла убийц за исключением одного — непосредственного организатора преступ-ления, который скрылся, не дожидаясь когда его начнут искать, по существу кинув других своих недальновидных подельников. Об-стоятельствам этого печального события была посвящена статья в “Известиях” от 28.01.2002 “Наследники Солнцева”.

Это одно из многих убийств, свершающихся в России. Но так получилось, что погибшие юноша и девушка были детьми людей, занимающих высокое положение в нынешней социальной “элите” России. Отец Маши — профессор Владимир Иванович Добрень-ков, декан факультета социологии МГУ. Дед Саши — Валерий Исаакович Грайфер, председатель совета директоров “Лукойла”, в прошлом замминистра нефтехимической промышленности СССР, прошедший всю лестницу должностей, начиная с буровой.
Либо это — изначально тщательно спланированная политиче-ская провокация: жертвы должны были удовлетворять опреде-лённым требованиям и были назначены заранее из числа не-скольких рассмотренных кандидатов её закулисными организа-торами для того, чтобы потом на основе жестокого убийства развернуть политическую кампанию с далеко идущими наме-рениями?

После этого убийства В.И.Добреньков обратился с «открытым письмом» к Президенту России, которое получило широкую огла-ску и к которому присоединились многие другие деятели науки и культуры. Одно из требований письма — отмена моратория на смертную казнь в России. В письме В.И.Добренькова, написанно-го в стиле «Отмщенья государь!», есть следующие строки:

«В настоящее время суды не выносят смертных приговоров за преднамеренные убийства, ибо в угоду политической конъюнкту-ре и Западу в нашей стране введен мораторий на приведение в исполнение приговоров такого рода. Считаю это серьезным на-рушением прав подавляющего большинства законопослушных гра-ждан нашего общества. Закон, который позволяет убийцам избежать возмездия, не может быть справедливым. В таком законе нет Правды, а значит, необходимо его изменить. Мора-торий на смертную казнь должен быть отменён.
Хотел бы я посмотреть в глаза тому «правозащитнику», ко-торый решится возражать мне в этом моем утверждении и требо-вании, в тот момент, когда ему, не дай Бог, выпадет доля стоять перед гробом своего невинно убиенного ребенка. Что может знать тот, кому не довелось испытать горе и ужас видеть, как гроб с телом дорогого и любимого ребёнка опускают в холодную могилу.
Глубокоуважаемый господин Президент, позвольте мне, гра-жда-нину Российской Федерации, отцу, переживающему не-восполнимую утрату и скорбь, задать Вам ряд вопросов:
 Почему в мирное время на улицах наших городов убивают наших детей?
 Почему Власть и Закон не могут защитить нас и наших де-тей?
 Почему в стране нет Порядка, который мог бы гарантиро-вать свободу и безопасность личности?
 Когда будет положен конец криминальному беспределу?
 Почему страна отдана на разграбление преступникам?
 Когда власть положит этому конец? Она, что, не может, не способна это сделать или не хочет?
 Когда будет отменен мораторий на приведение в исполнение смертных приговоров за тяжкие преступления, совершенные против личности и общества?
Только на мгновение поставьте себя, отца двух дочерей, на мое место, постарайтесь понять меня — сколько труда, забот и любви родительской было вложено в воспитание дочери и вдруг в один миг потерять её. Не дай Бог никому, испытать такое горе. Голова раскалывается от мучительных вопросов, на которые нет ответов: как и почему это случилось? Кто виноват? Что проис-ходит с нашим обществом? В какую пропасть оно сползает?
Наше общество не просто становится бесчувственным, созда-ется впечатление, что его специально приучают к равнодушию. Каждый день средства массовой информации сообщают нам су-хие, бездушные, что называется, без эмоций и комментариев цифры о количестве убийств, грабежей, разбоев, краж, изнасило-ваний. А за текстом остаются: страдания и мучения близких, и главное, — какое наказание понесли виновные. И страшно то, что люди действительно становятся бесчувственными, по-степенно утрачивают способность сопереживать, сочувствовать и сострадать, пока горе и трагедия не коснется их самих или их близких.
Горестно видеть, как гибнут наши дети в Чечне, но неиз-меримо горше видеть, как их стреляют, режут, насилуют на ули-цах наших городов, у подъездов, в подъездах домов и даже в собственных квартирах, как из миллионов беспризорных детей рекрутируются алкоголики, наркоманы и будущие преступники. А если гибнут наши дети, значит гибнет будущее России.
Глубокоуважаемый господин Президент! Российское обще-ство единодушно одобрило и поддержало Ваши намерения жестко и беспощадно бороться с терроризмом, как с воплощением миро-вого зла, угрожающим стабильности общества, мировому порядку и безопасности личности. И это правильно.
Но я хотел бы обратить Ваше внимание на то, что организо-ванная преступность достигла в нашей стране ужасающих масштабов, представляющих реальную угрозу её сохранению и выживанию. Пора признать, что криминал в нашем обществе правит бал, он давно объявил добропорядочности тотальный тер-рор, держит в страхе каждого человека, все общество в целом, все его структуры» (цитировано по публикации в интернете на сайте
http://www.spravedlivost.ru открытого письма В.И.Добрень-кова).

