От Берестенко М.К.
К И.Т.
Дата 09.11.2016 15:32:25
Рубрики Россия-СССР; История; Компромисс;

Re: Статья В. Бушина, похожая на комментарий к этому материалу

Статья В. Бушина, похожая на комментарий к этому материалу С.Г. Кара-Мурзы.

* * *
ПЕРЕД ЛИЦОМ НАРОДА
В. Бушин,
газета«Завтра» №45 (1197), ноябрь 2016

Отшумел, отгремел, отплясал, отсвистел День народного единства. Тот самый нынешний денёчек, когда, по замыслу его учредителей, я должен христосоваться с обоими Чубайсами, старший из которых ограбил меня, как и весь народ, и своими реформами отправил к праотцам миллионы и миллионы сограждан; когда я побегу обниматься со Швыдким, русофобом и ненавистником Пушкина; буду водить хоровод с Радзинским, треплом о чём угодно, и Млечиным, лжецом и мармеладным биографом президента; когда я пожму руку Сечину, гребущему в день по миллиону, и стану пить-плясать с другими подобными выкормышами нынешней эпохи. Пардон, учредители, ничего этого я не сделал.
Вы хотите единства? Путь к нему давно указал Александр Александрович Брусилов, генерал от инфантерии, последний главнокомандующий русской армии в войне с Германией, а с 1920 года советский генерал. Он ответил своим бывшим боевым товарищам, звавшим его присоединиться к их борьбе против Советской власти в союзе с Западом: "Никуда я не пойду. Кто, как не большевики, вместе с русским народом, отстояли нашу землю и воссоздали Россию. А где были вы, господа, и к кому на службу пошли в это время? Пора нам всем забыть о трёхцветном знамени и соединиться под красным".
Всем понятно? Под красным! А ведь Брусилов ещё не мог знать, что то трёхцветное знамя станет знаменем предателя Власова. А помянутые господа Деникин, Колчак, Врангель не могли знать, что организатор интервенции Черчилль потом признает: "Ошибочно думать, что мы сражались за дело враждебных большевикам русских. Напротив, белогвардейцы сражались за наше дело". Он знал, что говорил.
Так вот и я, по примеру прославленного генерала, не побежал миловаться-целоваться с монстрами нынешней эпохи, а побежал к Боровицким воротам на открытие памятника своему святому тёзке.
Взглянул — лепота! А тут и президент, и глава правительства, и патриарх… Произносят важные речи… А это кто вылез из-за спины президента? Батюшки, да никак равноапостольная вдова, к сожалению, подзабытого поэта Солженицына. Ведь уже седая, а до чего мобильная старушка! Вспомнилось обсуждение на телевидении фильма "В круге первом". Как она стыдила родину за то, что её, родины, шустрые ребята подсмотрели кое-что у американцев насчёт атомной бомбы. "Это же воровство! — голосила дама в обиде за Америку, где столько лет прожила, и до сих пор у неё там роскошное поместье. — Они украли! Позор!".
А недавно во Владивостоке на памятнике супруга повесили объявление: "ИУДА". Она и тут гневно клеймила народных мстителей: Вандалы! Гунны! Сатрапы!
И уж совсем недавно… Оказывается, в Москве есть музей ГУЛага. И вот на днях молодые энтузиасты Московского комсомола напротив входа в этот музей для солженицынских друзей соорудили ворота и повесили на них чучело того же супруга с той же вывеской "ИУДА". Вот прилипло! И опять мадам — в бой за святую правду и её апостолов! Мне тогда, как автору книги о Солженицыне "Гений первого плевка", позвонили с какого-то телевидения и попросили отклик. Я написал: конечно, чучело. И всю жизнь был чучелом, но не огородным, а литературным — злобным, несъедобным, низкопробным.
