Два постинга назад мне досталось как раз за выход из рамки модели. Еле отбрехался : )
Напоминаю, в модели рассматривается влияние холода и только холода. А транспортные издержки вообще приняты нулю.
В рамках такой модели получается, что пока работникам нельзя пересекать границу, капитал не перетекает.
Чтоб оспорить этот вывод, надо либо найти ошибку в моих выкладках, либо построить другую модель - для оценки влияния транспортных расходов, либо обсуждать степень приложимости допущений этих моделей к российской реальности.
Моя позиция, если помните, капитал убегает из-за незащищенности и коррупции.
PS: Почему до сих пор не заменены моряками сотни тысяч американских водил-дальнобойщиков?
>Чтоб оспорить этот вывод, надо либо найти ошибку в моих выкладках, либо построить другую модель - для оценки влияния транспортных расходов, либо обсуждать степень приложимости допущений этих моделей к российской реальности.
На ошибки Вам указывали. приложимость Вашей модели к Российским условиям тоже, мягко говоря, сомнительна.
>Моя позиция, если помните, капитал убегает из-за незащищенности и коррупции.
Тоже никак не доказано. А у Паршева доказано.
>PS: Почему до сих пор не заменены моряками сотни тысяч американских водил-дальнобойщиков?
Заменены. Больше половины населения США сосредоточены в 50 мильной зоне вдоль обоих побережий. Про Англию или Японию надо рассказывать?