После этого средства массовой информации развернули под видом дискуссии кампанию морально-психологического давления на государственность с требованием восстановления смертной казни, чему примером «дискуссия» в студии НТВ в передаче “Свобода слова” Савика Шустера 15.02.2002 г., проведённая с привлечением «подсадных уток» из “элиты” (для придания дис-куссии определённой направленности). А на волне кампании в защиту правопорядка и спокойной жизни законопослушных граж-дан всякое общество имеет шансы скатиться к фашизму. Дело в том, что все кампании имеют своих сценаристов и хозяев, которые своекорыстно эксплуатируют эмоционально взвинченную недаль-новидность в большинстве своём благонамеренных участников кампаний. А требование жесткого правопорядка при попытке его реализации в искусственно взвинченном эмоционально обществе, утратившем способность думать, — закономерно выливается в установление фашистской диктатуры . Поэтому лучше для всех — не позволяя вовлечь себя в кампанию, раздуваемую на гибели Са-ши и Маши, — понять, что в действительности происходит. Нач-нём с того, что:
Профессиональный социолог — ни в каких обстоятельствах — не имеет ни морального, ни профессионального права задавать кому бы то ни было подобных вопросов ни в состоянии аф-фекта, вследствие постигшего его семью горя, ни тем более, находясь в здравом уме и твёрдой памяти. Его знания истории и экономики государства и человечества, психологии личности и общества, видение политической ситуации и тенденций её развития, культура мышления должны позволять ему упреждающе по отношению к течению событий давать власти рекомендации, осуществление которых приведёт к тому, что для возникновения подобных вопросов в обществе в его жизни не будет возникать оснований.