Но что это? Она выходит из-за спины президента и тоже толкает речь: "Памятник князю Владимиру — не просто ещё одно украшение нашего города…".
Мадам, памятники ставят не для украшения, это не фонтан. И не ваш город Москва, хоть у вас тут до сих пор и есть ещё одно поместье. Ваш город — американский Кавендиш, где почему-то нет памятника супругу.
"На фоне памятника князю будут фотографироваться гости столицы…"
О Господи! Пожалей ты её….
"Двадцатый век был для России веком предельных испытаний… Войны, коллективизация, ГУЛаг…"
Всё в одном ряду! Ну, что вы знаете, мадам, о коллективизации, кроме того, что втемяшил вам своими сочинениями всю жизнь проживший не по лжи муж! А я помню коллективизацию в нашей деревне Рыльское Куркинского района Тульской области. И мой дед Фёдор Григорьевич Бушин был там председателем колхоза им. Марата. Заходите ко мне, я вам расскажу, что такое коллективизация. Почитаем вместе "Поднятую целину" Шолохова, которого вы со своим супругом оболгали от зависти и ничтожества.
"У нас пока нет единения и согласия. Из главных разногласий — оценка нашего прошлого…"
И тут супругу вашему и вам лично нет равных по вкладу в одурачивание народа, по обилию семян раздора, лжи и злобы. Сколько там — 15 томов, что ли? Или 50?
"Вопрос ко всем нам и к каждому из нас: как мы выглядим на фоне памятника святому князю Владимиру?"
Мадам, ну, кто так говорит: "на фоне святого…"?! И думать вам надо не о памятнике, а о живом народе: как вы с супругом предстанете перед его лицом, как выглядите вы, наперсники разврата, перед ним со всем вашим многолетним враньём, злобностью, холуйским и лживым прославлением Америки как всемирной благодетельницы, наконец, со своими поместьями по обе стороны океана, — словом, со всей мерзостью ваших жизней. "Тогда напрасно вы прибегнете к злословью, оно вам не поможет вновь…"
7 ноября была 75-я годовщина знаменитого парада на Красной площади в честь 24-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции. И ныне был парад. Военный парад. Ну, конечно, что за парад тогда был, какому событию он был посвящён, об этом — ни слова. Однако мы услышали имена Жукова, Рокоссовского, Катукова, которые, правда, никакого отношения к тому параду не имели, они были с войсками на фронте, но сегодня это не важно: ведь раньше-то ни одно имя не называли, словно предателей или прокажённых. Кроме того, по площади промаршировали в полушубках того времени солдаты с развевавшимися на ветру красными знамёнами, на которых — Ленин! А главное — священный Мавзолей Ленина впервые за много лет не был упрятан под матрасами. Но и это не всё! По первому каналу телевидения была показана кинохроника того самого легендарного парада 1941 года. И мы видели Сталина, произносящего речь, видели командовавшего парадом маршала Будённого и всех, кто стоял в то трагическое и победное утро на Мавзолее.
После этого не укатит ли мадам Солженицына в свой Кавендиш? Посмотрим.

