От Игорь
К Begletz
Дата 05.02.2002 16:33:47
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; История; Образы будущего; Общинность; ...

Вот чем плохо.

Продав Су-32 в Китай получили то, что этот Су-32 не появился в нашей армии. Это явление очень распространено. Новые вооружения в войска почти не поступают. Чем Вы компенсируете проданный самолет - штанами и жратвой что-ли? А может и не надо ничего компенсировать? А может Вы расчитываете, что в России сотворят чудо и сделают то, что не под силу никому - сделают ВПК прибыльным за счет продаж военной техники на сторону? Тогда действительно и на штаны хватит и на разработку и изготовление нового самолета для Армии.

Короче ВПК прибыльным быть не может по определению, а значит продажи техники за рубеж ничего в нем не поправят, разве что слегка затормозят его коллапс. Естественно, можно сделать ставку на штаны, а не на Армию, тогда можно и дальше продавать, пока ВПК не развалится вместе с Армией окончательно.

От Pessimist~zavtra
К Игорь (05.02.2002 16:33:47)
Дата 05.02.2002 18:48:26

С формальной точки зрения

>>>Продав Су-32 в Китай получили то, что этот Су-32 не появился в нашей армии. Это явление очень распространено. Новые вооружения в войска почти не поступают. Чем Вы компенсируете проданный самолет - штанами и жратвой что-ли?


Есои каким-то чудом к власти придет нормальное правительство, то получит сохраненный завод, выпускающий самолеты.
Всяко легче, чем новый строить.

И гораздо важнее - сохраняются кадры. Попробуй выучить авиаинжинера!

Так что получается жажда наживы играет на нас. С этим правительством каши не сваришь, но по крайней мере будет шанс сохраниться патриотическому, если оно каким-либо чудом прорвется...

От Игорь
К Pessimist~zavtra (05.02.2002 18:48:26)
Дата 06.02.2002 16:44:39

Про то я и говорю

Плохо то, что если нормального правительства долго не придет, то все равно авиации при таком подходе придет конец. А армии еще раньше.
Однако я сейчас нигде не слышу с высоких трибун никаких заявлений, что про, что подобная практика в общем плане является отрицательной и что кто-то планирует от политики латания дыр перейти к нормальному развитию авиаотрасли.