Теперь перейдём к истории нашей Родины, дабы посмотреть, как возникли обстоятельства, в которых были убиты Саша и Ма-ша, и дать ответы на вопросы: Как и почему это случилось? Кто виноват? Что происходит с нашим обществом? В какую пропасть его сталкивают?
——————————
При всей трагичности убийства Александра Панакова и Марии Добреньковой оно однако характеризуется посло-вицей «что посеешь — то пожнёшь».
Конечно, кто-то должен возглавлять совет директоров «Лукой-ла». Работая, он в праве получать зарплату. Но… на протяжении последнего десятилетия в России постоянно происходят бедствен-ные события: опоздания с северным завозом, потому что якобы нет денег для его своевременной оплаты; города в Сибири и на Дальнем востоке замерзают, потому что якобы нет денег для свое-временной оплаты их энергоснабжения и ремонта теплосетей; лю-ди умирают на операционных столах вследствие того, что в боль-ницах внезапно отключают электроэнергию за неоплату счетов; офицеры армии кончают самоубийством потому, что годами не получают зарплату и не знают, как прокормить семью и т.п.
Поэтому, если в таких условиях дед Саши Валерий Исаакович Грайфер купил внуку джип-внедорожник стоимостью 60.000 бак-сов (1.800.000 руб.), на которые можно выплатить месячную ни-щенскую зарплату более, чем 1.000 учителям либо почти 2.000 пенсионеров их нищенскую пенсию, то:
Дед и внук — сами воры и убийцы. И таких воров и убийц в России много. Имя им — «элита», российский истеблишмент.
То, что дед имел заслуги перед нефтехимией СССР (и возмож-но реальные трудовые, а не дутые заслуги); то, что его соучастие в расхищении и присвоении в клановую собственность доли обще-народной госсобственности бывшего СССР узаконено (Верхов-ным Советом, а впоследствии Госдумой) точно так же, как и соучастие в этой групповщине с признаками измены Родине многих и многих других; то, что узаконена и его нынешняя зарплата, позволившая ему купить внуку «Лексус» для езды зимой и спортивную «Альфа-Ромео» для езды летом (в 19 лет даже на одну такую «машинку» внук сам мог “заработать” только «бендеров-щиной»), — дела не меняет. Поэтому и дед, и внук — воры и убийцы.
От тех отморозков, что убили Сашу и Машу ради присвоения «железяки», купленной дедом внуку на узаконенно наворо-ванное, они отличаются только степенью цивилизованности: дед с внуком — высоко цивилизованное ворье и убийцы, а от-морозки — нецивилизованные дикари.
Но социологи и толкователи истории возвели способы воров-ства и убийства, которыми пользуется дед и которым он учил внука, в ранг нормы жизни общества; а юристы придали этой мер-зости форму действующего законодательства, на чём и стоит вся Западная цивилизация. Под воздействием такой нравственно из-вращённой культуры многие искренне пребывают во мнении, что они сами и им подобные — более или менее добропорядочные люди, элита России, а не мерзавцы.
Если бы папа убитой Маши развивал социологию с высказан-ных нами здесь нравственно-этических позиций на протяжении последних 15 лет, то был бы прав. А Маша, будь она воспитана в этом же миропонимании, прожила бы долгую и интересную жизнь. Но человека с такими социологическими воззрениями за-правляющая в науке мафия ни за что не допустила бы до должно-сти декана факультета социологии МГУ, как она допустила до неё папу Маши. Но поскольку он сделал на какой-то иной социологии карьеру и извращает ею миропонимание студентов (будущих по-литиков, предпринимателей, учёных и госчиновников, журнали-стов), то он — не учёный, не искатель истины, а продажный идеолог более или менее высоко цивилизованной мафии воров и убийц — нынешней российской “элиты”.
Гибель его дочери и предполагаемого зятя — практическое подтверждение жизненной несостоятельности той социологии, от которой он кормится и которой привержен.
То же касается и деда убитого Саши. Начиная расхищение об-щенародной собственности 10 лет назад и получая на протяжении всего этого времени сверхдоходы методами «бендеровщины», В.И.Грайфер мог бы подумать, что он и ему подобные «опускают по жизни» миллионы семей по всей России, лишая в этих семьях детей светлого будущего; что многие опущенные ими родители не смогут праведно воспитать своих детей и дать им образование; что часть этих детей станет на путь уголовщины и превратится в беспощадных отморозков; что эта уголовщина и отморозки будут не только притеснять простонародье (на простонародье “элите” всегда плевать), по своему профессиональному положению и ми-ропониманию оказавшееся в зависимости от правящей и научной “элиты”, но под беспощадную руку таких отморозков будут попа-дать и упивающиеся жизнью «богатенькие буратино» с “деревян-ными” головами из превознёсшейся “элиты”; что проблема безо-пасности членов “элиты” не может быть разрешена на основе оп-латы деятельности частных охранных структур из узаконенно на-ворованного общенародного богатства.
