Россия-СССР; История; Общинность; Идеология; Война и мир; ...
Тогда извиняюсь
>А когда я написал, что учительница это сочиненение не читала, я имел в виду что она прочла ровно столько, чтобы безошибочно определить, что сочинение списано с книг. Казалось Вы Рю, могли бы и сами догадаться. Мы здесь кажется не в суде, чтобы оттачивать формулировки.
Только позволю себе заметить, что а) сочинение либо списано (вариант - изложено по памяти близко к тексту) из книг; б) сочинение получается типа "Счастье - это когда тебя все понимают" с соответствующей же оценкой, вызывающей стойкий условный рефлекс; в) сочинитель - юный Пушкин (все же наименее характерный вариант).
Третьего варианта вы просто не придумаете. Поэтому к людям надо - проще. А на жизнь смотреть - ну, сами знаете.
Что до "учительницы" (в самом широком смысле), как раз такое ее поведение (и я согласен, что достаточно типичное!) в значительной степени, уверен, обусловило деморализацию советского общества. Это не так уж очевидно, но, по меньшей мере, дискутабельно.
>Только позволю себе заметить, что а) сочинение либо списано (вариант - изложено по памяти близко к тексту) из книг; б) сочинение получается типа "Счастье - это когда тебя все понимают" с соответствующей же оценкой, вызывающей стойкий условный рефлекс; в) сочинитель - юный Пушкин (все же наименее характерный вариант).
>Третьего варианта вы просто не придумаете. Поэтому к людям надо - проще. А на жизнь смотреть - ну, сами знаете.
Да нет еще есть вариант( не третий, а четвертый, судя по Вашим пунктам) , когда человек с интересом пишет интересное сочинение, в котором видно самостоятельное мышление. И при этом он не является юным Пушкиным и может вообще никогда не стать литератором. При составлении своих пунктов Вы конечно ориентировались на себя и свой класс, а я ориентрировался на себя, свой класс и другого моего друга, теперь покойного. И мнение у меня другое на этот счет.