От Вершинин Владимир
К Берестенко М.К. (09.11.2016 15:32:25)
Дата 10.11.2016 16:23:51

Re: Статья В....

Мельком глянув на это, «Александр, наш, Пушкин» с полминуты подумал и «наваял»:

Бесконечны, безобразны,
В мутной месяца игре,
Закружились бесы разны,
Будто листья в ноябре...

Сколько их! куда их гонят?
Что так жалобно поют?
Кургиняна ли хоронят,
По Сванидзе ль слёзы льют?

Мчатся бесы рой за роем
В бесконечной вышине,
Визгом жалобным и воем,
Надрывают сердце мне...

Поясню мысль нашего национального гения для тех, кто сохранил в неприкосновенности ум шестилетних детей: излюбленная характеристика «левыми» «правых» «хрустом ФРАНЦУЗСКОЙ булки» есть «проецирование» по поводу своей ментальной причастности к российским последователям анти-христианской (и только во вторую очередь анти-монархической) Великой ФРАНЦУЗСКОЙ революции — ФЕВРАЛистов и ОКТЯБРистов 1917 года. «Проецирование» потому, что как ранее маргинализировались правые либералы (коллективный сванидзе), так наконец-то маргинализируются и либералы левые (коллективный кургинян), ведущие «промеж себя» разговоры, подобные изображённому в одном из рассказов М. Зощенко 1925 г. (цит. по: А.М. Селищев «Язык революционной эпохи»):

Началось дело с пустяков. Мой сосед, не старый ещё мужчина с бородой, наклонился к своему соседу слева и вежливо спросил:

— А что, товарищ, это заседание пленарное будет, али как?
— Пленарное, — небрежно ответил сосед.
— Ишь ты, — удивился первый, — то-то я и гляжу, что такое? — как-будто оно и пленарное.
— Да, уж будьте покойны, — строго ответил второй. — Сегодня сильно пленарное, и кворум такой подобрался — только держись.
— Да ну? — спросил сосед. — Неужели и кворум подобрался?
— Ей-богу, — сказал второй.
— И что же он, кворум-то этот?
— Да ничего, — ответил сосед, несколько растерявшись. — Подобрался и всё тут.
— Скажи на милость, — с огорчением покачал головой первый сосед. — С чего бы это он, а?

Второй сосед развёл руками и строго посмотрел на собеседника, потом добавил с мягкой улыбкой:

— Вот вы, товарищ, небось, не одобряете эти пленарные заседания... А мне они как-то ближе. Всё как-то, знаете ли, выходит в них минимально по существу дня... Хотя я, прямо скажу, последнее время отношусь довольно перманентно к этим собраниям. Так, знаете ли, индустрия из пустого в порожнее.
— Не всегда это, — возразил первый. — Если, конечно, посмотреть с точки зрения. Вступить, так сказать, на точку зрения и оттеда, с точки зрения, то да — индустрия конкретно.
— Конкретно фактически, — строго поправил второй.
— Пожалуй, — согласился собеседник. — Это я тоже допущаю. Конкретно фактически. Хотя как когда...
— Всегда, — коротко отрезал второй. — Всегда, уважаемый товарищ. Особенно, если после речей подсекция заварится минимально. Дискуссии и крику тогда не оберёшься...

На трибуну взошёл человек и махнул рукой. Всё смолкло. Только соседи мои, несколько разгорячённые спором, не сразу замолчали. Первый сосед никак не мог помириться с тем, что подсекция заваривается несколько иначе. На соседей моих зашикали. Соседи пожали плечами и смолкли. Потом первый сосед снова наклонился ко второму и тихо спросил:

— Это кто ж там такой вышедши?
— Это? Да это президиум вышедши. Очень острый мужчина. И оратор первейший. Завсегда остро говорит по существу дня.

Оратор простёр руку вперёд и начал речь. И когда он произносил надменные слова с иностранным туманным значением, соседи мои сурово кивали головами.

От Ягун Евгений
К Вершинин Владимир (10.11.2016 16:23:51)
Дата 10.11.2016 23:03:06

Во как …

> «Проецирование» потому, что как ранее маргинализировались правые либералы (коллективный сванидзе), так наконец-то маргинализируются и либералы левые (коллективный кургинян), ведущие «промеж себя» разговоры, подобные изображённому в одном из рассказов М. Зощенко 1925 г. (цит. по: А.М. Селищев «Язык революционной эпохи») ...

На самом деле спорят головы сиамских, т.е. однояйцевых близнецов – типа дицефалов (dicephalus) – две головы, одно туловище с вариантами. Головы по мозгам примерно одинаковы, но люто ненавидят друг друга за совместный желудок и общую задницу. От такого «единства и борьбы противоречий» полемика у них яростная и совершенно неконструктивная.
В общем, первопричина кроется не в аргументах и логике спорящих, а в генетике, т.е. в их общем ДНК. И зачато оно было как раз в 1917 году – без малого уже век!
Во как …