Об этом же мог подумать и честный не продажный учёный-социолог. И мог бы отстаивать и пропагандировать эту социоло-гию на протяжении всех лет реформ, осуществляемых в стиле «векликого комбинатора».
Нам — тем, кто трудится без «бендеровщины», — не нужны такие предприниматели и администраторы в политике и в бизнесе, нам не нужны прислуживающие им социологи, юри-сты и журналисты. Нам не нужна такая “элита”. То, что её представители и наследники гибнут, — для общества благо.
И это не ненависть «низшего по отношению к высшим» (как полагают “Известия”, 28.01.2002, статья “Наследники Солнцева”): “элита” не всех смогла «опустить» и не надо всеми смогла пре-вознестись; не зависть нищего неудачника к парню-везунчику, в 19 лет раскатывающему по Москве на «Лексусе» за 60.000 баксов, которые в России невозможно ныне заработать честным трудом, но можно присвоить разнородной узаконенной «бендеров-щиной» либо беззаконным уголовным беспределом. Это уведомление об омерзении, которое вызывают у многих людей в России и за её пределами такие парни, «барышни», их старшие родственники и прихлебатели.
Жить в нищете и ишачить на эту зарвавшуюся мразь мы не бу-дем. А если они будут настаивать на том, что мы должны подчи-ниться их власти, их цивилизации — жить в нищете и на них ишачить, безропотно снося всё, — то тем хуже для них: такая дурь действительно, если не проходит сама по здравом размышлении в неё впавших, то вышибается из их голов только вместе с зубами и мозгами.
Но в любом варианте — мы от них избавимся и построим дру-гую цивилизацию. Её культура не будет производить таких нравственных и интеллектуальных уродов, как дед и папа по-койных Саши и Маши соответственно, таких, как те отмороз-ки, что убили ребят за «железяку».
Но если “элита” требует смертной казни для отморозков из опущенного ею же простонародья и сможет добиться этого от го-сударства, то после этого никто не гарантирует смерть от старости и для Чубайса с Гайдаром, для Черномырдина и Аганбегяна и про-чих реформаторов, идеологов от «науки» свершившихся реформ, «промывателей мозгов» из СМИ. Они — мерзавцы.
Их преступление против народа, против будущего — в созда-нии макроэкономических условий, в которых женщина-прапорщик, мать троих детей умирает на операционном столе просто потому, что больницу внезапно отключили от электро-питания за неоплату счетов (о таком случае, имевшем место на Дальнем Востоке, несколько лет тому назад сообщила “Комсомольская правда”).
Для оформления юридически безупречного обвинительного за-ключения, ориентированного на вынесение смертного приго-вора «выдающимся реформаторам», их консультантам от “науки”, многим бизнесменам и «промы-вателям мозгов», — хватит и одной этой смерти на операционном столе, не говоря уж о том, что реформы вылились в финансово-экономический геноцид, и население России сокращается год от года.
В таких жизненных обстоятельствах, столкнувшись с разнуз-данным античеловечным капитализмом, вызванным к жизни в России самой же интеллигенцией, декан социологического фа-культета МГУ по существу требует от президента установления фашистской диктатуры.
Это именно так потому, что законопослушность в таких усло-виях — лояльность античеловечному “эли-тар-но”-невольничьему устройству жизни общества. Несогласие с ним, тем более деятель-ное несогласие — преступление. Поскольку деятельное несогласие в обществе нарастает, то хозяевам и закулисным заправилам сло-жившейся в России социальной системы необходим фашизм. Муссолини и Гитлер тоже начинали с якобы борьбы с «уголовщи-ной», бесчинствовавшей в обществах послевоенных Италии и Германии, что послужило основанием для фашисткой диктатуры, установленной всё же не ради борьбы с уголовщиной, а ради от-влечения человечества на борьбу за ложные идеалы поддержания “элитарного” рабовладения в цивили-зован-ных западно-“демократических” формах на основе иудейского банковского ростовщичества (4-й приоритет обобщенных средств управле-ния / оружия) и законов об авторских и смежных правах (3-й при-оритет обобщенных средств управле-ния / оружия).
Спрашивается: должен это знать и понимать профессор, декан факультета социологии МГУ? Не понимает он этого в состоянии аффекта? Либо всё он понимает и злобствует осознанно, будучи циником и предавая своим политиканством память убитой доче-ри?
Сказанное справедливо, и не следует пытаться это опроверг-нуть и доказать безальтернативность построения в России капита-лизма и гражданского общества по типу США и Европы ссылками на авторитеты нравственных интеллектуальных уродов, сделав-ших карьеру в социологической и экономической науке. Мы не идиоты: у нас есть другая наука, мы видим альтернативу и осуще-ствим её.

* * *
А ребят жалко, но не потому, что их убили жестоко и подло; а потому, что в семьях, где они росли, в школе, где учились, их вос-питали такими, что Свыше было позволено их убить, а они — одурманенные местной лживодемократической пропагандой и на-хлынувшей с Запада волной неправедной культуры — не смогли сами противостоять такому воспитанию.
Но не надо забывать и о тех, кто, родившись в других семьях, под давлением тех же обстоятельств выросли «отморозками». Их судьбы достойны сожаления тоже.
Проблема состоит в том, чтобы культура и организация жизни общества изменились так, чтобы в новых поколениях «отмо-розки» не вырастали. Однако от этой проблематики средства массовой информации и заправилы кампании за возобновление смертной казни уходят, тем самым работая на попытку установления в России фашизма в надежде, что фашизм защитит “элиту” и обуздает простонародье.

(аналитическая группа "ВП СССР")

От КЕД
К Андрей (13.03.2002 18:32:33)
Дата 14.03.2002 17:09:48

Re: Убийство Саши...

Какой - то хлипенький предлог. Простой народ, увидев "родословную" Саши с Машей, скорее всего скажет "туда им и дорога".(Вот если бы "злые чечены" взорвали школу с маленькими детьми где-нибудь в провинции...) Значит эта возня вокруг смертной казни - для "высших слоев интеллигенции". Возможно ее просто пытается так "опустить" власть. Ведь при Горбачеве и Ельцине ее среда стала фактически "государством в государстве" и она стала "неуправляемой". Вот, кстати, объявление, которое увидел сегодня(к сожалению).
12 марта 2002 года
состоится Гражданский форум российской
общественности и парламентариев на тему:
"Народ и власть о моратории на смертную казнь"
Участники форума: известные ученые,политики, деятели культуры и образования, представители деловых кругов.
Организаторы: Московский Государственнцй Университет
им. М.В.Ломоносова (Социологический факультет),
Академия Социальных и гуманитарных наук,
Клуб "Российский парламентарий"
По итогам форума состоится пресс-конференция.
______________________________________________
место проведения: Москва, Воробьевы горы, МГУ,1-й корпус гуманитарных факультетов, конференц-зал.
начало в 15-00
www.spravedlivost.ru



От concord
К Андрей (13.03.2002 09:15:18)
Дата 13.03.2002 15:45:34

Раньше говорили "Чорт рогатый",

а сейчас говорят

>Глобальный Предиктор.

Раньше говорили "бес попутал", а теперь -

>психический троцкизм.

Раньше говорили
"дьявольские козни", а теперь -

>глобализация по библейской концепции управления.

Далеко шагнула наука, однако.

>Профессиональный спорт — это уродливое
порождение библейской рабовладельческой
цивилизации

А Эллада с ее Олимпийскими Играми была библейской цивилизацией? Надо же, век живи...

От Pout
К concord (13.03.2002 15:45:34)
Дата 13.03.2002 21:01:06

еще были анекдоты про ковбоя и "внутренний голос"


concord сообщил в новостях
следующее:48430@kmf...
> а сейчас говорят
>
> >Глобальный Предиктор.

>
Мне это "навеяло".
Абстрактные анекдоты про ковбоя Джо и Внутренний голос. Класс.

Скачет ковбой по прерии. А тут Внутренний голос ему говорит
"Джо!Джо! скачи! У тебя дом горит!
и т.д.


> Раньше говорили "бес попутал", а теперь -
>
> >психический троцкизм.
>
> Раньше говорили
> "дьявольские козни", а теперь -
>
> >глобализация по библейской концепции управления.
>

Это бл...КОБР до нас добрался. "Ну все,конец алабуховскому дому. Теперь
начнут петь хором...кончится тем что лопнут все трубы"...

(их Н рыл, кобров. Работают по разнорядке Засланцы рассевают точки
опоры, и - понеслись..

Скачи, Джо!

конец там такой. Обесслиенный ковбой, загнавший насмерть лошадь, уже
неспособный идти, ползет из последних сил и карабкается по скалам. И
внезапно его сеняет -"меня же вовсе не Джо зовут"...

> Далеко шагнула наука, однако.
>


да, это полный атас



От Андрей
К Pout (13.03.2002 21:01:06)
Дата 14.03.2002 03:29:38

Всё у вас будет хорошо.


>Это КОБР до нас добрался. "Ну все,конец алабуховскому дому. Теперь
>начнут петь хором...кончится тем что лопнут все трубы"...

Не надо так нервничать



От Pout
К Андрей (14.03.2002 03:29:38)
Дата 14.03.2002 08:54:40

I`m stonecold

Тут народ уже к забросу "общих теорий всего"привычен. Состав закаленный.
Вы только под разными никами бросьте заходить.Многоголовых тут садистски
замучивают.. Так что"спили мушку"

>
>



От Александр
К Pout (13.03.2002 21:01:06)
Дата 13.03.2002 21:31:01

Это не про ковбоя, а про Лэсси. (-)


От Pout
К Александр (13.03.2002 21:31:01)
Дата 14.03.2002 08:47:48

мы ж в Интернете сидим. Счас проверим про ковбоя ;))

анекдоты в сети есть во всех версиях.
Прошу пардона за некоторые особенности жанра. Надо подтверждать, что
склероз у меня еще не развился. Серия про ковбоя и Внутренний голос
существует

http://groups.google.com/groups?hl=ru&ie=windows-1251&oe=windows-1251&gr
oup=fido7.ru.anekdot


***
. Едет ковбой по прерии.
Ему навстречу - шайка бандитов.
"Все. Конец", думает ковбой.
Голос говорит:
"Heт, не конец ! Езжай прямо к ним. He пытайся убежать."
Ковбой поехал прямо на шайку.
"Теперь растолкай всех и подъезжай к главарю".
Ковбой всех там растолкал и подрулил к атаману.
"Плюнь ему в морду !"
Ковбой нацелился и плюнул.
"Вот теперь конец..." :)

> Убегает ковбой от индейцев:
> - #$%^&* мне, думает...
> А внутренний голос (Г) ему: Нет,Джо,это не #$%^&*, доставай свой
кольт,
> и замочи их вождя. Ok! Бах-бах-бах-бах (последние четыре патрона
осталось...)
> Вождь падает, индейцы на ковбоя - повязали его, притащили к себе,
> привязали к столбу и позвали старейшину.
> - #$%^&* мне, думает ковбой.
> (Г) - Нет,Джо, это не #$%^&*, скажи, что старейшина -
> плешивая обезьяна и ты его дочь за десять центов поимел.
> - Ok!
> - Zamochite blednolicego uroda - приказывает старейшина своим.
> Индейцы хватают ковбоя и бросают в пропасть.
> - #$%^&* мне, думает ковбой в полете.
> (Г) - Вот теперь действительно #$%^&* тебе, Джо...
**
Едет ковбой по прерии.
"Джо", говорит внутренний голос, "твоя жена заболела".
"Что за чушь..." - думает ковбой и едет дальше.
"Джо ! Больна твоя жена и все тут ! Езжай домой ! "
"А ! Фигня !" - думает ковбой и скачет себе спокойненько.
"Джо !!! Помрет жена ! He увидишь в живых !!!" - настаивает голос.

Что ж, поехал ковбой назад.
"Давай, Джо, давай !" - кричит внутренний голос.
Ковбой, не на шутку перепугавшись, загоняет лошадь, лошадь сдыхает, он
на своих
двоих бежит, бежит, бежит ... "Джо !!! Быстрей !!!"...
...Распахивает дверь, вбегает в дом, жена тоже испуганная выбегает:
- Что случилось, дорогой ?
- Тьфу ты ! - говорит ковбой - меня же Биллом зовут !



***
В один сaлун в один тихий спокойный вечеp, когдa посетители
неспешно потягивaли свои нaпитки и говоpили о том и сем, влетел
кpутой ковбой, выхвaтил пистолет, шaндapaхнул пapу paз тудa и сюдa,
дa кaк зaоpет - "Виски мне, живо!".... Бapмен спокойно обеpнулся, и
плеснул ему виски. Kpутой ковбой, победоносно озиpaясь, пpисел у
стойки и вкусил нaпиткa. Употpебив поpцию, он повеpтел пистолетом
нa пaльце и метким выстpелом чеpез плечо бapменa снес кaкую-то
бутылку. "Еще!" Хозяин, ничтоже сумняшеся, нaлил еще. Kогдa кpутой
ковбой пpигубил немного, сидевший pядом пожилой мужик слегкa
нaклонился к нему, и тихо скaзaл - "Спили мушку нa своем пистолете,
пapень...". Hетмылa в те дpевние вpеменa еще не было, посему кpутой
ковбой попpосил стapикa изъясниться тут-же, и немедленно, ибо
пистолет новый, кpaсивый, и зaчем же это его поpтить.
"Дaвным-дaвно, когдa я был молод и кpaсив, я купил себе новый пистолет и
вот
точно тaк-же воpвaлся в сaлун и потpебовaл виски, угpожaя выстpелaми -
дa,
конечно, я потpaтил все нa пистолет, и виски было купить пpосто не нa
что...",
- нaчaл сосед. "И вот, когдa я выпил шестую бесплaтную поpцию и здоpово
окосел,
бapмен и его помощник подошли ко мне, отняли пистолет, зaсунули (пapдон,
мaдaм!) мне в зaдницу и тpи paзa пpовеpнули. Спили мушку, сынок".
***

***
Скaчет ковбой по прерии.
Внутренний голос говорит ему : "Пригни голову"
Kовбой пригибaет голову и нaд его головой просвистелa стрелa.
Сновa внутренний голос говорит ему "Поверни влево"
Kовбой поворaчивaет влево и рядом посвистывaет пуля.
Внутренний голос говорит:
"Остaновись" - остaновился
"Слезь с лошaди" - слез
"Спусти штaны и нaгнись" - спустил и нaгнулся.
В зaдницу ему втыкaется копье
Внутренний голос: " Зaто джинсы целы"
***
Другой ковбой скaчет по прерии a внутренний голос ему шепчет :" Спили
мушку"
Kовбой думaет: " не спилю " и в тот же момент видит индейцa, достaет
револьвер и с пятистa шaгов убивaет его.
"Вот" - думaет ковбой - " спилил бы мушку не попaл бы "
Окружили его сотня индейцев, свaлили с коня и нaчaли ствол револьверa в
зaдницу зaпихивaть.
Внутренний голос: "Говорил же тебе - спили мушку"
***
(К)овбой пpоезжает мимо богатого дома на лошади.
Hа веpанде стоит (д)евушка неописуемой кpасоты, ковбой думает:
- "Как бы с ней пеpеспать?"
Пеpекpасил лошадь в синий цвет, пpоехал мимо девушки - ноль внимания.
- "Ладно,-думает ковбой,-покpашу я лошадь в зелёный цвет! Она
спpосит, почему у меня лошадь зелёная, а я ей сpазу: давай пеpеспим!"
Пеpекpасил в зелёный цвет, пpоехал мимо.
(Д)-Чего ты тут веpтишся? Давай пеpеспим!
(К)-Да что там "пеpеспим"! Ты посмотpи, какая лошадь!

***
По пyстыне едyт ковбой(К) и его жена(Ж) на лошадках.
Лошадь ковбоя спотыкнyлась пеpвый pаз:
-(К): Раз.
(Ж) молчит
Едyт дальше
Лошадь К снова спотыкаеться:
-(К): Два.
(Ж) молчит
Едyт дальше
Лошадь 3-й pаз yпала:
-(К):Тpи...
И молча пpистpеливает лошадь.
-(Ж): Ты че-зачем лошадкy гpохнyл?
-(К): Раз..
***



От Георгий
К Андрей (13.03.2002 09:15:18)
Дата 13.03.2002 09:46:42

Можно вот здесь подробнее?

>В Европе после прихода к власти Гитлера победу одерживает троцкизм, закамуфлированный в одежды германского национал-социализма.

Можно вот здесь подробнее?


От Товарищ Рю
К Георгий (13.03.2002 09:46:42)
Дата 13.03.2002 12:40:04

Вам еще подробности нужны?

>>В Европе после прихода к власти Гитлера победу одерживает троцкизм, закамуфлированный в одежды германского национал-социализма.
>
>Можно вот здесь подробнее?

Вообще-то в конструкцию типа [нечто], закамуфлированное как [нечто] можно подставлять безбоязненно любые субъекты - и все будет правильно. Например, "юдофоб, закамуфлированный как Леонид", "педофил, закамуфлированный как Ростислав Зотеев" или даже "коммунист, закамуфлированный как С.Г.Кара-Мурза".

И придраться - не придеретесь.

:-)
С уважением

От Андрей
К Георгий (13.03.2002 09:46:42)
Дата 13.03.2002 10:30:05

Попробую...

Подробнее здесь:
http://www.korrektorr.narod.ru/fash.htm

Возможно будет понятнее.

С уважением,
Андрей.

От Almar
К Андрей (13.03.2002 10:30:05)
Дата 13.03.2002 11:20:40

Re: Попробую...

>Суть фашизма не в какой-либо идеологии, насилии, способах осуществления власти, а в активной поддержке толпой “маленьких людей” — по идейной убеждённости их самих — системы злоупотреблений властью “элитарной” олигархией, которая представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ею мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека, под разными предлогами всею подвластной ею мощью подавляя всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляя и тех, кого она в этом заподозрит.

Мне кажется вы слишко мало уделяете внимание такой существенной составляющей фашизма как социал-дарвинизм. Думаю, что через социал-даврвинизм значительно легче донести до читателя суть фашизма.
С многим остальным согласен. Кстати, если вы еще не знакомы с работой В.Райха "Психология масс и фашизм" - рекомендую.

От Андрей
К Almar (13.03.2002 11:20:40)
Дата 13.03.2002 15:58:59

Рекомендацию принимаю

>Мне кажется вы слишко мало уделяете внимание такой существенной составляющей фашизма как социал-дарвинизм. Думаю, что через социал-даврвинизм значительно легче донести до читателя суть фашизма.
>С многим остальным согласен. Кстати, если вы еще не знакомы с работой В.Райха "Психология масс и фашизм" - рекомендую.

ссылочки,
будьте так любезны.

От Almar
К Андрей (13.03.2002 15:58:59)
Дата 13.03.2002 16:24:38

Re: ссылок почти нет (*)

Основные работы Райха лишь сравнительно недавно (5 лет) изданы на русском языке. В интернете на русском языке они практически не представлены, хотя англоязычных сайтов посвященных Райху достаточно много. Могу дать лишь одну русскую ссылку: отрывки из книги В.Райха «Психология масс и фашизм».

http://teneta.rinet.ru/rus/ve/vilgelmreih_psyandfascism.htm